- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
VK приобрела 70% в структуре компании-разработчика red_mad_robot
Которая участвовала в создании RuStore
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
В общем ситуация такая, у меня на РБК хоститься один весьма посещаемый проект, за хостинг плачу по максимуму, тоесть самый дорогой тариф. Посещаимость проекта в сутки в районе 10к. Сайт с такой посещаемость нормально работал гдето 2 месяца и никаких проблем небыло. Сегодня в обед мне пришло письмо:
"Мол так и так, ваш сайт создает большую нагрузку на сервер, мы его отключим если вы не воспользуетесь услугами выделенного сервера и не свяжетесь с нашим отдело по серверам".
Не успел я прочитать письмо, как сайт был отключен...
Звоню в РБК хостинг, так мол и так, согласен на сервер, включите только сайт обратно, они мне:
"Хорошо, сейчас все включим, по поводу сервера разберемся и перезвоним вам для уточнения деталей" спросили мой сотовый.
Итог... с 14:00 не звонка, ничего нет.. Сайт не включен... Все лежит...
И подобная халатность со стороны РБК не впервой, неоднократно были случаи когда сайт за неделю отключался по разу каждый день примерно на час, письма в тех поддержку были со стандартным ответом: "Проблему решаем", "Идут профилактические работы" и т.д.
Короче РБК разочаровал по полной...
+1
Пользовался этим хостингом - мыло на сайте не работает, все время пропадали письма, сам хостинг постоянно висел - в итоге сайт часто был не доступен, особенно вечером. :(
За время общения и сотрудничества с РБК у меня появилась аллергия на слово "Хостинг" и "РБК". И еще я помню наизусть телефон саппорта, хотя уже ушел от них. Это тоже нехороший признак.
riOn,так пришло время перейти на новый хостинг. Оферсов полно по этому поводу. Почитай отзывы форумчан и выбери то, что тебе подходит.
riOn,так пришло время перейти на новый хостинг. Оферсов полно по этому поводу. Почитай отзывы форумчан и выбери то, что тебе подходит.
Дык все, уже нашел выделенный сервер, оплатил, переезжаю... А вот жалко только деньги заплаченные за хостинг на пару месяцев вперед.
Кому ни будь РБК деньги возвращал при отказе от услуги?
Тоже в своё время оставалось 4 месяца оплаченных, соскочил и ни разу не пожалел... Стабильная работа сервера гораздо дороже каких-то там оплаченных месяцев...
У меня такое было с ВХ, когда я оплатил на неск. месяцев вперед, а потом практически не пользовался. У РБК сейчас уже очередь при звонках в суппорт, то есть по телефону девичий голос говорит: вы третий в очереди, вы третий в очереди, вы третий в очереди... вы второй в очереди., вы второй в очереди.. и пр. Я вот пока ждал, ждал подумал на тему, что если бы не было автоматики и какой-то девушке это пришлось бы лично голосом постоянно повторять.. Улыбнуло.. Но тем не менее, пока съезжать оттуда желания особого нет.
Не поленился найти эту престарелую тему, ну не могу молчать.
Сегодня знакомые попросили поправить на их сайте ссылку, сами не в состоянии, вообще не в теме, дале мне пассы и отправился я на РБК хостинг в районе 16 часов. Тормозилово жутчайшее (панель управления), время реакции на клик мышой секунд 10-15. С трудом добрался до WEBftp и попытался поредактировать файл. Ну скорость то ладно, но файлы в дире на серваке в кодировке 1251, а панель в koi8-r и перекодировать никто ничего не хочет. 😒 Все удобства налицо... 😂
Присоединяюсь, был печальный опыт с РБК. Очень большие нагрузки на базу идут, поэтому базы в час-пик "лежат".
Из общения с техподдержкой выяснил, что они никак не ограничивают в ресурсах те сайты, которые требуют огромного количества вычислительных мощностей. В этом то вся и проблема.
Тоже пришла пора уходить с рбк...
Ищу варианты с максимальным тарифом, дедик пока рановато, но главный критерий - оперативность саппорта и стабильность... мож кто посоветует?
Тоже пришла пора уходить с рбк...
Ищу варианты с максимальным тарифом, дедик пока рановато, но главный критерий - оперативность саппорта и стабильность... мож кто посоветует?
Как-то так сложилось, что не получилось пользоваться крупными хостинг компаниями. Пользуюсь двумя сервисами(одним 5 лет другой около года), ведут их люди для которых это основная работа и они ей живут и дорожат своей честью. Да были желания уходить, и ругались:) Но как-то все решалось и в итоге не жалею Чем хорошо, что контакт постоянно в асе, и все возникшие проблемки решаются быстро. По работе часто приходится уезжать на долго, в телефоне есть ася и можно обратится даже за мелочевкой, например сделать бекап. В общем они как-то ближе к потребителю.