- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Зачем быть уникальным в мире, где все можно скопировать
Почему так важна уникальность текста и как она влияет на SEO
Ingate Organic
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Со вчерашнего дня на главной странице Директа публикуется охват аудитории.
Сегодня, например, он говорит, что:
Объявления, размещенные через Яндекс.Директ, вчера увидели 4 450 230 человек!
По ссылке с числа - дополнительные подробности:
Из них:
2 375 470 пользователей сервисов Яндекса;
2 987 590 посетителей сайтов, входящих в Рекламную сеть Яндекса.
А количество кликов? ;)
Эта информация так полезна заказчикам? :)
Алексей, едва заметно! Может выше поднять и шрифт увеличить?
А количество кликов? ;)
А зачем? Их тоже много. =:-)
Эта информация так полезна заказчикам? :)
Она говорит о потенциальном охвате. Смысл в том, что рекламу можно не только разместить, но ее еще и кто-то увидит.
Альтернативно предлагаю подумать о целесообразности размещения рекламного щита в центре пустыни. Идея понятна?
Алексей, едва заметно! Может выше поднять и шрифт увеличить?
Не, не нужно. Таки это - не самый важный текст на странице.
А зачем? Их тоже много. =:-)
Информация былы бы куда полезнее в сервисе подбора фраз, где меня интересует не только число просмотров, но и аудитория за данный период.
В текущем виде информация об охвате не несёт никакой смысловой нагрузки кроме "пальцев".
Информация былы бы куда полезнее в сервисе подбора фраз, где меня интересует не только число просмотров, но и аудитория за данный период.
Это понятно. Но пока считать охват по каждому ключевому слову (набору слов) тяжеловато. Кроме того, если объявление не будет показываться в гарантированных показах, это - оценка сверху.