- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Что делать, если ваша email-рассылка попала в спам
10 распространенных причин и решений
Екатерина Ткаченко
Тему разместил здесь, т.к. это тэги Яндекса.
Итак, у меня накопились вопросы по сабжу. Думается, это будет интересно многим.
Будем исходит из тех начальных условий, что эта конструкция применяется веб-мастерами в целях исключительно благих, т.е. "отключения" второстепенного контента и, как следствие, повышения степени релевантности страниц заявленной тематике и их заголовкам.
1. Насколько лояльна по отношению к веб-страницам эта конструкция Яндекса? Есть ли случаи явной действенности - в результате которой существенно бы повышалась релевантность страниц при отсечении различной разношёрстной служебной инфы: меню, новостей, вспомогательных полей, статистики и прочего? При этом не нужно упоминать о разного рода программах-анализаторах параметров страниц. Речь исключительно о самом Яндексе. И есть ли явные наблюдаемые случаи, когда намеренно спрятанный кусок страницы (с откровенными партнёрскими ссылками-нетематикой) выявлялся бы Яндексом? Т.е. какие нелегитимные конструкции обнаруживал Яндекс в "слепой зоне" контента страницы?
2. Что может происходить, если эту конструкцию обильно происпользовать на главной странице (index.html)? Что может происходить, если эту конструкцию использовать на самой посещаемой странице?
3. Не откажется ли робот индексировать страницы сайта (немного, скажем в пределах 100 всего), если во всех страницах из-под индексации будет выведено меню-навигация? А если сделать отдельную страницу без ссылки на неё, в который было бы только лишь это само меню-навигация (карта сайта - невидимка - для веб-ресурсов с несложной структурой и небольшим количеством страниц)? При этом многим известен тот факт, что весьма полезно создавать страницу "Карта сайта".
4. На каких страницах сайта применять эту конструкцию всё же не стоит?
Заранее спаисбо.:)
Ребята, только не надо опять судорожно хвататься за плюсомёт и показывать свою неуравновешенность и неспортивное поведение. Гораздо красивее будет просто доходчиво ответить. Помните, пожалуйста, что эти тонкости интересны многим. И просьба отвечать по возможности максимально "авторитетно-ссылочно".
Куда-то у Вас голова не туда работает. :)
Обьективнее некуда высказался ниже BigBrother.
Не понятно одно.
Допустим, владелец сайта размещает линкопомойку на главной странице. Закрывает ее в noindex.
Если правило "мы не баним за то, что не индексируем" работает, то сайты могут превращатся в помойки без опасений возможности бана?
Тему разместил здесь, т.к. это тэги Яндекса.
Итак, у меня накопились вопросы по сабжу. Думается, это будет интересно многим.
Будем исходит из тех начальных условий, что эта конструкция применяется веб-мастерами в целях исключительно благих, т.е. "отключения" второстепенного контента и, как следствие, повышения степени релевантности страниц заявленной тематике и их заголовкам.
1. Насколько лояльна по отношению к веб-страницам эта конструкция Яндекса? Есть ли случаи явной действенности - в результате которой существенно бы повышалась релевантность страниц при отсечении различной разношёрстной служебной инфы: меню, новостей, вспомогательных полей, статистики и прочего? При этом не нужно упоминать о разного рода программах-анализаторах параметров страниц. Речь исключительно о самом Яндексе. И есть ли явные наблюдаемые случаи, когда намеренно спрятанный кусок страницы (с откровенными партнёрскими ссылками-нетематикой) выявлялся бы Яндексом? Т.е. какие нелегитимные конструкции обнаруживал Яндекс в "слепой зоне" контента страницы?
2. Что может происходить, если эту конструкцию обильно происпользовать на главной странице (index.html)? Что может происходить, если эту конструкцию использовать на самой посещаемой странице?
3. Не откажется ли робот индексировать страницы сайта (немного, скажем в пределах 100 всего), если во всех страницах из-под индексации будет выведено меню-навигация? А если сделать отдельную страницу без ссылки на неё, в который было бы только лишь это само меню-навигация (карта сайта - невидимка - для веб-ресурсов с несложной структурой и небольшим количеством страниц)? При этом многим известен тот факт, что весьма полезно создавать страницу "Карта сайта".
4. На каких страницах сайта применять эту конструкцию всё же не стоит?
Заранее спаисбо.:)
Ребята, только не надо опять судорожно хвататься за плюсомёт и показывать свою неуравновешенность и неспортивное поведение. Гораздо красивее будет просто доходчиво ответить. Помните, пожалуйста, что эти тонкости интересны многим. И просьба отвечать по возможности максимально "авторитетно-ссылочно".
Noindex, по сути - такой Div с display:none для нас. Но мы его показываем в сохраненной копии, чтобы не нарушать дизайн.
1. Полностью мимо. Существенный плюс - как правило получаются более чистые сниппеты. И - мы не баним за то, что не индексируем.
2. Ничего.
3. Не откажется - если есть внешние ссылки. Он про нее должен откуда-то узнать.
4. Единственная немаловажная тонкость с NOINDEX - он должен быть корректно вписан в DOM-модель страницы. Иначе результат малопредсказуем.
Noindex, по сути - такой Div с display:none для нас. Но мы его показываем в сохраненной копии, чтобы не нарушать дизайн.
1. Полностью мимо. Существенный плюс - как правило получаются более чистые сниппеты. И - мы не баним за то, что не индексируем.
Такой вот вопрос безобидный :) .
Действия, описанные топиксатором, могут "координально" повляеть на релевантность документа относительно самого частотного запроса ? :)
Лев Павлович Градский, ну, смотря какие действия. Если происходит отсечение
различной разношёрстной служебной инфы: меню, новостей, вспомогательных полей, статистики и прочего
то кардинальность отсутсвует. А если частотный запрос закрывать, то повлияют, ещё как. :)
4. Единственная немаловажная тонкость с NOINDEX - он должен быть корректно вписан в DOM-модель страницы. Иначе результат малопредсказуем.
А какие здесь существуют нюансы?
если во всех страницах из-под индексации будет выведено меню-навигация?
<a href="/menulink.html"><noindex>Ссылка меню</noindex></a> вас спасет, по идее. Ссылка есть, текста "нет".
А если частотный запрос закрывать, то повлияют, ещё как. :)
Только он не будет уже самым частотным. :) Я имею ввиду величину постоянную.
4. Единственная немаловажная тонкость с NOINDEX - он должен быть корректно вписан в DOM-модель страницы. Иначе результат малопредсказуем.
BigBrother
А можно по конкретнее насчет четвертого пункта.
Ведь в С++ etc. Вкладывать объек в объект нельзя, если первый не является контейнером.
В данном случае таблицы, дивы и т.п. - контейнеры.
а href вроде не контейнер.
соответственно то что привел Дмитрий (Ctulhu). не есть правильно. - Или не так?
Про корректное закрытие, это само собой понятно.
4. Единственная немаловажная тонкость с NOINDEX - он должен быть корректно вписан в DOM-модель страницы. Иначе результат малопредсказуем.
чуть подробнее не могли бы объяснить? не понял
соответственно то что привел Дмитрий (Ctulhu). не есть правильно. - Или не так?
Да, хотелось бы тоже знать :) Не заглядывая в С++ etc., мой пост мне кажется логичным :)
Да, хотелось бы тоже знать :) Не заглядывая в С++ etc., мой пост мне кажется логичным :)
Дим, я согласен, что логично, и вроде даже работает.
Но тогда DOM модель вроде не причем.. просто парсинг тегов.
Вот собственно что интересует.