- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
VK приобрела 70% в структуре компании-разработчика red_mad_robot
Которая участвовала в создании RuStore
Оксана Мамчуева
Как удалить плохие SEO-ссылки и очистить ссылочную массу сайта
Применяем отклонение ссылок
Сервис Rookee
А я не могу войти в свой аккаунт на est.webst.ru :(. Раньше входил, проблем не было, а сейчас облом... Пишет, что неправильный логин/пароль или такой пользователь не существует. Написал тикет, он еще не обработан. Блин, вообще беспредел - без предупреждения клиента что-то меняют 😡.
даб 99%. что проблема в вас.
webst вообще сейчас работает? или тикеты обрабатываются только с понедельника по пятницу?
Не вводите людей в заблуждение. Зат******* получить ответ на тикет ID 10812. Аська у этого партнера reg.ru дохлая, телефон он не снимает. Если до вечера вопрос не решит придется обращаться в арбитраж.
Специально проверил историю по Вашему ID. ВСЕ ВАШИ обращения были обработаны без задержек.
По ICQ и телефону ответ не гарантируется, о чём говорится на сайте.
Максимальное время ответа обычно не превышает 24 часов.
Если вопрос срочный, можно открыть второй тикет или сообщить ID по WM почте или SMS.
Вы же не подождав 24 часа ответили в свой тикет и тем самым отодвинули его в конец очереди.
На жалобы в арбитраж мы обычно реагируем следующим образом.
Возвращаем непотраченные деньги на кошелек отправителя, добиваемся удаления претензии через арбитраж, с заявителем никаких дел более не имеем.
http://webst.ru/index.php?page=join
Клиентов, допускающих в общении со службой поддержки ЛЮБЫЕ УГРОЗЫ, оскорбления или чрезмерную фамильярность просим воспользоваться услугами другой, менее уважающей себя, а соответственно и своих клиентов, компании.
В любом случае приносим свои извинения за любые неудобства и желаем всего наилучшего.
Можно обработать тикет 15167?...
Тоже просьба тикет обработать, со вчера id=15429
Просьба обработать тикет id=15378.
Просьба обработать тикет id=15551
Вот приколисты)
Да сапорт сначала сюда заходит а потом в админку)
😂
Главное один сказал и понеслось 😂
Вот приколисты)
Да сапорт сначала сюда заходит а потом в админку)
😂
Главное один сказал и понеслось 😂
Да это скорее от отчаяния.. подходит к концу уже третья неделя моего необработанного тикета.. в аське молчат.. что делать -- понятия не имею..
able, интересующий Ваш вопрос освещён в разделе помощи. Точная ссылка в тикете.
michail, perfiliy, Domenshik, Ваши обращения были обработаны без превышения срока в 24 часа. Если ответ требуется максимально срочно лучше сообщать ID не на стороннем форуме а через WM-почту или SMS.