- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Все что нужно знать о DDоS-атаках грамотному менеджеру
И как реагировать на "пожар", когда неизвестно, где хранятся "огнетушители
Антон Никонов
Извините, если была такая тема или это все известно, но просто жизненно необходимо знать склеивает ли Яндекс одинаковые анкоры ссылок с морд. Может у кого нибудь есть подобный опыт, какие-нибудь эксперименты или испытания, просто занимаюсь продвижением сайтов в довольно крупной конторе, а такой казалось бы банальной вещи не знаю, пытался узнать у коллег никто точного ответа дать не может :confused: Если уже было такое то киньте ссылку просто, я просто действительно на сколько смог прошерстил форум ничего не нашел. И что самое интересное довольно матерых оптимизаторов спрашивал (которых знаю лично) никто ответа четкого так и не дал.
Artemjus, если жизненно необходимо - то не клеит.
Интересные эффекты при большом количестве одинаковых анкоров наблюдаются. Только склейка тут не причем.
Под склейкой подразумевается уменьшение вклада текста ссылки в ссылочное ранжирование. Активно это предположение для Яндекса стало высказываться, когда тот внедрил фильтрацию нечетких дублей в выдаче ссылающихся документов. Однако, как показали исследования, именно эта фильтрация происходит непосредственно на этапе формирования выдачи и отношения к учету ссылок при ранжировании не имеет. Продолжая тему анкор-файла, затронутую в предыдущем разделе, нам важно понять, накладываются ли какие-то ограничения на суммарный вес идентичных пассажей, зависящие или не зависящие от их числа. В общем-то, идея подобного ограничения представляется вполне логичной, однако, по моему личному мнению, у нас слишком мало информации, чтобы уметь делать однозначный вывод при проставлении конкретной ссылки, какой текст лучше использовать - уникальный или уже имеющийся. Мы не знаем, существует ли порог числа идентичных пассажей, с которого начинаются ограничения, мы не знаем, статический он или динамический, и если он статический, то мы не знаем его величины, а если динамический, то от каких факторов и каким образом зависит его значение. Выходит, у нас нет данных, на основе которых мы можем выработать стратегию употребления анкор-текстов. А получение этих данных представляется мне очень и очень сложной экспериментальной задачей.
Источник.
10 склеек.
Artemjus, если жизненно необходимо - то не клеит.
Интересные эффекты при большом количестве одинаковых анкоров наблюдаются. Только склейка тут не причем.
Было такое дело как тут понят запрос платежные терминалы например, одинаковые анкоры дали не значительный прирост в позициях, как только поставил уникальные ссылки (на тех же сайтах в цлх именно) взлетел в топ 5, а так еле еле на 10 месте держался.
upd: тут правда какие-нить естественные ссылки могли повлиять контора известная.
MiRaj а это точная инфа что не склеивает? Потому что когда делаешь анкоры более подходящие странице акцептору эффект лучче (это точно но краткосрочный период) хотя ключевики получаются разбавленные, что по сути не есть хорошо.
MiRaj+ раздули массовую истерию на форуме, некоторые даже деньги зарабатывают на составлении сотен уникальных описаний, а склейки я за год так ни разу и не ощутил.
Можно чуть подробней? Я вообще никаких эффектов не замечал.
Yaroslav_Adv, Ярик, ну и источник ты привел:
Я вообще никаких эффектов не замечал.
Потому что продвигаете полтора сайта под два с половиной запроса ;)
довольно матерых оптимизаторов спрашивал (которых знаю лично) никто ответа четкого так и не дал.
Видимо, матерость их от слова "материться" ;)
Склейка есть.
Костя, скорее не склейка, а какой то понижающий фактор есть , зависящий от количества одинаковых анкоров.
Костя, прости меня, конечно, но я тут должен выкладывать экспериментальные сведения и излагать собственную точку зрения, чтобы репу накрутить? Так я лучше денег накручу, если честно 🚬
От слов Сергея можно плясать самостоятельно. А кто в какую сторону плясать будет - это уж личное дело каждого ;)
Источник.
10 склеек.
Я про то и говорю, что испульзуя сайты в clx к примеры при этом делая одинаковые анкоры, точно соответсвующие ключевику, это дает эффет безусловно, но какой-то ограниченный (читайте не надолго), возможно это конкуренты или склейка или фильтры наложенные на сайты в цлх.
Склейка есть.
Константин, может для начала определиться с понятием оной? ;)
Потому что продвигаете полтора сайта под два с половиной запроса ;)
Страдаете телепатией?