FirstVDS - Отзывы, Мнения

qpPeW
На сайте с 08.11.2010
Offline
125
#11
FirstVDS
саппорт отвечает быстро

это точно не про них !

EVGENIY22
На сайте с 07.11.2006
Offline
408
#12

FlashHacker, до чего дошли.... Новореги уже отакуют!

Скупаю сайты с доходом от контекста - Яндекс директ и Google Adsense! Пишем в личку.
ForceMaster
На сайте с 25.09.2009
Offline
79
#13

ага никаких проблем. прям сейчас сервант лежит уже пару часов. сапорт не отвечает

реклама в подписи делает из человека банер
Dmitry V___v
На сайте с 07.12.2006
Offline
286
#14
ForceMaster:
ага никаких проблем. прям сейчас сервант лежит уже пару часов. сапорт не отвечает

Не знаю, не знаю.

Работаю на FirstVDS с 2009 года. Серьезная проблема была только 1 раз за все это время. Устранили за день. Скорость работы - как на выделенной железке. Оверселлинга не видел. Срок хранения данных после отключения за неуплату - 30 дней. Саппорт отвечает в течение часа. Тариф VDS-улет.

Рекомендую ;)

Создание и ведение кампаний Google/Bing/Twitter/FB Ads под USA, Canada, United Kingdom and Australia ( https://searchengines.guru/ru/forum/1028286 ) + жирный линкбилдинг под бурж ( https://searchengines.guru/ru/forum/1028282 )
KySoK
На сайте с 30.10.2011
Offline
46
#15

Я не смотрел почту, и даже не помню на какую у них заренег ящик. Только сегодня увидел что акция.

Как же все обсирать любят тут...

RSSTranslator (http://u.to/IY8iBA) — это сервис автоматической трансляции (публикации) ваших RSS-каналов и блогов в социальных сетях
G
На сайте с 24.07.2012
Offline
56
#16
qpPeW:
это точно не про них !

время ответа от нескольких минут до пары часов. после мастерхоста, рай.

D.S.A
На сайте с 09.09.2007
Offline
47
#17
gudk:
время ответа от нескольких минут до пары часов. после мастерхоста, рай.

http://firstvds.ru/company/stat

30% клиентов не везет, они ждут ответа больше часа :)

Р
На сайте с 10.10.2011
Offline
63
#18

Реальная альтернатива расшаренному хостингу, но у FirstVDS та же проблема, что и у большинства провайдеров - не сообщают о технических работах!

Очень странно читать отписку технической поддержки, которая, с их слов, не может спрогнозировать аварийные ситуации.

Также нет политики компенсаций.

Разрешаю пользователям высокого мнения о себе и своих способностях минусовать мою репутацию )
WebAlt
На сайте с 02.12.2007
Offline
250
#19
Романо:
...но у FirstVDS та же проблема, что и у большинства провайдеров - не сообщают о технических работах!
.

Ну иногда сообщают ;):

#1555750 Технические работы в московском датацентре
#136883 FirstVDS.ru : Технические работы в датацентре
#136873 FirstVDS.ru : Технические работы в датацентре М9

Нормальный хостинг, что все взъелись то? Сам 4,5 года пользуюсь и переезжать не собираюсь.

А по цене = качество, я альтернативы не видел, да и не ищу особо.

Лично меня всё устраивает.

Р
На сайте с 10.10.2011
Offline
63
#20

Хостинг хороший, никто не спорит. Но с уведомлением о проведении технических работ явно проблема. Кроме того, никто не отменял теорию отказоустойчивости, с помощью которой предсказываются распространённые аварийные ситуации. Для компании такого уровня это недопустимо.

Суть претензии в том, что в назначенное час и время на встрече с заказчиком ты можешь выглядеть глупо, когда сайт по вине FirstVDS не откроется. Получив уведомление о проведении работ, такую встречу, например, можно перенести.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий