- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Маркетинг для шоколадной фабрики. На 34% выше средний чек
Через устранение узких мест
Оксана Мамчуева
В 2023 году Одноклассники пресекли более 9 млн подозрительных входов в учетные записи
И выявили более 7 млн подозрительных пользователей
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Один из моих проектов живет на Агаве... бывают проблемы, но в целом скажу: все бы так работали, жизнь стала бы легче...
Согласен, Агава работает по крайней мере стабильно, но всё же нашёл альтернативный хостинг (ihc.ru), на мой взгляд ни в чём не уступает Агаве, а по некоторым параметрам даже лучше. Не реклама.
oalex, не понял логики
Какой именно? :)
Вы считаете, что я не могу по достоинству оценить Агаву? ))
Блог на Агаве лежит уже трое суток, техподдержка упрямо молчит, игнорируя просьбы о помощи. Служба Агавы, в которую нужно писать, если недоволен работой саппорта, тоже тупо молчит.
Это не хостер, это что-то странное.
На любом вменяемом хостинге тех. поддержка будет помогать решать проблемы и за это хвалить хостинг уже как-то нелепо.
Вот если тех. поддержа оперативно все решает в любое время дня и ночи - это был бы плюс.
Но у Агавы такого нет и с ценами тоже все в порядке. Короче, себя не обижают :).
У них понты прут видимо уже во все дыры.
А "падают" они время от времени также, как и конкуренты.
И какие Вы тогда видите в них преимущества? :)
Служба Агавы, в которую нужно писать, если недоволен работой саппорта, тоже тупо молчит.
вы только писатель? читать умеете? почитайте что там написано около предложения пожаловаться на саппорт... или вы думаете за ваши копейки они и директора по продажам по выходным на работе держать будут?
объективнее подходите к оценке своих возможностей оплатить свои потребности...
Но у Агавы такого нет
есть! не лгите...
Агава - один из немногих московских хостеров, кому можно доверить проекты практически любого уровня... Пользуюсь их сервисом уже больше 6 лет...
Агава - один из немногих московских хостеров, кому можно доверить проекты практически любого уровня... Пользуюсь их сервисом уже больше 6 лет...
Да никто не говорит, что Агава такой уж плохой хостинг, если бы так было, то они бы не были теми, кем являются.
Но то, что они тормоза в тех. поддержке (по крайней мере, для рядовых клиентов), это известно мне лично.
объективнее подходите к оценке своих возможностей оплатить свои потребности
Великолепная цитата, просто великолепная!
Она подтверждает то, что сам хостер не решился озвучить где-нить у себя в FAQ и о чём я смутно догадывалась, боясь верить в свою догадку: если ты сидишь на самом дешёвом тарифе, ты для Агавы - ноль без палочки, к тебе рассказы о круглосуточной поддержке - не относятся, твои проблемы для Агавы - пустой звук.
Спасибо Вам - теперь я буду знать, что рассказать об Агаве!
Надо же предупредить других "не крутых", что их ждёт на этом хостинге :)
Задала вопрос хостерам по теме.
к тебе рассказы о круглосуточной поддержке - не относятся, твои проблемы для Агавы - пустой звук.
знаете, у вас лучше с "пустыми звуками" получается...
вместо того, чтобы "палить из лука в воздух с целью привлеь внимание", я бы посоветовал вам просто привести здесь факты: вот тогда-то мол было отправлено сообщение (и номер тикета) и до сих пор ответа нет...
на этом форуме и, в частности, в этом разделе постоянно присутствуют кое-кто из топ-менеджмента Агавы... они обязательно отреагируют... да и ваши выступления тогда будут меньше похожи на черный пиар...
знаете, у вас лучше с "пустыми звуками" получается...
Прошу Вас, не переходите границы, пожалуйста.
вместо того, чтобы "палить из лука в воздух с целью привлеь внимание", я бы посоветовал вам просто привести здесь факты: вот тогда-то мол было отправлено сообщение (и номер тикета) и до сих пор ответа нет...
Все эти факты я привела, отправляя 16-го июля письмо на support_boss@agava.com. Ответа не получила, к сожалению. Но сегодня утром обнаружила, что блог уже в рабочем состоянии. Не исключено, что именно по причине того, что ->>
на этом форуме и, в частности, в этом разделе постоянно присутствуют кое-кто из топ-менеджмента Агавы
Мне непонятно другое: почему клиент должен бегать за топ-менеджерами хостера по форумам и предъявлять на неких сторонних ресурсах номера тикетов по запросу незаинтересованных лиц? Или Вы - лицо как раз очень заинтересованное?
До моего появления в этой конкретной теме я два дня пыталась достучаться до саппорта Агавы, действуя в официальных рамках, самим же хостером и оговоренных.
Также непонятно, почему довольные клиенты хостера считают себя вправе обвинять недовольных в чёрном пиаре?
Имхо, это ВЫ сейчас оказываете Агаве медвежью услугу, защищая её крайне неумело.
Ведь, что ещё более интересно, на фоне Вашей активности Агава не считает нужным хоть что-то сказать в своё оправдание.
Обвинить меня в чём-либо - на это хостер также не идёт.
Allpa добавил 18.07.2010 в 22:40
Ага, только что получила письмо от менеджера по работе с клиентами Никиты Борисова: он интересуется, решена ли уже проблема, извиняется за долгий неответ, рекомендует сбросить тему на дефолтную - зачастую многие проблемы решаются этим простым способом.
Только вчера поздним вечером (даже ночью) я обнаружила эту ссылку (сброс темы). Обнаружила совершенно случайно. И нажала на неё, не зная даже, что за этим последует. Перезагрузила блог - ничего, всё то же. И пошла спать.
А утром нашла свой блог в полном порядке с дефолтной темой.
Так что, уважаемый MoMM, тут, скорее, даже не топ-менеджеры в помощь были, а мои собственные попытки исправить ситуацию...
Все эти факты я привела, отправляя 16-го июля письмо на support_boss@agava.com. Ответа не получила, к сожалению. Но сегодня утром обнаружила, что блог уже в рабочем состоянии. Не исключено, что именно по причине того, что ->>
заметьте: вы попрежнему уклоняетесь от того, чтобы назвать хоть ОДИН факт: ни номера тикета, ни имени домена...
ваше поведение все больше и больше напоминает обычный заказной черный пиар... разве так трудно назвать хоть один ФАКТ? и вам сразу нанут верить... вполне возможно...
Или Вы - лицо как раз очень заинтересованное?
забавные у вас фантазии :) не придумывайте... хреновато получается - не оригинально: за вас это уже придумывали неоднократно за время моего модерирования... вы слабо себе представляете, что такое - этот форум... равно как не представляете, кого приглашают сюда в модераторы, а так же не предсталяете как смеются сейчас над этой вашей фразой старожилы форума....
тут не работают дешевые приемчики склочников и ПР из серии "переключить" или "замазать"...
так что там насчет хотя бы одного факта? есть номер тикета или вся ваша история о несчастном блоге есть плод фантазии и строчка плана ПР компании?