- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Зачем быть уникальным в мире, где все можно скопировать
Почему так важна уникальность текста и как она влияет на SEO
Ingate Organic
Кто не в курсе; Е.Колмановская - главный редактор Яндекса.
Елена любезно согласилась ответить на мои вопросы. Привожу целиком, без какой-либо редактуры.
От души благодарю за интервью!
-----------------------------------------------------------------------------------------
Е. Колмановская: Спасибо за Ваше внимание к Яндексу и за интересные вопросы :-). К сожалению, для хорошего ответа на такие общие вопросы нужна довольно-таки большая работа разных специалистов и далеко не 20 минут. А формата "ответить человеку для того, чтобы он опубликовал это в форуме" у нас нет. Поэтому могу ответить только кратко - то, что действительно можно сделать за
запрошенное время :-).
Калинин:
1. Стандартом ответов сотрудников Яндекса на вопросы разных
интервьюеров стало "Мы не раскрываем наши планы". Что все-таки МОЖНО
раскрыть, какие есть почти-совсем-не-секретные планы развития
Компании?
Е. Колмановская: Не-секретные планы - это продолжение курса на создание и развитие массовых сервисов для рускоязычных пользователей. А также развитие контекстной рекламы. А зачем Вам более точные планы?
Калинин:
2. Старая боль инернета - "тыренный контент": что может
предпринять Яндекс для обеспечения индексации именно страницы-первоисточника, а не страниицы-копии?
Е. Колмановская: 10 лет назад Яндекс понимал морфологию русского языка, и это было заметным конкурентным преимуществом. За эти годы наали заниматься и синтаксимом, и семантикой, а также структурой документа и веба в целом - без этого
качественный поиск невозможен. Развитие этих умений в перспективе поможет
более надежно выбирать "первоисточник".
Калинин:
3. Что реально может сделать Яндекс с "продажной ссылкой на морде",
если она строго тематическая, качественная, и совершенно непонятно -
поставили ее из искренней любви к сайту-конкуренту или она проплачена?
Е. Колмановская: "Одна ссылка, строго тематическая и качественная" никакой особой проблемы не представляет и никакой революции в релевантности не сделает. Кстати, какая разница - на морде или нет?
Те, кто заботится не о пользователе, а о зарабатывании денег, ставят ссылки
блоками. Вот такое "нечеловеческое" поведение и ловится.
Калинин:
4. Яндекс-Украина активно продает рекламу и прекрасно "встроился" в
украинский рынок; какие есть мысли с возможным Яндекс-Белоруссия?
Е. Колмановская: Мы идем туда, где есть рынок. Пока в Белоруссии он мал, и мы работаем через партнеров, посмотрим, как будет идти развитие.
Калинин:
5. Дорвейщики - это по-прежнему заклятые враги Яндекса, или все-таки
имеет смысл причислить их к лику потенциально полезных граждан?
Е. Колмановская: Вопрос определения. Если дорвейщики - это те, кто приводит посетителей на сайт любой, сколь угодно нерелевантной, ценой, то они враги в первую очередь не Яндекса, а пользователей.
Калинин:
6. "Белое SEO" - только поставщик кадров для компании Яндекс? Как
Яндекс воспринимает действия сотен специалистов, направленные на то,
чтобы Яндекс все больше и больше любил тысячи сайтов?
Е. Колмановская: Мы хорошо относимся к работе консультантов по созданию сайта, в результате которой сайт становится более удобен людям и лучше виден поисковой машине.
Калинин:
7. В апреле прошлого года Mail.ru, Рамблер, РБК и Яндекс создали
Ассоциацию, которую за глаза называли "Дружим против Гугля". Ее
скрытый смысл действительно состоял в открытии фронта против
наступления Гугла? Что сейчас с Ассоциацией?
Е. Колмановская: Наличие скрытого смысла - это паранойя, причем не наша :-) Гугль, безусловно, приглашен к участию, скоро узнаете новости.
Калинин:
8. Недавно отгремела новость о продаже трети Mail.ru
(якобы) ЮАРовской компании. Не услышим ли мы чего-то подобного со временем о Яндексе? Не интересовался-ли, скажем, Сергей Брин Яндексом в этом
плане? И вообще - где-бы парочку акций Яндекса прикупить?
Е. Колмановская: Яндексом интересуются многие, мы пока не связали себя какими-либо обязательствами.
Калинин:
9. Судя по "******у конкурентам", видному по стр.
http://company.yandex.ru/, если ее содержимое выделить правой
кнопкой мыши, в Компании все в порядке с чувством юмора. Что придает
бодрости - рост показателей продаж, сам коллектив, мудрое руководство?
Е. Колмановская: Непаханное поле интернета, полная свобода - что мы придумаем, то в интернете и будет. Ну и, конечно, многомиллионная аудитория не адет почить на лаврах.
Калинин:
10. Если можно - о себе: семья, дом, отдых.
Е. Колмановская: Семья есть, дом есть, отдых - иногда.
Почти все - "вода" (имхо), но тс за интервью +☝
блоками. Вот такое "нечеловеческое" поведение и ловится.
имхо, какой-то однобокий критерий. почти любой блоговский движок поддерживает вариант blogroll - ссылки на дружественные ресурсы, проставляемые, как правило, добровольно, и делается это также блоками - теперь и их банить тоже?
имхо, действенных методов нет, нужно пользоваться целым рядом факторов.
ишь ты, какая (само)уверенность :) . что ж, вполне правильный подход.
в общем, почитать было интересно, конечно. но как и всегда, нового ничего не раскрыли.
Респект автору
Может так?
:-)
Илья, за интервью спасибо! И как это вы добрались до г-жи Колмановской? Рассказывайте секреты! :)
Спасибо. Пускай следующий ответит на вопросы г-н Садовский если можно ;)
К сожалению ничо нового. А про пятничное рекордное падение ТИЦ ничего..ээх...
Спасибо. Пускай следующий ответит на вопросы г-н Садовский если можно ;)
Вам таки мало прилепленной темы на кучу страниц? ;)
Если дорвейщики - это те, кто приводит посетителей на сайт любой, сколь угодно нерелевантной, ценой, то они враги в первую очередь не Яндекса, а пользователей.
Во !!!
а уж ежели хоть немного релевантной (а подавляющая часть дорвейщиков-всегда суперрелевантно), то уж точно друзьями станем скоро.
Приятно, когда руководство Yandex в лице Елены Колмановской, начали отличать козлищ от агнецов 🚬
ps
Я помню, когда этак года 2-3 назад, она очень резко отзывалась и о дорвейщиках и о оптимизаторах (и поделом) . Но годы идут - все меняется. Сейчас и дорвейщик пошел уже не тот и понимает, что траф нужен целевой, а не абы какой. А вот оптимизатор в самом деле становится головной болью ИМХО (не все конечно)
Вам таки мало прилепленной темы на кучу страниц? ;)
Хотелось бы свежее увидеть :)
Все течет, все изменяется (c)героклит