- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
В 2023 году 36,9% всех DDoS-атак пришлось на сферу финансов
А 24,9% – на сегмент электронной коммерции
Оксана Мамчуева
stasonsa, создайте для этого отдельную тему, если вам интересно обсуждение данного вопроса, наша тема является коммерческий и подобный флуд в ней неприемлим.
Извиняюсь, не думал что это маленький вопрос нуждается в новой теме.. просто сайт хостится у вас, предположил логичным спросить сюда, надеясь от Вас extra услышать хотя-бы краткий ответ.
stasonsa, то, что сайты клиента спамят-ддосят-взламывают, а также последствия, которые из всего этого случаются не проблема хостера, а проблема клиента со всеми вытекающими, а для нас это блэклистинг IP, голованя боль и потеря репутации. Мы можем лишь адекватно реагировать на жалобы, но как и любой нормальный хостер, в критической ситуации всегда откажем в обслуживании таких клиентов ради спокойствия и стабильной работы других клиентов. Это наша позиция. О позиции других хостеров вы можете узнать, создав отдельную тему, а не призывать к дискуссиям в нашей.
Спасибо, что интересовало я услышал.
Взял VPS в июне 2012-го, уже более 11 месяцев как перешел к Inferno Solutions.
За указанный период приходилось 3 раза обращаться в поддержку по вопросу настроек VPS.
На тикеты давали ответ в течении 1-4 минут после создания. Все вопросы по настройкам решались быстро и качественно.
Больше всего радует высокий аптайм, в предыдущего хостера простой VPS по 12 и более часов было обычном делом. В Inferno Solutions мне удалось забыть о проблемах с аптаймом и простоем работы сайтов.
Выражаю свою благодарность Inferno Solutions за качественный и доступный по цене сервис!
contrast, спасибо за отзыв ) только Inferno Solutions, а не Inferno Name ) ну да ладно... )
Интересно)
в очередной раз убедился в высоко-профессионализме службы поддержки в трудную минуту(тикеты)
решили важный для меня вопрос, все подсказали, но так-как я гуманист, даже за меня все настроили(сам не смог=) - и в очередной раз удивили тем, что сапорт помогает безвозмездно и с индивидуальным подходом к каждой проблеме..
респект ребята за вашь сервис, надеюсь на не один год взаимного сотрудничества!
Дорогие друзья! Впереди теплые летние дни, а лето, как вы знаете - всегда буря положительных эмоций. Компания Inferno Solutions решила не стоять в стороне и так же зарядить своих новых клиентов положительными эмоциями, а главное - качественным сервисом в сотрудничестве с нами:)
Дабы не оставлять Вас без подарков, мы решили продлить акцию для VPS в Эстонии, в рамках которой при заказе VPS в Эстонии от 10$, вы получаете подарочные 30$ на счет. Что не говорите, а это как никак месяц, а то и три бесплатной аренды. Для принятия участия в акции, при заказе, в примечании (Шаг 5), Вам нужно указать код бонуса ЕЕ+30. Надежность, минимальный пинг до стран СНГ, и стабильный аптайм в 99.99% - гарантируем.
Так же не стоит забывать о наших собственных серверах в Нидерландах, которые находятся в разных ценовых категориях, чтобы ими мог воспользоваться каждый веб-мастер. Что значит наши собственные сервера?
Это:
- Быстрая установка в течение дня или нескольких часов
- Всевозможные варианты апгрейда данных серверов в кратчайшие сроки.
- Бесплатное администрирование 24/7/365, без праздников и выходных.
- Адекватная реакция на жалобы, никаких глупых и автоматических блокировок по счетчику.
- Квалифицированная и РЕАЛЬНАЯ техподдержка, решающая вопросы.
- Отличные и исключительно качественные каналы.
- Исключительно лучший и надежный ДЦ.
У нас всегда есть что предложить для Ваших целей. Не стесняйтесь, пишите консультантам в отдел продаж и мы подберем любое решение для Вас.
Охотно принимаем оплату по безналу от юр. лиц Европы и РФ с предоставлением всех необходимых документов для вашей бухгалтерии.
Реализовывайте себя и свои проекты, а обо всем остальном позаботимся мы!
Если у вас возникнут вопросы перед заказом, свяжитесь с нами для консультаций:
Live Chat - консультанты отдела продаж!
Skype: inferno.by
Jabber: inferno@jabber.sh
Также можно создать тикет, зарегистрировавшись у нас на сайте.
Так же не стоит забывать о наших собственных серверах в Нидерландах, которые находятся в разных ценовых категориях, чтобы ими мог воспользоваться каждый веб-мастер. Что значит наши собственные сервера?
.
хоть и дороговато выходит 4300 в месяц, и чуток в начале были косячки с серваком с настройкой, зато потом не разу не лагал и не ребутался в течении 200 дней.
тп отвечает быстро конкретно и понятливо, кароч парни норм работают!
хотелось бы сервачков по дешевле, в разных странах, по мощнее и места по больше)))
ни разу у меня не было впс
вот это
Платформа: XEN
Процессор: 2.40 GHz
Память: 2048Mb
о чем говорит, у меня 5 сайтов на дле (текст+картинки), суммарная посещаемость 4к в день, этого впс хватит?