- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Всем добрый день!
Хотелось бы узнать мнения специалистов по такому вопросу... С каждым днем, такие системы как Sape и XAP набирают обороты, ими уже пользуется большое количество оптимизаторов и дальше количество пользователей будет расти! Ведь наверняка поисковики, в первую очередь Яндекс, будут с такими системами активно бороться (вернее, уже борются)... Сейчас пока из более-менее действенных способов есть фильтры и бан. Какое будущее у таких систем - Ксап и Сап?
Когда-то давно была система Linkator.ru, которая очень быстро набрала, а затем ее не стало, Яндекс нашел метод как ее побороть, но все-таки линкатор сильно отличался от того же Сапа и Ксапа...
Может быть Сапе и Ксапе немного перепрофилироваться, позиционировать себя как систему текстовой рекламы? Конечно, оставаясь по-прежнему системой для раскрутки сайтов, но не официально... ;) Только нужно предъявлять более жесткие требования к ссылкам размещаемым в системе. А именно, чтобы площадки для ссылок размещались строго в видимой области страницы (не в подвале и не внизу) и оформлялись грамотно, чтобы текст был читаемым, с околоссылочным текстом и т.д. (можно придумать массу всего). Только чтобы ссылки остались прямыми! :)
возможные субъективные методы определения продажных ссылок:
А) Методы, которые поддаются алгоритмическому анализу
1. Ссылки обособляются как рекламный блок: «красной тряпкой» для поисковой системы служит околоссылочный текст как «реклама», «спонсоры», «наши партнёры» и тд.
2. Ссылки располагаются как рекламный блок: и не являются частью контента. К примеру в таблице, где в посередине лежит основной контент, справа или слева в колонке лежат продажные ссылки.
3. Релевантность ссылки: наверное, главный признак продажной исходящей ссылки, если она нерелевантна сайту.
4. Релевантность близлежащих ссылок: ещё один мощный признак продажной ссылки, если соседние исходящие ссылки не релевантны ей.
5. Продающий ссылки сайт располагает информацией, как купить ссылки с этого сайта.
Б) Человеческий фактор
6. Ссылки продаются «ссылочной биржой»: несомненно такие биржи понимают и осознают все риски и максимально маскируются и маскируют ссылки. Но врятли они смогут определить, что очередной клиент есть никто иной как работник поисковой системы либо посредник (возможное решение – работать только по инвайту). Донос на это биржу.
7. Обычный спам репорт от конкурентов о том что вы продаёте/покупаете ссылки
8. Обычный спам репорт от конкурентов по другой причине, вследствие которой обнаруживается что вы продаёте/покупаете ссылки.
9. Уволенный сотрудник сайта, покупающего ссылки, донёс на сайт.
10. Уволенный сотрудник сайта, продающего ссылки, донёс на сайт.
11. Ну и наконец работники поисковых систем будут вручную определять сайты торгующие ссылками, что мало вероятно но вполне возможно. К примеру методами пункта А подеется сигнал что возможно сайт торгует ссылками, заходит модератор и определяет права или нет система.
возможные субъективные методы определения продажных ссылок:
А) Методы, которые поддаются алгоритмическому анализу
1. Ссылки обособляются как рекламный блок: «красной тряпкой» для поисковой системы служит околоссылочный текст как «реклама», «спонсоры», «наши партнёры» и тд.
2. Ссылки располагаются как рекламный блок: и не являются частью контента. К примеру в таблице, где в посередине лежит основной контент, справа или слева в колонке лежат продажные ссылки.
3. Релевантность ссылки: наверное, главный признак продажной исходящей ссылки, если она нерелевантна сайту.
4. Релевантность близлежащих ссылок: ещё один мощный признак продажной ссылки, если соседние исходящие ссылки не релевантны ей.
5. Продающий ссылки сайт располагает информацией, как купить ссылки с этого сайта.
Б) Человеческий фактор
6. Ссылки продаются «ссылочной биржой»: несомненно такие биржи понимают и осознают все риски и максимально маскируются и маскируют ссылки. Но врятли они смогут определить, что очередной клиент есть никто иной как работник поисковой системы либо посредник (возможное решение – работать только по инвайту). Донос на это биржу.
7. Обычный спам репорт от конкурентов о том что вы продаёте/покупаете ссылки
8. Обычный спам репорт от конкурентов по другой причине, вследствие которой обнаруживается что вы продаёте/покупаете ссылки.
9. Уволенный сотрудник сайта, покупающего ссылки, донёс на сайт.
10. Уволенный сотрудник сайта, продающего ссылки, донёс на сайт.
11. Ну и наконец работники поисковых систем будут вручную определять сайты торгующие ссылками, что мало вероятно но вполне возможно. К примеру методами пункта А подеется сигнал что возможно сайт торгует ссылками, заходит модератор и определяет права или нет система.
Так ведь можно же ввести такое условия для рекламодателей: Размещать строго тематические ссылки, т.е. на сайтах автомобильной тематики размещать только ссылки автомобильной тематики.
Что касается купли-продажи ссылок, то надо иначе сформулировать... Не купля-продажа ссылок, а купля-продажа рекламы. А продавать рекламу я име право кому угодно. ИМХО, главное, это не палиться, не размещать ссылки в подвале по 40 штук с нечитаемыми ссылками типа <a>купить компьютер, цена компьютер</a>. Если привести в грамотный вид ссылки, назвать их рекламой, грамотно оформить, поместить на видное место и все! ☝ (правда, это кто-то до меня придумал...)))
Так ведь можно же ввести такое условия для рекламодателей: Размещать строго тематические ссылки, т.е. на сайтах автомобильной тематики размещать только ссылки автомобильной тематики.
это не к рекламодателям а к веб мастерам предложения.
Не купля-продажа ссылок, а купля-продажа рекламы. А продавать рекламу я име право кому угодно.
да вам никто и не запрещает покупать именно рекламу(ссылка через редирект,либо запрёщнуую в роботсе страницу,либо нофолоу),но вы то хотите купить прямую ссылку,а покупаете вы их не для рекламы а для "манипулирования результатами выдачи" не правда ли?
возможные субъективные методы определения продажных ссылок:
А) Методы, которые поддаются алгоритмическому анализу
1. Ссылки обособляются как рекламный блок: «красной тряпкой» для поисковой системы служит околоссылочный текст как «реклама», «спонсоры», «наши партнёры» и тд.
2. Ссылки располагаются как рекламный блок: и не являются частью контента. К примеру в таблице, где в посередине лежит основной контент, справа или слева в колонке лежат продажные ссылки.
3. Релевантность ссылки: наверное, главный признак продажной исходящей ссылки, если она нерелевантна сайту.
4. Релевантность близлежащих ссылок: ещё один мощный признак продажной ссылки, если соседние исходящие ссылки не релевантны ей.
5. Продающий ссылки сайт располагает информацией, как купить ссылки с этого сайта.
Б) Человеческий фактор
6. Ссылки продаются «ссылочной биржой»: несомненно такие биржи понимают и осознают все риски и максимально маскируются и маскируют ссылки. Но врятли они смогут определить, что очередной клиент есть никто иной как работник поисковой системы либо посредник (возможное решение – работать только по инвайту). Донос на это биржу.
7. Обычный спам репорт от конкурентов о том что вы продаёте/покупаете ссылки
8. Обычный спам репорт от конкурентов по другой причине, вследствие которой обнаруживается что вы продаёте/покупаете ссылки.
9. Уволенный сотрудник сайта, покупающего ссылки, донёс на сайт.
10. Уволенный сотрудник сайта, продающего ссылки, донёс на сайт.
11. Ну и наконец работники поисковых систем будут вручную определять сайты торгующие ссылками, что мало вероятно но вполне возможно. К примеру методами пункта А подеется сигнал что возможно сайт торгует ссылками, заходит модератор и определяет права или нет система.
А.
3 и 4 - допустим у меня по мимо этого сайта есть еще куча своих, и я поставил ссылки на них. Да, пусть они разных тематик, но докажи что они продажные. Кто мне мешает ставить ссылки на свои же сайты. Поэтому считаю эти пункты не реальнрыми))
Так ведь можно же ввести такое условия для рекламодателей: Размещать строго тематические ссылки, т.е. на сайтах автомобильной тематики размещать только ссылки автомобильной тематики.
Что касается купли-продажи ссылок, то надо иначе сформулировать... Не купля-продажа ссылок, а купля-продажа рекламы. А продавать рекламу я име право кому угодно. ИМХО, главное, это не палиться, не размещать ссылки в подвале по 40 штук с нечитаемыми ссылками типа <a>купить компьютер, цена компьютер</a>. Если привести в грамотный вид ссылки, назвать их рекламой, грамотно оформить, поместить на видное место и все! (правда, это кто-то до меня придумал...)))
Да, но не многие это будут делать)
3 и 4 - допустим у меня по мимо этого сайта есть еще куча своих, и я поставил ссылки на них. Да, пусть они разных тематик, но докажи что они продажные. Кто мне мешает ставить ссылки на свои же сайты. Поэтому считаю эти пункты не реальнрыми))
ну и возникает вопрос: зачем вам перелинковывать сайты разных тематик?
ну и ответ: что бы "манипулировать результатами выдачи поисковой системы" а продажные они или нет уже не имеет значения :)
ну уж если приспичило то опять то редирект и иже с ним.
ну и возникает вопрос: фигли вам перелинковывать сайты разных тематик?
ну и ответ: что бы "манипулировать результатами выдачи поисковой системы"
ну уж если приспичило то опять то редирект и иже с ним.
Ну фигли ни фигли, а вот моя бабушка, например, любила есть арбуз в прикуску с селедкой - да извращение, но кто ей запретит?))) Просто, разве так недавно пошли продажные морды с блочными ссылками? Если б все было так просто - то давно бы уже такие были под фильтром...
А на сче:
>>> ну и ответ: что бы "манипулировать результатами выдачи поисковой системы"
ТА почему, я считаю что например мой сайт по "здоровй образ жизни" весьма авторитетен, я хочу поставить ссылку на него с сайта, например, Авто, так как считаю что водители не должны пить, и значит, эта тема им может быть интересна. Редирект или нет - это уже мне решать, хоть баннером, хоть редиректом, хоть просто текстом))
ну и возникает вопрос: зачем вам перелинковывать сайты разных тематик?
ну и ответ: что бы "манипулировать результатами выдачи поисковой системы" а продажные они или нет уже не имеет значения :)
ну уж если приспичило то опять то редирект и иже с ним.
Не совсем правильно, многие вебмастеры, которые и не знаю такого понятия как SEO вообще, просто ставят ссылки на другие свои или чужие проекты, которые могут быть интересны людям, и тематика сайта тут непричем.
Просто, разве так недавно пошли продажные морды с блочными ссылками? Если б все было так просто - то давно бы уже такие были под фильтром...
попасть под непот вопрос времени, а если незавулированная исходящая нетематическая ссылка есть на морде то шанс попасть под непот возрастает
Не совсем правильно, многие вебмастеры, которые и не знаю такого понятия как SEO вообще, просто ставят ссылки на другие свои или чужие проекты, которые могут быть интересны людям, и тематика сайта тут непричем.
Тоже спорно - не знание не ограничевает от ответсвенности))
Не совсем правильно, многие вебмастеры, которые и не знаю такого понятия как SEO вообще
1.Обычно такая ссылка окружена хоть каким-от текстом ,к примеру "На <a>этом сайте</a> сайте я нашёл" или подобное.Врятли вебмастер даёлкий от сео поставит ссылку "<a>купить вигару</a>" у себя на сайте.
2. Если у человека сайт о линуксе и это его хобии,то врятли на морде его сайта можно увидеть ссылку на сайт торгующий кондиционерами