- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Все что нужно знать о DDоS-атаках грамотному менеджеру
И как реагировать на "пожар", когда неизвестно, где хранятся "огнетушители
Антон Никонов
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Да ладно. Расскажите об этом сотням хороших журналистов и редакторов, которые работают в крупных интернет-проектах.
Да можно так сделать, можно. Нанять целый штат дармаедов, платить з/п, придумывать им задания...
... а можно просто купить ссылку 🙄
... а можно просто купить ссылку 🙄
Не, ну если вы так ставите вопрос, тогда конечно. Особенно, если знаешь, какую купить 😂
Дорогие коллеги,
уже неоднократно и от многих, причем незнакомых друг другу людей слышу следующее, кстати, вполне логичное, утверждение:
КОНТЕНТ - КОРОЛЬ.
Ссылки - 80%, а то и 90% не работают, статьи - дорого, а вот контент - это вложение навсегда и "внутреннее ссылочное", которое с тобой также навсегда.
И источник самых натуральных "настоящих" ссылок, когда ссылаются не за деньги, а только потому, что действительно что-то нужное и интересное для людей на сайте опубликовал.
Логично? Вроде как да.
Вопрос - верно ли, что если придерживаться вышеуказнного утверждения, и тратить деньги только на контент, не покупать никаких статей, ссылок, каталогов, ничего, только контент + грамотная ручная внутренняя линковка, то в рамках года-двух отдача будет значительно лучше, чем при "традиционной" схеме - когда в основном бюджет уходит на покупные ссылки.
если под оптимизацией понимать увеличение трафика, то согласен.
фишка в том, что оптимизация - это не совсем это.
для примера, на сайте либ.ру очень много контента, огромная посещаемость, но он совершенно не оптимизирован. ;)
Если вы хороший оптимизатор, то вы способны грамотно распределить бюджет на контент и на ссылочное. Ссылочное не работает ровно на столько процентов на сколько у вас кривые руки.
За деньги качественный контент не что? не совсем понял, что значит троеточие.
Значит вы его никогда не писали, а возможно, и не видели.
Если нет денег на професиональный контент, то пиши сам, о том, в чём разбираешься. Если же заказывать контент, то у профессионалов и тогда не надо будет ничего исправлять и т.п.
Подразумеваются профессионалы по теме контента или же по написанию контента на любую заданную тему?
Если вы хороший оптимизатор, то вы способны грамотно распределить бюджет на контент и на ссылочное. Ссылочное не работает ровно на столько процентов на сколько у вас кривые руки.
А Вы сами часто сталкиваетесь с покупкой ссылок? Т.е. с наращиванием ссылочной массы?
Никогда гладко не проходит процесс покупки ссылок, хотя бы потому, что с каждым апдейтом могут измениться условия работы ссылок (т.е. ссылка с сайта может перестать работать, начать передавать меньший вес и т.д.).
контент и вправду король. если тематика новая, неконкурентная, можно вылезать в топы и с минимальными внешними усилиями. примеров - масса, если посмотреть в сторону развлекательной отрасли
для примера, на сайте либ.ру очень много контента, огромная посещаемость, но он совершенно не оптимизирован.
Можно предложить оптимизировать тексты классической литературы :)
Текст рулит, но не нужно только на нем зацикливаться. Написал интересный текст, разместил на сайте, проанонсировал его в блогах со ссылками, добавил ссылок на морду, перелинковал все.
Совокупность нужна. Много качественного контета - хорошо. Добавить грамотно нарощенное ссылочное - отлично.
Значит вы его никогда не писали, а возможно, и не видели.
Меня терзают смутные сомнения.... но мне кажется, что писал и видел. Но все познается в сравнении, может быть покажете, то что на ваш взгляд является хорошим контентом, чтобы я мог сравнить?
vsonic добавил 13.10.2009 в 17:27
vsonic, если сказать проще... какой бы классной тачкой не была Бугатти, но если бензина не залить, то не поедет. Так вот и внешнее ссылочное - "бензин" для оптимизированного сайта :)
Вся штука с ссылками в том, что продолжая сравнение, можно в бугатти вместо 98 бензина залить 80-ого или вообще соляры.
Какие ссылки как работают, оценка донора, переоценка регулярно после апдейтов, изменения алгоритма....
на мой взгляд - покупка ссылок гемор.... я абсолютно точно уверен, что у меня и в сапе и в сеопульте не работет или так работает, что лучше бы и не надо процентов 80% ссылок, за которые надо платить каждый день.
На тему кривых рук - можно упереться рогом и архитщательно выбрать донора, убить на все это массу времени, если ссылок тысячи, можно вообще только ссылками заниматься.
Но вопрос - а кому это надо? в том смысле, что все эти ссылки не несут светлого, доброго, вечного и т.д.
Это время можно на контент потратить с большой пользой для конечного пользователя.