- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
VK приобрела 70% в структуре компании-разработчика red_mad_robot
Которая участвовала в создании RuStore
Оксана Мамчуева
Все что нужно знать о DDоS-атаках грамотному менеджеру
И как реагировать на "пожар", когда неизвестно, где хранятся "огнетушители
Антон Никонов
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Как и обещал - выкладываю то, что успел записать
Ну, секция в целом проводилась всей БиДи-шной ратью, это и наложило отпечаток :)
===============
***********
Разваляев начинает секцию...
Рынок растет, но меняется
Повысилась финансовая планка входа на рынок
Клиент понимает важность услуги
Клиент становится более требователен
Не только позиции, но и комплексный подход - дорого, не по карману каждому клиенту.
Не только поисковые методы. Глупо тратить 5000 на проовижение сайта, сделанного племянником за 200.
Надо готовить сайт, на это нужен бюджет.
***********
Сергей Пасечник
"Оптимизация сайтов для поисковых систем"
Человек создает сайт.
Но этого мало. Нужны посетители.
Но на стадии создания не все оптимизируют сайт.
И его надо оптимизировать. Или создавать с нуля.
Как оптимизировать? Изучить бизнес клиента. Понять его потенциальных заказчиков.
Поставить себя на их место. Подумать, чего посетителям не хватает на сайте для удобства навигации и поиска товара.
Создание разделов.
Удаление разделов.
Проверка технических глюков (тех-аудит), проверка перелинковки.
Проверка наличия спама на сайте.
Составление семантического ядра.
Распределение запросов по страницам.
При необходимости - копирайтинг.
Тайтлы-кейворды-заголовки.
Роботс ткст
Внутренние факторы
Использовать слова из запроса в точной последовательности и словоформе
Ключевики в Тайтле
В заголовках
В выделениях
Ближе к началу страницы
***********
Алексей Поляков Interitus
"Продвижение сайтов в поисковых системах"
Работать со всеми поисковиками
Дублирование усилий (Несколько сайтов вместо одного :) )
Будьте готовы к росту вложений :) )
Быстро реагировать на изменения алгоритмов
Многозадачность (?)
Рост конкуренции
Много желающих продвигаться
Чем ближе к первому месту - тем больше затрат
Контроль за страницами в выдаче и сниппетами
Увеличивать число запросов
Использовать инструменты (статистику)
Платные ссылки все шире используются
Наличие специальных инструментов и программ
Постоянные исследования алгоритмов
Ну и выводы - это все дорого и рискованно, но дает эффект и т.п.
Методы внешнего продвижения:
Ссылки
Главные
Внутренние (много но дешево)
Каталоги
Обмен
Статьи
Стателлиты
Обращайтесь к серьезным фирмам - у них есть опыт и они купят ссылки лучше и дешевле.
:)))))
Различная постановка задачи для разных типов клиентов.
Знакомства - нужны первые места
Тематические порталы - важна проработка подачи информации
Торговые проекты - удобство пользователей
Реально в каждом проекте соединяются все эти типы.
***********
Евгений Трофименко
"Изучение алгоритмов поисковых машин с помощью автоматизированной системы аналитики"
Тенденции - работа по большому списку или по трафику
Много ссылок
Сложность управления ресурсами и учетом
Важно автоматизировать все это.
-разместили ли эту ссылку - каждую из тысячи?
-индексируется ли каждая ссылка?
-Не под фильтром ли эта ссылка?
Оценка бюджета
Смотреть на конкурентов
Смотреть на своих клиентов в аналогичной теме.
Автоматический контроль за ссылками
Автоматическая генерация рекомендаций по оптимизации
Анализ алгоритмов (моделирование выдачи)
Выкачав сайты клиентов, конкурентов и ссылки - можно построить свою модель и сверить с реальностью
Какие ссылки долго не индексируются
С какими запросами ссылок в избытке
Все это можно понимать только владея автоматизированной системой :)
Спасибо, Сергей. К сожалению, присутствовать не смог. Вижу по брифу, что можно было задать пару-тройку вопросиков докладчикам. :)
А на альтернативной секции КЗ-8 (#22), где большие дяди типа Ашманова и Долгова заявлены были, не довелось тебе поприсутствовать? Тоже хотелось бы брифа. :)
Это не совсем альтернативная, скорее - две части одной секции, проводились в кинозале с перерывом на кофебрейк.
Там с большими дядями вышла неувязка.
Прктически выстыпали Игорь Ашманов и Дима Малявкин (Артон).
Дима рассказывал про исследование аудитории крупных клиентов (около миллиона профайлов в сумме) - из них треть пришла из разных ПМ.
Соответственно он там анализировал, откуда какая аудитория и какая лучше-хуже.
Но я еще не осили до конца.
Долгов - не приехал.
Вместо него его же старую презентацию про то, какой Гугль большой и умный, прочитал молодой сотрудник - не уловил фамилию.
Вебальта - застряла в пробке и опоздала, то, что он в последние минуты пытался сказать без подключенного ноута - никто толком не уловил Про монетизацию трафика вроде - но в чем фишка - неясно. Ну трафик, ну монетизируем и тп.
Собственно все.
Моя фамилия - РАЗВАЛЯЕВ. Я открывал секцию.
Да, точно, сори.
Изменить уже не могу - надо попросить модератора внести правку.
Да ладно. Ерунда. Наши слайды с медведами выложим на сайте в понедельник. Ссылку сюда напишу. А еще я сделал акцент на грядущей диверсификации рынка, которая мне кажется вполне логичной.
wolfСергей хорошо, что не смог приехать. это была не секция, а цирк. прорыв бдбд в различных обличиях на РИФ.
Изменить уже не могу - надо попросить модератора внести правку
Поправлено...
Сразу чувствуется знатока вопроса, учитывая
(тут на форуме есть люди со слабым чувством юмора, поэтому хочу их предупредить, что в сообщении используются такие приемы как ирония и сарказм)
Да, Миха, я с Вами полностью согласен. Это был не цирк.
Это была трагедия.
В секции было 5 докладов.
Первый - Сергея Пасечника.
Доклад (по идее) рассчитан на новичков - как и что делать. Но при этом в 10-15 минутный доклад он попытался включить вообще все, что только пришло в голову. Больше всего меня потрясла фраза "и использование <noindex>" в длинном списке того, что нужно делать со страницами.
Эта фраза была для кого? Если для специалистов - так им такой доклад просто скучен.
А если для новичков - так они не знают что такое <noindex>, а если знают, то <noindex>это обычно</noindex> приводит к <noindex>чудовищным</noindex> результатам. Видели мы такие сайты...
Второй - хороший доклад Лёши Полякова. Хотя и к нему были бы вопросы, но скорее дискуссионного характера (т.е. я-то понимаю, почему он сказал, что наиболее безопасными способами в его списке методов получения ссылок были названы платные методы, а не пресс-релизы и новости, но вопрос "почему так" всё равно задал бы :)).
Третий - потенциально интересный, но слабо прочитаный доклад Жени Трофименко. Я отдаю должное его силе духа, но вообще, не стоило бы еще не восстановившегося человека выпускать на сцену. Ну, и ответ на ожидаемый, в общем-то, вопрос о вашей супер-мега-аналитичекой системе можно было бы поинтересней подготовить.
Четвертый - Влада Герасимова.Начал он с того, что единственное мерило успешности действий оптимизатора - это продажи. И, в принципе, ничего больше анализировать не нужно. Но приходится, т.к. продажи не всегда можно засечь. То, что не всё упирается в работу оптимизатора или рекламную кампанию, как-то осталось за кадром... Остальной же доклад был неясно для кого - как мне показалось, там были те же проблемы, что и у Пасечника.
Пятый (Дмитрий Шаров) - вообще был за гранью добра и зла. Я чувствовал себя как Карлос Кастанеда, когда в одно ухо ему говорил дон Хенаро, а в другое - дон Хуан. На экране - сервера, лицензии, огнетушители и вентиляционные решетки, а речь идет о важности выбора площадки, если мы хотим добиться успеха в поисковиках.
Почему нельзя было оставить себе один сильный доклад (Полякова) и своего ведущего (энергичного Разваляева), а на остальное время позвать интересных докладчиков из других компаний, пусть и не таких лузеров как мы (РБС-то нас за конкурентов не считает - см. http://www.bdbd.ru/seonews_2006_interview.htm) мне не понятно.
Но, конечно, настоящие лидеры рынка лучше знают, как все делать, да?
...Почему нельзя было оставить себе один сильный доклад (Полякова) и своего ведущего (энергичного Разваляева), а на остальное время позвать интересных докладчиков из других компаний...
Михаил, докладчиков из других компаний мы приглашали неоднократно. В том числе на этом форуме анонсировали сию возможность, на Хабре тоже была объявлена всеобщая мобилизация. Народу лень ехать, выступать, готовиться к выступлениям и т.д. и т.п. Бегать и умолять кого-либо приехать мы не стали. Нам тоже лень :-).