- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Как удалить плохие SEO-ссылки и очистить ссылочную массу сайта
Применяем отклонение ссылок
Сервис Rookee
VK приобрела 70% в структуре компании-разработчика red_mad_robot
Которая участвовала в создании RuStore
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Возможно теме в курилке место...
Но я так не посчитал, поэтому, Вы видите ее здесь.
Сегодня привезли с Озона книгу Ашманова и Иванова "Продвижение сайта в поисковых системах".
Прочитав ее, захотел поделиться с Вами своим мнением. И написал такую скромную бездарную рецензию.
Итак, книга лежит предо мной, прочитанная от корки до корки.
Надо сказать, что оставила приятное в целом впечатление.
Однако следует отметить, что в книге рассматриваются в основном вопросы оптимизации, о которых людям, занятым в этой сфере уже давно известно. И я тоже практически ничего нового для себя не выяснил, за исключением нескольких моментов.
Рассматриваются вопросы о способах заработка с помощью сайта, целях оптимизации, устройстве поисковых систем, о статистике сайта, внутренних и внешних факторах, работе со ссылками, нестандартных и черных методах оптимизации, контекстной рекламе и многом другом.
На первых страницах мне показалось, что книга написана для новичков, однако это впечатление обманно.
Структура книги построена так, что плавно подводит человека к практическим вопросам, и уже в конце есть такие разделы: как продвигать сайты СМИ, тур. сайты, где учтены все особенности тематик.
Радует и наличие информации для размышления, до сегодняшнего дня мне неизвестной, например:
данные исследований CTR и видимости позиций сайта в выдаче.
например, буржуйские исследования фокусировки взгляда пользователя на строчки поисковой выдачи и, как следствие, закон видимости позиций:
1 строка - 100%
2 строка - 100%
3 строка - 100%
4 строка - 85%
5 строка - 60%
6 строка - 50%
7 строка - 50%
8 строка - 30%
9 строка - 30%
10 строка - 20%
Есть также некоторые недостатки, на мой взгляд:
Мне кажется больше внимания необходимо было уделить практической стороне вопроса.
Где и как лучше сделать.
Раскрытия приемов настоящих гуру оптимизации ожидать в книге и не следовало.
Большая часть информации уже находится в свободном доступе.
Небольшое резюме: Книга представляет собой систематизированный сборник фактов, касающихся поискового продвижения.
рекомендую прочитать эту книгу всем.
В первую очередь новичкам. Для Вас это именно то, чего не хватало мне в свое время, и то, с чего необходимо начать.
Думаю даже, новичков теперь следует отсылать не в поиск по форуму, а к этой книге. Потому как наиболее полной и структурированной информации об оптимизации я нигде больше не встречал.
Специалистам книга поможет, прежде всего, систематизировать свои знания, изучить научную составляющую вопроса, возможно даже изменить свой алгоритм продвижения в комплексе, почерпнуть важную для себя информацию.
Готов ответить на любые Ваши вопросы по поводу книги.
Осталось прикрепить тему ;).
В общем разделе и так висит прикрепленное объявление.
Лучше бы они брошюры выпустили страниц на 20-30 под названием....
"Яндекс - январь 2007-го"
Разлетелось бы вмиг .....
Лучше бы они брошюры выпустили страниц на 20-30 под названием....
"Яндекс - январь 2007-го"
Разлетелось бы вмиг .....
Не знаю, по моему, вопрос появления настольной книги оптимизатора всегда стоял очень остро....
вопрос появления настольной книги оптимизатора всегда стоял очень остро....
Где стоял? 😂
Научиться продвигать сайт с глюкоапами Яндекса (или просто глюками) никакая книга сейчас не поможет 😂 .
Не знаю, по моему, вопрос появления настольной книги оптимизатора всегда стоял очень остро....
Представляю. Сидит оптимизатор, так, нада продвинуть сайт в топ. Полез в книжку.
Ага, нада значит купить морд. Где их купить? Полез опять...
"Настольная книга оптимизатора" это вы загнули. Максимум тянет на "Настольная книга ньюба, который не в курсе, что такое оптимизация".
Кроме того, писать книгу от том, как продвинуть сайт в поиске, это все равно, что писать книгу о том, какая погода бывает 24 октября каждый год. Ну можно конечно предположить, что будет прохладно. Но вот какая температура, давление, осадки и тп.
Это я к тому, что правила меняются постоянно.
Вообще, топик сильно смахивает на пиар книжки. Реценция по крайней мере, исключительно пиаристая -)
Мне вот такие книжки чем-то напоминают книги по форексу. "Научись зарабатывать на форексе 100% в день". Книга, ИМХО, исключительно для тех, кто еще верит, что кто-то будет бесплатно палить прибыльные темы. Ну или для тех, кто вообще не в курсе, что такое поисковое продвижение. Но им оно нада? -)
Кароче, мое ИМХО - обычная книжка, каких тысячи в разных сферах. Полезности от нее не много, но и вреда не принесет -)
Вообщем явно не "Настольная книга оптимизатора". -)
И еще добавлю о полезности на конкретном примере:
Радует и наличие информации для размышления, до сегодняшнего дня мне неизвестной, например:
данные исследований CTR и видимости позиций сайта в выдаче.
например, буржуйские исследования фокусировки взгляда пользователя на строчки поисковой выдачи и, как следствие, закон видимости позиций:
1 строка - 100%
2 строка - 100%
3 строка - 100%
4 строка - 85%
5 строка - 60%
6 строка - 50%
7 строка - 50%
8 строка - 30%
9 строка - 30%
10 строка - 20%
Я конечно знал об этом давно. Хотя сомневаюсь в таком ровном распределении. -)
Во-первых: любой здравомыслящий человек, даже не оптимизатор, понимает, что чем выше строка на странице, тем заметнее она. Даже в печатном издании -)
Во-вторых: что вам дает данная информация? Мне ровным счетом ничего. Абсолютно. Скорее наоборот, тока засирает мозг лишней инфой.
Моя цель попасть в топ по ключевику, в топе цель попасть на первое место. Это все что мне нужно знать - остальное из разрядов гороскопов, бесполезно, но интересно -)
Лучше бы они брошюры выпустили страниц на 20-30 под названием....
"Яндекс - январь 2007-го"
Разлетелось бы вмиг .....
Или "Москва - декабрь 1941-го Контрнаступление оптимизаторов" :)
Книга хорошая, мне лично понравилась. Появились свежие идеи.
Моя цель попасть в топ по ключевику, в топе цель попасть на первое место.
..... ню ню... ))
книга всегда хороша тем, что систематизирует знания и излагает их в словесной форме, а не на уровне интуитивных соображений. Я купил себе экземплярчик - для клиентов :)