- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
VK приобрела 70% в структуре компании-разработчика red_mad_robot
Которая участвовала в создании RuStore
Оксана Мамчуева
Тренды маркетинга в 2024 году: мобильные продажи, углубленная аналитика и ИИ
Экспертная оценка Адмитад
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
С завидной регулярностью меня спрашивают: Где брать уникальный контент для сайтов? Ответ прост и очевиден – рерайтинг. Если основной доход для сайта продажные ссылки и контекстная реклама с экономической точки зрения вы не можете себе позволить нанимать профессионального рерайтора. Поэтому большую часть работы придеться делать самому. Для того чтобы контент был действительного хороший и стоил минимум затрат нужно использовать несколько несложных приемов и вспомогательные инструменты.
Приемы для написания уникального контента:
1. Для написания материала использовать несколько источников.
2. Разбавлять текст определениями по теме статьи.
3. По возможности размещать в основном тексте выдержки из законов, гостов и других нормативных документов.
4. Добавлять выдержки из интервью известных личностей.
5. В конце материала размещать небольшой обзор новостей по данной теме.
Вспомогательные инструменты:
1. Википедия – http://ru.wikipedia.org/
2. Поиск по словарям от Яндекса - http://slovari.yandex.ru/
3. Яндекс. Пресс- портреты - http://news.yandex.ru/people/
4. Новотека - http://www.novoteka.ru/
Все описанное выше, великолепно работает и для сайтов-трамплинов. Приемы подсмотрел у профессиональных журналистов из информационного агентства. Они создавали по 20-30 заметок в день.
Справка. Полезным будет прочитать другие материалы по этой теме:
1. Что такое хороший сайт, с точки зрения монетизации
2. Источники дохода для сайта
3. Типовые ошибоки начинающего бегун-мастера
4. Rss-рассылка моих материалов и новостей.
От себя добавлю, что если тематика сайтов не совсем уж современная (например, медицина или строительство), то огромное количество легального контента можно взять из старой советской литературы.
Легального в том смысле, что если автор текста умер ранее 1966 года, то публикация его произведений разрешена свободно, с условием указания авторства. (Максимальный срок имущественных авторских прав в СССР составлял 25 лет, и то таковым он стал с 1973 года, когда СССР присоединился к Женевской конвенции, а до этого был вроде всего 15 лет. Посему если имущественные права на произведение истекли до продления их действия в 1992 г. до 50 лет, то на такие произведения это продление не распространяется - закон обратной силы не имеет.)
Так что вполне можно использовать - ангину или запоры и в прошлом веке лечили почти также, а в производстве кирпича или цемента тоже не много изменилось с тех пор... :)
ssa66, в нынешнем российском (и украинском) законодательстве срок действия авторского права не 50, а 70 лет.
ssa66, в нынешнем российском (и украинском) законодательстве срок действия авторского права не 50, а 70 лет.
Я знаю, что сейчас 70. Но я писал о продлении до 50 в 1992 году, до 70 было продлено недавно.
Но на те произведения, на которые срок имущественных авторских прав истек еще до 1992 года, продление до 50, а затем до 70 лет не может распространяться.
Вот уж воистину "голь на выдумки хитра" :)
slon7, боюсь Вас разочаровать, но многие люди, зарабатывающие "на продажных ссылках и контекстной рекламе", умудряются нанимать не "профессионального рерайтора" (почему не ефрейтора?), а таких себе настоящих авторов, и платить немалые деньги за достойные услуги.
В статье 18 закона об авторском и смежном правах огромная дырища на этот счет... Если лицо не юридическое, то ему позволяется использовать практически все что угодно (кроме аудиовизуальных записей) в личных целях без согласия автора и выплаты вознаграждения.. Специально еще почитал комментарии, там ни слова про то, что личные цели не могут служыть извлечению прибыли таким нетривиальным способом как контекстная реклама да и просто выкладывании на своем сайте..
в частности, в официально изданных коментариях написано следующее:
при этом ни один из пунктов этого перечня не подходит для интернет-публикации.. Скопированная статья не продается, не обменивается, не дарится и не является предметом договора.
Правда, есть статья 15, но в тут опять дырища.. В законе нигде не отождествляются понятия "поступать в гражданский оборот" и "обнародование"...
вроде бы так.. Я конешно понимаю, что мои доводы держатся "на соплях", но права авторов тоже как-то криво защищены.
Вот еще ссылочка для полноты картины:
http://ru.wikisource.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%B0:%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B0#.D0.9A.D0.B0.D0.BA_.D1.80.D0.B0.D0.B7.D0.BE.D0.B1.D1.80.D0.B0.D1.82.D1.8C.D1.81.D1.8F.2C_.D0.BA.D0.B0.D0.BA.D0.BE.D0.B5_.D0.BF.D1.80.D0.BE.D0.B8.D0.B7.D0.B2.D0.B5.D0.B4.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5_.D0.BD.D0.B0.D1.85.D0.BE.D0.B4.D0.B8.D1.82.D1.81.D1.8F_.D0.B2_.D0.BE.D0.B1.D1.89.D0.B5.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.B5.D0.BD.D0.BD.D0.BE.D0.BC_.D0.B4.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.BE.D1.8F.D0.BD.D0.B8.D0.B8