Контент для сайта. Где взять?

S7
На сайте с 27.05.2005
Offline
216
1923

С завидной регулярностью меня спрашивают: Где брать уникальный контент для сайтов? Ответ прост и очевиден – рерайтинг. Если основной доход для сайта продажные ссылки и контекстная реклама с экономической точки зрения вы не можете себе позволить нанимать профессионального рерайтора. Поэтому большую часть работы придеться делать самому. Для того чтобы контент был действительного хороший и стоил минимум затрат нужно использовать несколько несложных приемов и вспомогательные инструменты.

Приемы для написания уникального контента:

1. Для написания материала использовать несколько источников.

2. Разбавлять текст определениями по теме статьи.

3. По возможности размещать в основном тексте выдержки из законов, гостов и других нормативных документов.

4. Добавлять выдержки из интервью известных личностей.

5. В конце материала размещать небольшой обзор новостей по данной теме.

Вспомогательные инструменты:

1. Википедия – http://ru.wikipedia.org/

2. Поиск по словарям от Яндекса - http://slovari.yandex.ru/

3. Яндекс. Пресс- портреты - http://news.yandex.ru/people/

4. Новотека - http://www.novoteka.ru/

Все описанное выше, великолепно работает и для сайтов-трамплинов. Приемы подсмотрел у профессиональных журналистов из информационного агентства. Они создавали по 20-30 заметок в день.

Справка. Полезным будет прочитать другие материалы по этой теме:

1. Что такое хороший сайт, с точки зрения монетизации

2. Источники дохода для сайта

3. Типовые ошибоки начинающего бегун-мастера

4. Rss-рассылка моих материалов и новостей.

ИНВАЙТы от PR.SAPE.RU (http://pr.sape.ru). Подробности в личку. KIF.fm: Выпуск 16 Все правда об источниках трафика в Бегуне (http://kif.fm/advertising/20-vypusk-16-istochniki-trafika-v-sisteme-begun.html)
ssa66
На сайте с 14.10.2006
Offline
195
#1

От себя добавлю, что если тематика сайтов не совсем уж современная (например, медицина или строительство), то огромное количество легального контента можно взять из старой советской литературы.

Легального в том смысле, что если автор текста умер ранее 1966 года, то публикация его произведений разрешена свободно, с условием указания авторства. (Максимальный срок имущественных авторских прав в СССР составлял 25 лет, и то таковым он стал с 1973 года, когда СССР присоединился к Женевской конвенции, а до этого был вроде всего 15 лет. Посему если имущественные права на произведение истекли до продления их действия в 1992 г. до 50 лет, то на такие произведения это продление не распространяется - закон обратной силы не имеет.)

Так что вполне можно использовать - ангину или запоры и в прошлом веке лечили почти также, а в производстве кирпича или цемента тоже не много изменилось с тех пор... :)

NB
На сайте с 14.09.2004
Offline
95
#2

ssa66, в нынешнем российском (и украинском) законодательстве срок действия авторского права не 50, а 70 лет.

ssa66
На сайте с 14.10.2006
Offline
195
#3
Nick Bubelo:
ssa66, в нынешнем российском (и украинском) законодательстве срок действия авторского права не 50, а 70 лет.

Я знаю, что сейчас 70. Но я писал о продлении до 50 в 1992 году, до 70 было продлено недавно.

Но на те произведения, на которые срок имущественных авторских прав истек еще до 1992 года, продление до 50, а затем до 70 лет не может распространяться.

[Удален]
#4

Вот уж воистину "голь на выдумки хитра" :)

slon7, боюсь Вас разочаровать, но многие люди, зарабатывающие "на продажных ссылках и контекстной рекламе", умудряются нанимать не "профессионального рерайтора" (почему не ефрейтора?), а таких себе настоящих авторов, и платить немалые деньги за достойные услуги.

_
На сайте с 24.07.2002
Offline
299
_Ad
#5

В статье 18 закона об авторском и смежном правах огромная дырища на этот счет... Если лицо не юридическое, то ему позволяется использовать практически все что угодно (кроме аудиовизуальных записей) в личных целях без согласия автора и выплаты вознаграждения.. Специально еще почитал комментарии, там ни слова про то, что личные цели не могут служыть извлечению прибыли таким нетривиальным способом как контекстная реклама да и просто выкладывании на своем сайте..

в частности, в официально изданных коментариях написано следующее:

Поскольку "личные" цели могут быть только у личности, гражданина, следует признать, что данная норма не распространяется на юридических лиц. Полученная для использования "в личных целях" копия не должна затем поступать в гражданский оборот (продаваться, быть предметом обмена, дарения, предметом договора о безвозмездном использовании, предметом договора проката).

при этом ни один из пунктов этого перечня не подходит для интернет-публикации.. Скопированная статья не продается, не обменивается, не дарится и не является предметом договора.

Правда, есть статья 15, но в тут опять дырища.. В законе нигде не отождествляются понятия "поступать в гражданский оборот" и "обнародование"...

вроде бы так.. Я конешно понимаю, что мои доводы держатся "на соплях", но права авторов тоже как-то криво защищены.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий