- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
это точно не про них !
FlashHacker, до чего дошли.... Новореги уже отакуют!
ага никаких проблем. прям сейчас сервант лежит уже пару часов. сапорт не отвечает
ага никаких проблем. прям сейчас сервант лежит уже пару часов. сапорт не отвечает
Не знаю, не знаю.
Работаю на FirstVDS с 2009 года. Серьезная проблема была только 1 раз за все это время. Устранили за день. Скорость работы - как на выделенной железке. Оверселлинга не видел. Срок хранения данных после отключения за неуплату - 30 дней. Саппорт отвечает в течение часа. Тариф VDS-улет.
Рекомендую ;)
Я не смотрел почту, и даже не помню на какую у них заренег ящик. Только сегодня увидел что акция.
Как же все обсирать любят тут...
это точно не про них !
время ответа от нескольких минут до пары часов. после мастерхоста, рай.
время ответа от нескольких минут до пары часов. после мастерхоста, рай.
http://firstvds.ru/company/stat
30% клиентов не везет, они ждут ответа больше часа :)
Реальная альтернатива расшаренному хостингу, но у FirstVDS та же проблема, что и у большинства провайдеров - не сообщают о технических работах!
Очень странно читать отписку технической поддержки, которая, с их слов, не может спрогнозировать аварийные ситуации.
Также нет политики компенсаций.
...но у FirstVDS та же проблема, что и у большинства провайдеров - не сообщают о технических работах!
.
Ну иногда сообщают ;):
#136883 FirstVDS.ru : Технические работы в датацентре
#136873 FirstVDS.ru : Технические работы в датацентре М9
Нормальный хостинг, что все взъелись то? Сам 4,5 года пользуюсь и переезжать не собираюсь.
А по цене = качество, я альтернативы не видел, да и не ищу особо.
Лично меня всё устраивает.
Хостинг хороший, никто не спорит. Но с уведомлением о проведении технических работ явно проблема. Кроме того, никто не отменял теорию отказоустойчивости, с помощью которой предсказываются распространённые аварийные ситуации. Для компании такого уровня это недопустимо.
Суть претензии в том, что в назначенное час и время на встрече с заказчиком ты можешь выглядеть глупо, когда сайт по вине FirstVDS не откроется. Получив уведомление о проведении работ, такую встречу, например, можно перенести.