- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Как лучше производить отбор конкурентов? Анализ бэков конкурента и поиск лучших площадок для своих, основная цель отбора..
И как расчитать оптимальный прирост бэков за месяц, чтобы не получить бан, пессимизацию и прочии неприятности?
И как расчитать оптимальный прирост бэков за месяц, чтобы не получить бан, пессимизацию и прочии неприятности?
Оптимального прироста бэков не существует. Все завивист от многих факторов которые просчитать невозможно. При наращивании ссылок главное, это выбор сайтов на которых будут стоять ваши ссылки. Сейчас это значит, что нужно избегать линко-помоек, плохих каталогов и всего подобного. Очень помогают ссылки в тематичесикх статьях. Я наращиваю только так и пока ни один сайт не попал в бан.
Как лучше производить отбор конкурентов?
Составляешь список запросов и закидываешь его в seorate.ru. Видимость - лидеры в категории. Правда там пока можно до 10 запросов, но для начала сойдет.
Бан можно получить не за внешние факторы, а внутренние.
Как лучше производить отбор конкурентов?
1. сделать запрос
2. скопировать урлы топ-10 по запросу
3. забить урлы в yazzle
4. смотреть бэки\морды\сквозняки
5. смотреть тексты ссылок
6. смотреть тексты страниц
7. делать выводы
это значит, что нужно избегать линко-помоек, плохих каталогов и всего подобного
а что означает "плохой каталог"? и как отделить его от хорошего?
а что означает "плохой каталог"? и как отделить его от хорошего?
Да сейчас наверное лучше не рисковать продвижением в каталогах. Это лишь мое мнение, может быть оно не правильное. Но я считаю, что в продвижении сейчас очень большая конкуренция и такие легкие методы использую многие поэтому толку от них не будет. Нужны новые методы, пусть они будут затратными, но они будут помогать.
Размещение ссылок в каталогах к бану как таковому не приведет, но на позициях скажеться это точно.
P. S. Когда только появилось наращивание ссылок тематическими статьями, вес такой ссылки был приблизительно равен ссылке с главной страницы.
alek007, ага, Яндекс еще через пару месяцев зарубит остальные каталоги и все, туши свет. Я думаю, сейчас можно обойтись сотней-двумя топовых каталогов.
интресный сервис, спасибо..
...
3. забить урлы в yazzle
а если это это будет Semonitor? хотелось бы понять кто из них более полезен..
Размещение ссылок в каталогах к бану как таковому не приведет, но на позициях скажеться это точно.
Почему бы тогда не начать целыми днями гонять по каталогам сайты конкурентов? 🚬
Jackyk, может, он в хорошем смысле имел в виду сказаться на позициях 🙄 что, собственно, и должно произойти 😎