Вероятная борьба Яндекса с системами Sape, XAP и прочими...

MT
На сайте с 22.08.2005
Offline
30
6760

Всем добрый день!

Хотелось бы узнать мнения специалистов по такому вопросу... С каждым днем, такие системы как Sape и XAP набирают обороты, ими уже пользуется большое количество оптимизаторов и дальше количество пользователей будет расти! Ведь наверняка поисковики, в первую очередь Яндекс, будут с такими системами активно бороться (вернее, уже борются)... Сейчас пока из более-менее действенных способов есть фильтры и бан. Какое будущее у таких систем - Ксап и Сап?

Когда-то давно была система Linkator.ru, которая очень быстро набрала, а затем ее не стало, Яндекс нашел метод как ее побороть, но все-таки линкатор сильно отличался от того же Сапа и Ксапа...

Может быть Сапе и Ксапе немного перепрофилироваться, позиционировать себя как систему текстовой рекламы? Конечно, оставаясь по-прежнему системой для раскрутки сайтов, но не официально... ;) Только нужно предъявлять более жесткие требования к ссылкам размещаемым в системе. А именно, чтобы площадки для ссылок размещались строго в видимой области страницы (не в подвале и не внизу) и оформлялись грамотно, чтобы текст был читаемым, с околоссылочным текстом и т.д. (можно придумать массу всего). Только чтобы ссылки остались прямыми! :)

I
На сайте с 02.12.2005
Offline
99
#1

возможные субъективные методы определения продажных ссылок:

А) Методы, которые поддаются алгоритмическому анализу

1. Ссылки обособляются как рекламный блок: «красной тряпкой» для поисковой системы служит околоссылочный текст как «реклама», «спонсоры», «наши партнёры» и тд.

2. Ссылки располагаются как рекламный блок: и не являются частью контента. К примеру в таблице, где в посередине лежит основной контент, справа или слева в колонке лежат продажные ссылки.

3. Релевантность ссылки: наверное, главный признак продажной исходящей ссылки, если она нерелевантна сайту.

4. Релевантность близлежащих ссылок: ещё один мощный признак продажной ссылки, если соседние исходящие ссылки не релевантны ей.

5. Продающий ссылки сайт располагает информацией, как купить ссылки с этого сайта.

Б) Человеческий фактор

6. Ссылки продаются «ссылочной биржой»: несомненно такие биржи понимают и осознают все риски и максимально маскируются и маскируют ссылки. Но врятли они смогут определить, что очередной клиент есть никто иной как работник поисковой системы либо посредник (возможное решение – работать только по инвайту). Донос на это биржу.

7. Обычный спам репорт от конкурентов о том что вы продаёте/покупаете ссылки

8. Обычный спам репорт от конкурентов по другой причине, вследствие которой обнаруживается что вы продаёте/покупаете ссылки.

9. Уволенный сотрудник сайта, покупающего ссылки, донёс на сайт.

10. Уволенный сотрудник сайта, продающего ссылки, донёс на сайт.

11. Ну и наконец работники поисковых систем будут вручную определять сайты торгующие ссылками, что мало вероятно но вполне возможно. К примеру методами пункта А подеется сигнал что возможно сайт торгует ссылками, заходит модератор и определяет права или нет система.

Динамика изменения курса евро и бакса (http://valuta.itemp.ru/)
MT
На сайте с 22.08.2005
Offline
30
#2
iDrum:
возможные субъективные методы определения продажных ссылок:
А) Методы, которые поддаются алгоритмическому анализу
1. Ссылки обособляются как рекламный блок: «красной тряпкой» для поисковой системы служит околоссылочный текст как «реклама», «спонсоры», «наши партнёры» и тд.
2. Ссылки располагаются как рекламный блок: и не являются частью контента. К примеру в таблице, где в посередине лежит основной контент, справа или слева в колонке лежат продажные ссылки.
3. Релевантность ссылки: наверное, главный признак продажной исходящей ссылки, если она нерелевантна сайту.
4. Релевантность близлежащих ссылок: ещё один мощный признак продажной ссылки, если соседние исходящие ссылки не релевантны ей.
5. Продающий ссылки сайт располагает информацией, как купить ссылки с этого сайта.

Б) Человеческий фактор

6. Ссылки продаются «ссылочной биржой»: несомненно такие биржи понимают и осознают все риски и максимально маскируются и маскируют ссылки. Но врятли они смогут определить, что очередной клиент есть никто иной как работник поисковой системы либо посредник (возможное решение – работать только по инвайту). Донос на это биржу.
7. Обычный спам репорт от конкурентов о том что вы продаёте/покупаете ссылки
8. Обычный спам репорт от конкурентов по другой причине, вследствие которой обнаруживается что вы продаёте/покупаете ссылки.
9. Уволенный сотрудник сайта, покупающего ссылки, донёс на сайт.
10. Уволенный сотрудник сайта, продающего ссылки, донёс на сайт.
11. Ну и наконец работники поисковых систем будут вручную определять сайты торгующие ссылками, что мало вероятно но вполне возможно. К примеру методами пункта А подеется сигнал что возможно сайт торгует ссылками, заходит модератор и определяет права или нет система.

Так ведь можно же ввести такое условия для рекламодателей: Размещать строго тематические ссылки, т.е. на сайтах автомобильной тематики размещать только ссылки автомобильной тематики.

Что касается купли-продажи ссылок, то надо иначе сформулировать... Не купля-продажа ссылок, а купля-продажа рекламы. А продавать рекламу я име право кому угодно. ИМХО, главное, это не палиться, не размещать ссылки в подвале по 40 штук с нечитаемыми ссылками типа <a>купить компьютер, цена компьютер</a>. Если привести в грамотный вид ссылки, назвать их рекламой, грамотно оформить, поместить на видное место и все! ☝ (правда, это кто-то до меня придумал...)))

I
На сайте с 02.12.2005
Offline
99
#3
Max-t:
Так ведь можно же ввести такое условия для рекламодателей: Размещать строго тематические ссылки, т.е. на сайтах автомобильной тематики размещать только ссылки автомобильной тематики.

это не к рекламодателям а к веб мастерам предложения.

Max-t:
Не купля-продажа ссылок, а купля-продажа рекламы. А продавать рекламу я име право кому угодно.

да вам никто и не запрещает покупать именно рекламу(ссылка через редирект,либо запрёщнуую в роботсе страницу,либо нофолоу),но вы то хотите купить прямую ссылку,а покупаете вы их не для рекламы а для "манипулирования результатами выдачи" не правда ли?

rpex
На сайте с 19.06.2007
Offline
112
#4
iDrum:
возможные субъективные методы определения продажных ссылок:
А) Методы, которые поддаются алгоритмическому анализу
1. Ссылки обособляются как рекламный блок: «красной тряпкой» для поисковой системы служит околоссылочный текст как «реклама», «спонсоры», «наши партнёры» и тд.
2. Ссылки располагаются как рекламный блок: и не являются частью контента. К примеру в таблице, где в посередине лежит основной контент, справа или слева в колонке лежат продажные ссылки.
3. Релевантность ссылки: наверное, главный признак продажной исходящей ссылки, если она нерелевантна сайту.
4. Релевантность близлежащих ссылок: ещё один мощный признак продажной ссылки, если соседние исходящие ссылки не релевантны ей.
5. Продающий ссылки сайт располагает информацией, как купить ссылки с этого сайта.

Б) Человеческий фактор

6. Ссылки продаются «ссылочной биржой»: несомненно такие биржи понимают и осознают все риски и максимально маскируются и маскируют ссылки. Но врятли они смогут определить, что очередной клиент есть никто иной как работник поисковой системы либо посредник (возможное решение – работать только по инвайту). Донос на это биржу.
7. Обычный спам репорт от конкурентов о том что вы продаёте/покупаете ссылки
8. Обычный спам репорт от конкурентов по другой причине, вследствие которой обнаруживается что вы продаёте/покупаете ссылки.
9. Уволенный сотрудник сайта, покупающего ссылки, донёс на сайт.
10. Уволенный сотрудник сайта, продающего ссылки, донёс на сайт.
11. Ну и наконец работники поисковых систем будут вручную определять сайты торгующие ссылками, что мало вероятно но вполне возможно. К примеру методами пункта А подеется сигнал что возможно сайт торгует ссылками, заходит модератор и определяет права или нет система.

А.

3 и 4 - допустим у меня по мимо этого сайта есть еще куча своих, и я поставил ссылки на них. Да, пусть они разных тематик, но докажи что они продажные. Кто мне мешает ставить ссылки на свои же сайты. Поэтому считаю эти пункты не реальнрыми))

Max-t:
Так ведь можно же ввести такое условия для рекламодателей: Размещать строго тематические ссылки, т.е. на сайтах автомобильной тематики размещать только ссылки автомобильной тематики.

Что касается купли-продажи ссылок, то надо иначе сформулировать... Не купля-продажа ссылок, а купля-продажа рекламы. А продавать рекламу я име право кому угодно. ИМХО, главное, это не палиться, не размещать ссылки в подвале по 40 штук с нечитаемыми ссылками типа <a>купить компьютер, цена компьютер</a>. Если привести в грамотный вид ссылки, назвать их рекламой, грамотно оформить, поместить на видное место и все! (правда, это кто-то до меня придумал...)))

Да, но не многие это будут делать)

Весна, Чо.
I
На сайте с 02.12.2005
Offline
99
#5
rpex:
3 и 4 - допустим у меня по мимо этого сайта есть еще куча своих, и я поставил ссылки на них. Да, пусть они разных тематик, но докажи что они продажные. Кто мне мешает ставить ссылки на свои же сайты. Поэтому считаю эти пункты не реальнрыми))

ну и возникает вопрос: зачем вам перелинковывать сайты разных тематик?

ну и ответ: что бы "манипулировать результатами выдачи поисковой системы" а продажные они или нет уже не имеет значения :)

ну уж если приспичило то опять то редирект и иже с ним.

rpex
На сайте с 19.06.2007
Offline
112
#6
iDrum:
ну и возникает вопрос: фигли вам перелинковывать сайты разных тематик?
ну и ответ: что бы "манипулировать результатами выдачи поисковой системы"
ну уж если приспичило то опять то редирект и иже с ним.

Ну фигли ни фигли, а вот моя бабушка, например, любила есть арбуз в прикуску с селедкой - да извращение, но кто ей запретит?))) Просто, разве так недавно пошли продажные морды с блочными ссылками? Если б все было так просто - то давно бы уже такие были под фильтром...

А на сче:

>>> ну и ответ: что бы "манипулировать результатами выдачи поисковой системы"

ТА почему, я считаю что например мой сайт по "здоровй образ жизни" весьма авторитетен, я хочу поставить ссылку на него с сайта, например, Авто, так как считаю что водители не должны пить, и значит, эта тема им может быть интересна. Редирект или нет - это уже мне решать, хоть баннером, хоть редиректом, хоть просто текстом))

igor456
На сайте с 10.10.2005
Offline
104
#7
iDrum:
ну и возникает вопрос: зачем вам перелинковывать сайты разных тематик?
ну и ответ: что бы "манипулировать результатами выдачи поисковой системы" а продажные они или нет уже не имеет значения :)
ну уж если приспичило то опять то редирект и иже с ним.

Не совсем правильно, многие вебмастеры, которые и не знаю такого понятия как SEO вообще, просто ставят ссылки на другие свои или чужие проекты, которые могут быть интересны людям, и тематика сайта тут непричем.

I
На сайте с 02.12.2005
Offline
99
#8
rpex:
Просто, разве так недавно пошли продажные морды с блочными ссылками? Если б все было так просто - то давно бы уже такие были под фильтром...

попасть под непот вопрос времени, а если незавулированная исходящая нетематическая ссылка есть на морде то шанс попасть под непот возрастает

rpex
На сайте с 19.06.2007
Offline
112
#9
igor456:
Не совсем правильно, многие вебмастеры, которые и не знаю такого понятия как SEO вообще, просто ставят ссылки на другие свои или чужие проекты, которые могут быть интересны людям, и тематика сайта тут непричем.

Тоже спорно - не знание не ограничевает от ответсвенности))

I
На сайте с 02.12.2005
Offline
99
#10
igor456:
Не совсем правильно, многие вебмастеры, которые и не знаю такого понятия как SEO вообще

1.Обычно такая ссылка окружена хоть каким-от текстом ,к примеру "На <a>этом сайте</a> сайте я нашёл" или подобное.Врятли вебмастер даёлкий от сео поставит ссылку "<a>купить вигару</a>" у себя на сайте.

2. Если у человека сайт о линуксе и это его хобии,то врятли на морде его сайта можно увидеть ссылку на сайт торгующий кондиционерами

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий