- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Переиграть и победить: как анализировать конкурентов для продвижения сайта
С помощью Ahrefs
Александр Шестаков
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 минут назад Яндекс выпустил официальный релиз Поведенческого таргетинга.
Предпочтения пользователей определяются по их поведению на Яндексе и сайтах-участниках Рекламной сети Яндекса. На основе анализа этого поведения реклама транслируется на партнерских площадках. Показ рекламы с учетом интересов, по существу, зависит от самого пользователя: изменяются его предпочтения — изменяется и рекламное предложение.
«Поведенческий таргетинг определяет целевую аудиторию даже на тех сайтах, где это невозможно сделать по контексту просматриваемых страниц. А такие площадки зачастую имеют очень широкую аудиторию, — говорит Вера Суслова, менеджер отдела рекламных технологий компании «Яндекс». — Добавление поведенческого таргетинга к контекстному позволяет нам существенно увеличить объем целевой аудитории, доступ к которой мы предлагаем нашим рекламодателям. А на первых тестах нового вида таргетинга стало ясно, что CTR рекламных объявлений, показываемых с учетом интересов пользователей, даже выше, чем CTR тематических объявлений, транслируемых в Рекламной сети».
Яндекс.Директ постоянно расширяет возможности привлечения и оценки качественной аудитории. Для проверки этого качества с марта 2007 года у клиентов Директа появилась Яндекс.Метрика — с ее помощью можно самостоятельно оценить действия привлеченной аудитории на своем сайте.
Все данные об интересах пользователей, обрабатываемые Яндекс.Директом, охраняются Соглашением о конфиденциальности. Яндекс представляет пользователю возможность отказаться от учета его интересов при показе рекламы. Настройки показа рекламы с учетом интересов доступны на странице:http://tune.yandex.ru/adv.
Яндекс.Директ — первая и крупнейшая система размещения контекстной рекламы в Рунете. Объявления рекламодателей показываются на страницах результатов поиска, а также на сайтах Рекламной сети Яндекса.
slon7, как вы думаете это отразится на партнерах ?
При одном условии, если рекламодатели действительно начнут пользоваться этой функцией.
PS На своих рекламных акаунта обязательно по тестирую. 🚬
slon7, как вы думаете это отразится на партнерах ?
да - как минимум на тех, у которых нет содержания для показа контекстной рекламы ☝
Lenka в РСЯ теперь принимают сайты, у которых нет содержания для показа контекстной рекламы, т.е. без контента. Прикольно, до этого даже в Бегуне не додумались. 🚬
не совсем понял на что он будет опираться где нет содержания для контекстной рекламы? 😕
Lenka в РСЯ теперь принимают сайты, у которых нет содержания для показа контекстной рекламы, т.е. без контента. Прикольно, до этого даже в Бегуне не додумались. 🚬
Думаю, уважаемая Lenka, писала про отсутствие рекламодателей релевантных тексту страницы 🚬
Lenka в РСЯ теперь принимают сайты, у которых нет содержания для показа контекстной рекламы, т.е. без контента. Прикольно, до этого даже в Бегуне не додумались. 🚬
во-первых, я имела в виду совсем другое. Во-вторых, вс-таки, Бегун об этом догадался раньше - как пример: сервисы парковки доменов, на которых нет содержания, но есть Бегун :)
Объявления начнут показываться автоматически на всех площадках директа или надо что-то изменять в настройках?
И как всегда у площадок с нормальным контентом нет возможности отрубить у себя эти нововведения. Развлекательным сайтам про голые сиськи они, конечно, лучше сделали, на у для страницы про, скажем, газонокосилки куда идет траф с поисковика - хуже...