- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Ну в магазинах тратить в любом случае выгоднее, ибо в банкомате 3% комиссия.
Да, вот тоже так решил. Снимать - есть карта Альфа-банка, тратить - можно этой.
Правда радость была недолгой, забыл кодовое слово, теперь не смогу получить пин-код, соответственно, в банкоматах снимать деньги не смогу.
Посмотрите в истории операций, в деталях платежа за отправку карты. По крайней мере, мое там записалось.
Посмотрите в истории операций, в деталях платежа за отправку карты. По крайней мере, мое там записалось.
Да вы гений) Действительно там есть)
Хм, я тоже полез посмотреть - нету. Или "пофиксили" :)
Оно не сразу появились, вы, наверно, раньше заказывали карту.
Хм, я тоже полез посмотреть - нету. Или "пофиксили" :)
Кодовое слово в истории есть для карт, заказанных 29 мая или позднее.
Если заказывали раньше - то, к сожалению, или играть с нами в "угадайку", или перевыпуск.
Если заказывали раньше - то, к сожалению, или играть с нами в "угадайку", или перевыпуск.
Еще один вопрос насчет забытого пин-кода - возможность восстановить его когда нибудь появится, или, можно уже заказывать новую карту?
Здравствуйте всем. Хочу поведать свою печальную историю сотрудничества с пластиковой картой Яндекс Деньги.
Предыстория
Полгода назад я заказал пластиковую карту Яндекс Денег. Как и положено, оплатив 199 рублей за доставку стал ожидать её получения. Заказывал карту в первой очереди, когда все еще только начиналось. В итоге нарвался на много подводных камней: забыли прислать номер почтового идентификатора по которому можно отследить пусть моей карты, сложно было дозвониться в саппорт и получить вразумительный ответ. Но в итоге, недели через 3 после заказа, карта поступила ко мне в руки. Стандартная процедура активации и получения пин-кода, все хорошо, начинаем работать.
Первые сложности
Первые сложности начались примерно недели 2 назад, когда банкомат отказался выдавать деньги наличкой. Вроде бы ничего такого, но неприятно.
И мало того, банкомат отказался определять состояние счета
Решение первых сложностей
Куда ж мы идем при такой ситуации? - в саппорт.
Последние 4 цифры номера карты : ****
Cрок действия карты : **/**
Банковская карта Яндекс.Денег :
Здравствуйте, не удается снять средства в банкомате с карты Яндекс денег. Банк
отвечает, что "транзакция запрещена".
При этом даже не возможно просмотреть баланс - показывает одни нули (см. скрин).
Хотя на балансе есть средства.
Скажите пожалуйста в чем может быть причина?
с уважением, Ярослав.
Номер счета : **************
Email : ***********@gmail.com
Получил ответ
К сожалению, из-за изменений в российском законодательстве, вступивших в силу с 27.10.12, мы были вынуждены ограничить возможность снятия средств и платежей с банковской карты Яндекс.Денег для тех пользователей, от которых мы получили неполные идентификационные данные.
Пожалуйста, сообщите нам последние три цифры номера паспорта (или другого документа, по которому была пройдена идентификация), а также место рождения, указанное в этом документе.
После получения и обработки этих данных мы восстановим для Вас возможность проведения платежей с Вашей карты свыше суммы в 15000 рублей и снятия наличных в банкоматах.
Мы искренне сожалеем о доставленных неудобствах, но действительно не имеем права считать Вашу банковскую карту идентифицированной, поскольку информации у нас недостаточно.
Спасибо за запрос.
------------------------------------------
Не изменяйте, пожалуйста, тему сообщения!
------------------------------------------
С уважением,
Евгения Спасская
Служба поддержки пользователей
ООО НКО "Яндекс.Деньги"
support@money.yandex.ru
http://money.yandex.ru
Стандартная переписка, указываю все необходимые данные и вот через 3 дня, банкомат уже выдает информацию. (суммы специально не замазываю).
Денюжку отлично снимаю в банкомате, все происходит как и обещали:
Мгновенное списание со счета Яндекс Денег
Дополнительно списание через сутки, для завершения траназакции
Глобальная проблема
Активно пользуюсь картой, провожу минимальные операции и снятия, и вот внезапно с моего счета исчезает порядка 90 000 рублей в никуда, при этом оставив меня в долгах перед Яндекс Деньгами на довольно хорошую сумму.
Карусель-карусель
И вот тут начинается карусель.
- Звонок в СП Яндекс Денег о несанкционированном снятии денег ни к чему не привел. Некий Андрей лишь сказал: "Пишите нам письмом, внизу есть ссылка "написать нам" " просто замечательно. Пишу письмо, указваю суть проблемы и .......................... тишина.
- Звонок в ТКС банк (именно ТКС является эмиттером карты). Ответ не менее хорош: "Мы не имеем никакого отношения к Яндекс Деньгам и транзакциям, сейчас я переведу вас на службу поддержки Яндекс Денег". Повторный звонок в ЯД естественно ничего не дал. Жаль не помню имени девушки из ТКС, героев нужно знать в лицо.
- Поздно вечером получаю ответ на свое письмо в саппорт.
Спасибо за запрос.
------------------------------------------
Не изменяйте, пожалуйста, тему сообщения!
------------------------------------------
С уважением,
Алексей Короедов
Служба поддержки пользователей
ООО НКО "Яндекс.Деньги"
support@money.yandex.ru
http://money.yandex.ru
Повторное письмо с просьбой разъяснений, не дало никакого результата, пока жду ответ.
Итог
Я должен Яндексу или ТКСу 44к рублей, и они отказываются комментировать это.
При возникновении критичной ситуации вас просто оставляют с фактом - да деньги списали, чо уж там.
Ответа от СП Яндекс Денег и вразумительного объяснения не последовало.
Готовлю заявление в прокуратуру по факту хищения денежных средств.
PS: если сотрудники Яндекса это читают - номер обращения в СП Ticket#2012121133008955
А банкомат: ATM7960 SEVASTOPOL
Какого банка? Вы вообще в нём снимали деньги?
А дополнение ко всему, хочу сказать, что непонятные снятия значатся в валюте RUR и происходили в Севастополе. Хотя на территории Украины в банкоматах нельзя снять рубли, можно только гривну.
---------- Добавлено 12.12.2012 в 13:03 ----------
А банкомат: ATM7960 SEVASTOPOL
Какого банка? Вы вообще в нём снимали деньги?
Мне эта надпись ничего не говорит. Сейчас пытаюсь найти концы.
+ ко всему привожу полное описание транзакции
ATM7960 SEVASTOPOL 3, 6011, SEVASTOPOL, UKR
Сумма в валюте платежа: 9986.04 RUB
Сумма в рублях: 10300.62 руб.
Номер транзакции: 2000063909075
Повторюсь, снять рубли у нас просто невозможно, можно снять только гривну.