- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Все что нужно знать о DDоS-атаках грамотному менеджеру
И как реагировать на "пожар", когда неизвестно, где хранятся "огнетушители
Антон Никонов
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Иногда мне приходится делать сайты (скажем так, удовольствия ради), несмотря на то, что работаю в совершенно другом бизнесе. Есть мысль поставить изготовление сайтов на поток – притом, что проглядывается значительный пул клиентов. По опыту я знаю, что заказчик неизменно спросит:
— Вы сможете раскрутить мой сайт? Неважно, сами или через третьи фирмы, но сможете? Я готов заплатить деньги.
На это мне приходится отвечать самыми общими фразами. Ведь для меня не секрет, что многие фирмы, занимающиеся раскруткой, ведут игру… ну, скажем, не совсем честно.
Я хорошо понимаю, что заказчику, на самом деле, всё равно, какой у его сайта будет page rank, какое место он будет занимать в выборках поисковиков и т.п. Потому что это не самоцель. Целью же является способность сайта продвигать товары/услуги.
Я хорошо понимаю, что эта способность, по большому счёту, не рассчитывается, только исходя из количества привлечённых покупателей: на пришедшего на сайт посетителя влияет множество самых обычных, «не-Интернетных» факторов, таких как цена, свойства товара и даже просто подача материала о нём.
Фактором же успеха раскрутки сайта для заказчика будет являться следующая величина – количество посетителей в день с длительностью сессии не менее стольких-то минут. При этом фирма-раскрутчик должна гарантировать, что это количество будет находиться не ниже энного уровня в течение определённого времени (например, года).
То есть, если человек пришёл на сайт и хотя бы полистал, его, «пощёлкал», это будет означать целевого посетителя. И тот факт, что он ничего не купил, будет свидетельствовать лишь о том, что предложение неприемлемо для пользователя (например, есть более выгодные или более красиво поданные), но отнюдь не о том, что пользователь нецелевой.
Потенциальными клиентами такой фирмы-раскрутчика могут стать и люди вроде меня, блоггеры-графоманы, тешащие своё самолюбие в свободное время. Мне, например, было бы чертовски приятно, если бы мои посты не «ложились в стол», а были прочитаны большим количеством людей.
Моего времени еле хватает на то, чтобы изредка (но довольно регулярно) писать посты – и уж никак его не хватит на занятие серьёзной раскруткой и там SEO-оптимизацией. Однако я готов заплатить некую сумму денег за то, чтобы мне обеспечили постоянный поток читателей (а не просто посетителей, которые зайдут и сразу же уйдут, не просмотрев хотя бы парочку страниц).
То есть, люди, подобные мне, хотят, чтобы кто-либо назвал организацию, которая:
При этом я обязуюсь постить, скажем, не менее трёх-четырёх статей в месяц, и посты будут не в стиле «сегодня у меня плохое настроение – пойду пить чай с бергамотом», а это будут законченные статьи (или циклы статей), довольно полно раскрывающие некую тему (темы).
Других обязательств перед этой организацией мне не хотелось бы, поскольку блог – это, можно сказать, развлечение. А ограничения в развлечениях делают развлечения бессмысленными.
Ещё мне не хотелось бы, чтобы раскрутка производилась «нехорошими» методами вроде поискового спама, поскольку мне требуется долговременное «процветание» и совсем не хочется по окончании срока контракта с раскрутчиком попасть в блэк-листы и прослыть спамером.
Небольшие лавочки, для которых я делал сайты, похожи на меня тем, что также не хотят (точнее, не имеют возможности) прицельно заниматься раскруткой, вникать в величины и термины и т.п. Они хотят отдать деньги и забыть о раскрутке. Взамен они хотят получить вышеописанные блага.
Итак, вопросы для начала:
Заранее спасибо.
Целью же является способность сайта продвигать товары/услуги.
То есть, если человек пришёл на сайт и хотя бы полистал, его, «пощёлкал», это будет означать целевого посетителя. И тот факт, что он ничего не купил, будет свидетельствовать лишь о том, что предложение неприемлемо для пользователя
Какие товары/услуги должны продвигать эти блоги?
Если Вы хотите нагнать трафика для медийки, лучше воспользоваться более простыми методами - SEO просто не окупится.
Если Вы хотите эти блоги продать через год... Ну все равно не понимаю, для чего Вам SEO.
Severus, развейте мои сомнения, а о цене договоримся.
То есть, люди, подобные мне, хотят, чтобы кто-либо назвал организацию, которая:
это врядли.
При этом я обязуюсь постить, скажем, не менее трёх-четырёх статей в месяц
это очень мало для 1к посещалова.
притом что он будет совершён не ранее чем через, скажем, 5 минут с момента открытия моего сайта.
вы вобще представляете что человеку делать на блоге аж 5 минут, а потом еще кудато кликнуть..
это пустые иллюзии
🚬
и главное. в разделе работа ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно указать уровень оплаты в цифрах.
Укажите - может цифра так заинтересует, что кто-нибудь и займется на ваших условиях.
Severus, укажите размер вознаграждения, иначе объявление будет удалено.
И определитесь - вы вопросы задаете, или вакансию размещаете.
Фактором же успеха раскрутки сайта для заказчика будет являться следующая величина – количество посетителей в день с длительностью сессии не менее стольких-то минут.
Если это определяющий фактор, то это, извините, идиотизм. Например, хочу я купить ДВД-плеер (рассчитываю на 250-350 баксов), ищу в Яндексе, захожу на ваш сайт, а там стоит цена в 2000 у.е. за аппарат (на самом деле есть двдюки и подороже :) ), как думаете, что я сделаю?! И сколько мне для этого потребуется веремени?!...
за приемлемую для частного лица среднего достатка сумму обеспечит, скажем, тысячу посетителей блога в день (количество и всё остальное обсуждаются. В течение, скажем, года),
Сомневаюсь, что такие фирмы или фрилансеры существуют в природе...
Что касается блога - попробуйте с Seller'ом пообщаться. Он такое точно раньше предлагал.
http://sheller888.livejournal.com/
Фактором же успеха раскрутки сайта для заказчика будет являться следующая величина – количество посетителей в день с длительностью сессии не менее стольких-то минут. При этом фирма-раскрутчик должна гарантировать, что это количество будет находиться не ниже энного уровня в течение определённого времени (например, года).
Это кто такое придумал? Ну, то есть это как-то еще более странно, чем работа за процент от оборота или даже прибыли.
Хотя грубо посчитать можно, конечно - процент таких посетителей от общего числа сейчас и стоимость одного посетителя + некоторая дельта на то, что если один хозяит весь день сидит на своем сайте и тщательно его изучает, то нормальный посетитель так делать не будет. То есть вам в PPC.
>
>притом что он будет совершён не ранее чем через,
>скажем, 5 минут с момента открытия моего сайта.
5 минут на просмотр страницы... Ну не знаю, если человек пришел за информацией
при ограниченном времени, он скачает нужные страницы на жесткий диск и отключится от инета. И спокойно будет читать, хоть час, хоть два. Но Вы об этом времени не узнаете...
Неразумный параметр предлагаете...
Блоги - никакие:
То есть, я хочу понять, стоит ли вообще ввязываться в раскрутку. Я не собираюсь извлекать из своего блога прибыль (ну как из этого можно извлекать прибыль, не тратя кучу времени?) - и поэтому не хочу вкладывать в него значительные суммы.
Небольшой же сайт (например, сайт кофейни, которая к тому же продаёт оптовые партии кофе) также невелик по контенту, невелик и по посещаемости и запредельные значения ему не нужны, так же, как и резкие пики на графиках. Просто нужно, чтобы на него регулярно ходили люди - и всё. Владелец кофейни отлично понимает, что на серьёзную раскрутку нужно немеренно денег, а вот вложить в год баксов этак 200-400 и увидеть, что на его сайт пусть понемногу, но регулярно, ходят, он готов.
Иногда я не понимаю даже, зачем вообще люди ходят на блоги, в то время как ... (нужное вставить). По поводу цифр - они умозрительны, я просто иллюстрирую своё понимание и понимание довольно большого пласта похожих на меня в этом отношении людей - как блоггеров, так и владельцев мелких сайтов (не секрет, что зачастую такие сайты открываются не прибыли ради, а роста в собственных глазах для :) ).
Это разве раздел "работа"? Если я неправильно выбрал раздел, то прошу извинить и переместить тему в более подходящее место (только в терновый куст того... не надо :) ).
Это просто означает, что Вы - нецелевой пользователь. И объявление (или что там ещё привело Вас на сайт) было не совсем верно выполнено. И именно по этой причине я не хочу Ваш заход считать и включать в формулу расчёта эффективности рекламной кампании.
Спасибо, попробую.
Ну, в размере прибыли заслуга раскрутки сайта может быть не такой уж и большой (хотя встречаются и исключения). А эффективность хочется оценить чётко. То есть полностью разделить ответственность за эту самую прибыль между:
И вот показатель наличия посетителей, действительно нуждающихся в размещённой на сайте информации, как раз и отделяет ответственность раскрутчика от остальных участников цепочки.
Я предложил такой параметр оценки именно с точки зрения мелкого заказчика, а не специалиста по SEO. Возможно, заказчику стоит предложить какой-то другой, более адекватный параметр - но какой? Как ещё можно, не прибегая к весьма опосредованному анализу, получить конкретную оценку качества работы раскрутчика?
SEO для продвижения блога не слишком эффективен. То есть, конечно, его использовать тоже можно, особенно если блог тематический, но в качестве второго метода.
Для блогов куда больше подходит SMO social media optimization. 1000 посещений в день, чтобы достигнуть такой посещаемости у вас должно быть явно больше контента, чем несколько статей в день и они должны быть интересны.
Если у вас бюджет 200-400 в год, то боюсь такими деньгами никого не привлечешь. Попробуйте сами что-то сделать. Сообщество по этой тематике http://community.livejournal.com/smo_ru/ Там sheller, я и другие участники сообщества дадут вам совет и рекомендации по продвижению конкретного блога. Если же действительно постоянно заниматься проектом, то на это достаточно времени много уходят и делать это 200 долларов в год никто не будет.
Как ещё можно, не прибегая к весьма опосредованному анализу, получить конкретную оценку качества работы раскрутчика?
Графики на seo-rate.
Пока рынок SEO - это явно не тот рынок, который повернут лицом к клиенту, поэтому ТУТ вряд ли есть желающие разрабатывать такую методику - и без того неплохо живется.