- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Переиграть и победить: как анализировать конкурентов для продвижения сайта
С помощью Ahrefs
Александр Шестаков
В 2023 году 36,9% всех DDoS-атак пришлось на сферу финансов
А 24,9% – на сегмент электронной коммерции
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
"Смотря что есть креатив."
Я так понимаю, что возвращаемся к началу темы - сухая констатация факта или полет мысли, образов и словоформ :)
Да нет. В поисковой рекламе есть одно правило — реклама должна отвечать на вопрос, заданный пользователем. «Я ищу кондиционеры» — > «Ищете кондиционеры? Они тут! Кликайте!». Вот так работает. А если по запросу «кондиционеры» вы поставите текст «Горная свежесть, чистый воздух — все это подарит вам Samsung», то эффекта не будет, поскольку пользователь ищет и не готов отвлекаться на постороннюю информацию.
А в форме ответа на вопрос пользователя вы вольны изощряться как можете.
Наиболее эффективно в объявлении:
1. Полностью введенная пользователем фраза (при неоходимости преобразованная в правильную с точки зрения русского языка БЕЗ исправления грамматических ошибок).
2. Цена (полностью соответствующая тому, что на сайте, лучше по телефону объяснить, где собака зарыта)
3. Бренд - если есть, если нет, но ОЧЕНЬ хочется продвижения бренда - то можно рассмотреть вариант, но лучше обойтись без него - места мало.
4. Особенность, которую ожидает потребитель:
Правильно:
- от производителя
- охлаждает идеально (кондиционер)
- множество навороченных функций (мобильник для тинейджера)
- очень мягкое и впитывающее (полотенце из бамбука)
Не правильно:
- на 20% больше функций (кондиционер)
- множество навороченных функций (мобильник для делового человека)
- на 70% гигроскопичнее хлопкового (полотенце из бамбука)
Ну и по уму переход должен идти на страницу, которая сделана именно под эту фразу, с обязательным ее использованием и возможно некоторой корректировкой текста (обычно совсем небольшой). Правда под яндекс такое делать напряжно (как и п.1), из-за их особенностей по созданию кампаний. В этом отношении бегун с его возможностью отправлять с каждой фразы на НУЖНУЮ страницу и делать нужное описание выглядит более удобным. Яндекс же считает, что это спамят его поисковик, а не повышают конверсию продаж.
В яндексе конечно можно делать тоже самое, но число кликов и перезагрузок страниц там получается просто дикое - лично мне приходится обходиться компромисами.
Да нет. В поисковой рекламе есть одно правило — реклама должна отвечать на вопрос, заданный пользователем. «Я ищу кондиционеры» — > «Ищете кондиционеры? Они тут! Кликайте!». Вот так работает. А если по запросу «кондиционеры» вы поставите текст «Горная свежесть, чистый воздух — все это подарит вам Samsung», то эффекта не будет, поскольку пользователь ищет и не готов отвлекаться на постороннюю информацию.
А в форме ответа на вопрос пользователя вы вольны изощряться как можете.
А если применительно к заголовку самой страницы? Должна ли в заголовке быть какая-то реклама, или это только понизит кликабельность? Просто щас заголовки то у всех одинаковые по-сути, поэтому пользователи и не смотрят уже дальше 3х первых мест, т.к. там будет тоже самое. Хотя меня интересует и повышение кликабельности первых мест.
Иногда правда можно встретить что-то вроде "низкие цены на: -перечисление товаров-" или что-то вроде этого, но это выглядит настолько не убедительно, что по мне лучше кликнуть на обычное перечисление.
Или например если в магазине какая-то распродажа, акции, летние скидки надо ли об этом упоминать в заголовке страницы?
Страницы или объявления?
Как правило, снижает CTR, при некоторых обстоятельствах повышает конверсию.
Если есть в запросе. Если его там нет, лучше не заморачиваться особо.
Скорее уж наоборот. В случае с Яндексом точно знаешь, что будет выделено в результате, а с Бегуном проверять приходится.
Хотя лучше всего сделано у Overture - они прямо при вводе объявления показывают, что будет подсвечено в тексте объявления.
Не понял. Речь идет о новом объявлении под каждый запрос? Яндекс сам это рекомендует делать и у меня никогда не возникало проблем с сабмитом кучи объявлений. Или речь о возможности в Бегуне скопировать один текст на все слова и потом поправить?
Страницы или объявления?
Страницы. Какой заголовок обладает наибольшим CTR и конверсией? Как выделятся из окружающих сайтов в серпе без вреда кликабельности и конверсии?
unFair, мы вообще-то обсуждаем контекстную рекламу в данном разделе.
Возможность подправить не только текст, но и урл, куда отправлять посетителя.
Так это вопрос интерфейса, в принципе. Есть два пути решения проблемы — либо уговариваем яндексоидов сделать так же, либо уговариваем знатоков Firefox написать user script для GreaseMonkey — после чего яндексоиды повторят такую функциональность :).
Проанализировал (в какой уж раз) статистику по показам на Яндексе, где-то за год. Пришел к некоторым субъективным, но очевидным строго для себя факторам:
1)Падение CTR в РАЗЫ при увеличении стартовой фразы после 3-4 слов.
Одна из лучших моделей без изменений работающая уже с полгода без изменений: "ИЩЕТЕ КРОКОДИЛА? ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС! Большие и маленькие крокодилы по недорогим ценам."
Старый вариант со спокойным и деловитым стилем ушел в небытие, хотя и нравился за солидность. Некоторая лубочность стиля НЕ вредит.
2)Эксплуатируя 1-ю модель пришел к новой модели: КРОКОДИЛ. Где найти крокодила? Чем кормить? Цены? Все о крокодилах в Москве!
Предваряя типичные для Заказчика вопросы обещаем адекватные ответы, за которыми он и идет в сеть. Купить - позже. Сначала разобраться. Готовность ответить на вопросы помогает.
3)Анализируя одинаковые обЪявления (за разницей внутреннего ключевика) для абсолютно синонимичных ключевиков, например, мойка/мытье крокодилов, видишь CTRx2 для "мытья". Испробовано во всех вариантах. Мойка-то оно поприличней будет. Но если Заказчик хочет чтобы ему именно вымыли хищника, почему нет? Точная калька запроса.
4)Впрочем очень часто (гораздо чаще чем Исполнителю кажется) Заказчик не собирается ничего заказывать через интернет. - Почему? - Потому что он приходит предварительно выяснить ценовую политику на данный вид услуг. И зачастую натыкается на "по многоканальному телефону". Порой TOP 5 по запросу скрывает свои цены on-line с упрямостью матерого рецедивиста на допросе. И относительно такой картины работает:
Мытье крокодилов - от 80 коп/кв.см. Гибкая система скидок.
А порой и просто пишешь - "... Цены." Иногда достаточно все-таки признаться о стоимости продукта. Его части по крайней мере.
5)А чаще всего Заказчик сам не знает точно что ему надо. И что точно, и где именно, и на сколько денег хватит. И здесь очень помогает знакомство с поэзией Цветаевой, а именно с ее излюбленным техническим приемом - тире, в сети чаще передаваемое - черточкой. Тире дает: 1)Интонацию подчеркивания. 2)Претендует на словарное определение. 3)Удерживает взгляд до конца фразы. 4)Визуально выделяет. 5)В целом создает нетрадиционные блоки.
"Крокодилы - цены - виды - адреса магазинов". Использование пунктуационных приемов.
P.S. А самое эффективное было объявление - "Продается щенок йоркширского терьера, недорого. Скучает без вас. На сайте есть фото - заходите!" Всех продали за вечер. Бюджет - 500 руб. Но это, конечно, некоммерческое. Почти.