- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Все что нужно знать о DDоS-атаках грамотному менеджеру
И как реагировать на "пожар", когда неизвестно, где хранятся "огнетушители
Антон Никонов
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Интересует такой вопрос...
Многие выделяют названия, заголовки с целью дать понять поисковикам, что на это нужно обратить внимание. Мы ставим тег H1.
Но зачем нужны теги b и strong, как они влияют на повышение страницы в результатах поиска? И чем отличаются друг от друга?
Но зачем нужны теги b и strong, как они влияют на повышение страницы в результатах поиска?
Собственно за тем же, зачем и теги <h1>, <h2> и т.д. Выделяйте ваши ключивики на странице жирным или курсивом, поисковик обратит внимание.
И чем отличаются друг от друга?
На сколько мне известно - ничем.
palevonovs, учите матчасть, если не помогло, то такие топики лучше создавать в разделе для новичков.
А что, у нас какие то изменения в обслуживаниее болдов, хидеров и прочих стронгов недавно были ? Посмотреть чтоли...
кстати, матчасть находится здесь
Там конечно матчасть, но имеющая мало общего с текущей действительностью (по крайней мере для яндекса). Хотя, для такого уровня "вопросов", пойдет.
Интересует такой вопрос...
Многие выделяют названия, заголовки с целью дать понять поисковикам, что на это нужно обратить внимание. Мы ставим тег H1.
Но зачем нужны теги b и strong, как они влияют на повышение страницы в результатах поиска? И чем отличаются друг от друга?
Последние эксперименты показывают, что h1, b, strong на ранжирование в Яндексе не влияют, однако есть оппозиция, которая утверждает, что h1, в частности, влияет, ссылаясь на наблюдение данного эффекта, объясняя, что в проведенных экспериментах не были исследованы все возможные варианты.
H1 - заголовок (главный) текста на странице.
b - стиль шрифта жирный.
strong - текст требующий особого выделения браузером (на "усмотрение" браузера).
/ru/forum/24623
/ru/forum/24623
Ты бы еще исследования 19-го века привел... 😆
palevonovs, на ранжирование в Яндексе кроме TITLE ничего из тегов не оказывает влияния, так что используй их по прямому назначению - для понятной, красивой и логичной верстки. А ПС сами разберутся на что обратить внимание ;)
Как там сейчас модно говорить? Делайте сайты для людей. Вот для них и выделяйте, то что должно сразу бросаться в глаза. например, кондиционеры. Опупеть можно от жары, это в данный момент меня больше всего интересует. А стронг и болд экономят время , пол секунды для просмотра страницы тоже важно.
Да, XTR, в феврале этого года проводил исследование. У него показало, что не влияет. А wolf вообще в онлайне это смотрит :)