- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Как снизить ДРР до 4,38% и повысить продажи с помощью VK Рекламы
Для интернет-магазина инженерных систем
Мария Лосева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Уважаемые коллеги!
Предлагаю обсудить ошибки, которые вы допускали в процессе работы и которые может допустить любой новичек.
Какие методы раскрутки НЕ надо применять?
Какие ошибки НЕ надо допускать при оптимизации сайта?
На какие грабли НЕ надо наступать? :confused:
(Например - размещение на сайте линкатора ведет в бан, разведение линкопомойки - туда же. Размещение ссылок с одинаковым содержанием ведет к их склейке, ну и т.д.).
Данная тема навеяна идеей 6666 о создании FAQа по наиболее часто задаваемым вопросам.
Хотелось бы не просто поговорить и забыть, а создать в итоге статью или перечень или краткое пособие (как угодно), желательно с указанием причинно-следствееных связей, с оглашением имен тех, кто помогал в составлении. А затем прикрепить вверху страницы с пометкой "Важно!". :idea:
Надеюсь это сможет помочь многим избежать элементарных ошибок.
сразу могу высказаться по трем пунктам:
1. ни в коем случае не надо генерить все время меняющиеся титлы для страниц да еще из ключевых слов (идея заманчива - но кроме головной боли ничего не принесет ☝ )
2. не применять клоакинг - проверяется в два счета :)
3. если вы владелец каталога и приобретали (брали) где-то софт - то проверьте наличие строчки "ключевые слова" на странице вывода информации о зарегитсрированных сайтах
- хотя и пишут, что это позволительно - но поверьте, что после того, как ваш каталог перевалит за 1000 то найдутся доброжелатели, которые помогут вам попасть в бан (уже было проверено)
Когда-то давно, я совершал очень распространенную ошибку. Я менялся со всеми ссылками и развел помойку на сайте. Хорошо, что вовремя потом ее снес.
Размещение на странице текста по цвету одинакового с фоном, и включение в этот текст кучи ключевых слов. При обнаружении - однозначно бан.
Нечитабельные title и description, состоящие из перечисления ключевых слов. Санкций от поисковиков не будет, но вот траффик не соответствует достигнутым местам. Видя такой заголовок, вероятно, пользователь думает, что это дор и идет дальше.
Пока что единственная ошибка (навероное из-за сравнительно небольшого опыта) - слишком большое доверие людям. При покупке ссылок кидали много раз. Осторожнее! =)
Я сталкивался только с двумя ошибками:
1) Нельзя обещать сликом короткие сроки
2) Нельзя назначать слишком малую цену
1. Покупка ссылок у незнакомых людей.
2. Создание множества никому не нужных, невразумительных сателитов. (Хороший, интересный сателит с уникальным и интересным контентом - совсем другое дело)
3. Основной ошибкой считаю - при конструировании сайта идти "на поводу" оптимизации в ущерб контенту и дизайну.
Но факт в том, что после замены спамных заголовков на нормальные, трафик вырос где-то на 30%.
+1. А то и на 50%
+ поддерживаю bondarev.pp.ru, если в бюджете сомневаетесь (не можете точно определить) лучше по верхней планке. Потери от того, что с Вами не станут работать, несоизмеримы с потерями при нехватке бюджета. Хотя нехватка стимулирует активную мозговую деятельность. Но лучше этого не допускать.
ошибки:
1) Бросаться на частотные запросы
Самая большая ошибка это верить в то, что СЕО - это легко и можно "однй левой" быстро в топ выйти....
ошибка: недооценивать значение качественного контента, полагаясь исключительно на ссылки