Я вижу промоутеров и плАчу

12
Valentin N.
На сайте с 07.07.2006
Offline
64
2284

Постю просто так. Потому что выдался свободный и одинокий вечерок. :)

Я последнее время начал всерьез уставать от трех вещей:

1. Непрофессионализма пиарщиков, которые присылают чисто рекламные статьи для бесплатной публикации.

2. Непрофессионализма рекламщиков которые обращаясь за размещением своего клиента на моем портале НИ РАЗУ!!! не поинтересовались источниками посетителей портала, но обязательно выторговывают скидку побольше. Причем в открытую говорят - интересует только размер скидки (меньше 35% не интересно!).

Но больше всего меня ужасает такая вещь, как промоушн в торговых точках. Вот тут убытки клиентов четко равняются затратам на проведение акций.

Меня бросает в дрожь когда я слышу очередную надрывную декламацию:

"Уважаемые господа, сегодня компания такая-то проводит специальную акцию по дегустации своей сверхкачественной мясной продукции и деликатесов произведенных только из самых качественных продуктов, без добавления консервантов и красителей, которая является на сегодняшний день лидером российского рынка. Те кто сегодня попробует нашу продукцию и купит два образца этой продукции получают от нас в подарок вот такой красивый брелок. Те кто купят сегодня три образца нашей продукции получат вот такую зажигалку. А те кто купит четыре образца нашей продукции может поучаствовать в розыгрыше призов и получить шанс выиграть вот такую футболку."

Когда я слышу это то мне жалко сразу троих: девушку которая это произносит, мясокомбинат выбросивший деньги на никому не нужные сувениры, покупателей которые старательно обходят девушку в момент декламации.

И только один раз в жизни мне пролился бальзам на раны.

Как-то, проходя по супермаркету я увидел небольшую оживленную группу людей. В центре ее неприметного вида мужчина быстро быстро отрезал ломтики сыра от большого куска и протягивая его проходящи мимо покупателям говорил всего три волшебных слова: "Попробуйте вкусный сыр". Сыр брали ВСЕ! Половина взявших его спрашивала - "А где он продается?" Девушка - помощница мужчины говорила: "Вот здесь берите на полке". В тот момент когда я подошел и, разумеется, взял протянутый мне кусочек сыра, один из покупателей вернулся от полки, на которую указывала девушка и сказал: "А там нет сыра". Мужчина нарезавший сказал: "Сейчас минуту я сбегаю еще принесу". Девушка вместо него стала нарезать и протягивать всем кусочки сыра, а он скрылся в подсобке супермаркета и через минуту вернулся с поддоном сыра.

Я не знаю сколько килограмм сыра они продали в этот день. Знаю только, что некоторое время я покупал этот сыр потому что он действительно был довольно вкусный.

Этот случай навсегда изменил мой взгляд на рекламу.

Я вот все думаю... может быть открыть мне рекламное агентство... :bl:

JackDAripper
На сайте с 24.02.2007
Offline
43
#1

Попробовать всегда можно, только вот кредиты не берите - знаю много хороших ледей, которые их досих пор выплачивают

A1
На сайте с 20.09.2006
Offline
86
#2
Valentin N.:
Этот случай навсегда изменил мой взгляд на рекламу.

В смысле что "бесплатный сыр" все же существует? ))) Не секрет, что чем проще реклама - тем быстрее она доходит до человека. В приведенном примере ключевое слово - вкусный. Апперцепция, однако.

Научиться: учебник Яндекс Директ (http://www.skyboom.ru/uchebnik.php)
Valentin N.
На сайте с 07.07.2006
Offline
64
#3
JackDAripper:
Попробовать всегда можно, только вот кредиты не берите - знаю много хороших ледей, которые их досих пор выплачивают

Не они случайно составляют тексты для промоутеров? 😆 Шутка!!!!

art1:
В смысле что "бесплатный сыр" все же существует? ))) Не секрет, что чем проще реклама - тем быстрее она доходит до человека. В приведенном примере ключевое слово - вкусный. Апперцепция, однако.

Да именно задумался о простоте. Сыр продаст сам себя если просто предложить его попробовать. И именно просто предложить. В самой наипростейшей форме. Я это решил использовать в рекламных кампаниях своих рекламодателей и полностью убедился что любая рекламная кампания может состоять всего из трех слов. И она получается успешнее любых баннеров. Причем успешнее в десятки раз.

[Удален]
#4
Valentin N.:
Сыр продаст сам себя если просто предложить его попробовать. И именно просто предложить. В самой наипростейшей форме.

Именно так.

Я однажды на вино так подсел, просто симпатичная девушка НЕНАВЯЗЧИВО (ключевое слово) предложила попробовать и мне понравилось. Если бы не предложила я бы купил его за свой счёт не раньше чем через пару лет, потому что покупаю "кота в мешке" обычно очень редко (я очень консервативный)

ДД
На сайте с 11.04.2007
Offline
45
#5
Valentin N.:
Я вот все думаю... может быть открыть мне рекламное агентство... 😂

И обречете себя на несчастье. Много людей думало подобным образом - все говно, стоят эти апатичные девочки, в носу ковыряются, а ведь можно все сделать весело, креативно ...

Делают люди свое агентсво, начинают вникать в суть бизнеса. Нормальных промоутерш, оказывается, хер найдешь. Либо мымры, либо тупые, либо тупые мымры. Найти вменяемого супервайзера им еще сложнее. И поэтому ты этих девочек возишь на точку и с точки. И весь реквизит. Недели через две реально затрахиваешься. А супервайзера так и нет. Находишь супервайзера. Потом, оказывается, супервайзер тырит стаканчики и маечки и вписывает имена участников акций, которых нет на свете.

Но самое оскорбительно, что ты пошел в бизнес с чистой идеей сделать все хорошо. Уж сами-то заказчики в этом заинтересованы, так ведь? Но заказчикам ПОХЕР, главное с вами менеджеру договориться об откате и заранее написать красивый отчет об акции. А ваши девочки будут все так же стоять с кислыми мордами и мертво повторять дико безобразный текст, что все кто купит три бутылочки мочи, получат клизму бесплатно.

ВотИменно.Ру-Первый в России безрисковый сервис подбора доменов в зоне Ру (http://VotImenno.Ru)
Сам пришел
На сайте с 05.05.2007
Offline
166
#6
art1:
В смысле что "бесплатный сыр" все же существует? ))) Не секрет, что чем проще реклама - тем быстрее она доходит до человека. В приведенном примере ключевое слово - вкусный. Апперцепция, однако.

В приведенном примере, мне кажется, потребителю глубоко плевать на ключевое слово. Клиент и до этого никогда в жизни не сталкивался с ситуацией, чтоб ему предложили попробовать что-то, применив ключевое слово "невкусный". ;)

Все дело в отношении к потенциальному потребителю: ненавязчиво, не вторгаясь в его личное пространство, не форсируя голос и т.д.

Т.е. - просто вежливое предложение-просьба. Если Вас вежливо очем-то попросить, Вы ведь вряд ли откажете... А дальше уже работает качество товара. ;)

Adams
На сайте с 18.09.2007
Offline
122
#7
Но самое оскорбительно, что ты пошел в бизнес с чистой идеей сделать все хорошо. Уж сами-то заказчики в этом заинтересованы, так ведь? Но заказчикам ПОХЕР, главное с вами менеджеру договориться об откате и заранее написать красивый отчет об акции.

А как же без этого ? Менахер он же НАЁМНИК , которого не ровён час -вышибут и всё. А ему бабла надо намыть, желательно про запас.

Я за своё время этого столько повидал - заказчик объявляет тендер - рекламные агентсва "бьются" но исход то давно ясен -выиграет ТОТ КТО УЖЕ С ТОП -менахером всё обтяпал ! :-) Но это ещё не всё. Выигранный тендер , рекламное агентство несёт.... исполнителю ! И перепродаёт.

Примеры ? Легко! Моя фирма для всем известной компании делала муляжи шоколадных батончиков - до 12.000.000 в год. Но в "цепочке" между заказчиком и нами, было рекламное агентство. Причём если агентство рассиралось с заказчиком и заказ передавали другому агентству, заказ всё равно .... падал ко мне. 😂 А заказчик наивно пологал что "сменил исполнителя" -ему же агентсва показывали "своё производство" .

И таких заказов -море..

______ Адамс Ёжикофф (http://blog.abramow.ru/) личный блог эзотерика. Астролог, таролог (http://blog.abramow.ru/tarolog/) и нумеролог
A1
На сайте с 20.09.2006
Offline
86
#8

Сам пришел, проведите эксперимент: очень вежливо попросите (гостей, к примеру) попробовать сыр такими словами: Попробуйте, пожалуйста, дорогие гости, этот изумительный, невкусный-никакой сыр, он просто очень-очень никакой, я уверен, он вам обязательно понравится. Далее попробуйте продать его им :-)

Сам пришел:
Если Вас вежливо очем-то попросить, Вы ведь вряд ли откажете...

Запросто откажу, если не пойму о чем идет речь.

Adams
На сайте с 18.09.2007
Offline
122
#9

art1, из классики сов.кино есть такая фраза " Какая гадость, эта Ваша заливная рыба! "

Вот я своих гостей частенько "подчую" примерно такой фразов, подавая к столу блюдо.

МОжет быть я извращенец этакий ? :D Но гости вроде бы никогда не обижались..

По поводу вежливости ?

Уверен, что выбирая между двумя исполнителями Вашего заказа - Вы скорее всего выберите того, кто более лояльно к Вам отнесётся. Или не так ?

Adams
На сайте с 18.09.2007
Offline
122
#10
Запросто откажу, если не пойму о чем идет речь.

Увы, нас постоянно обманывают, и чаще всего -мы об этом даже и не догадываемся.

Клиент уверен что всё понял и узнал, а на самом деле обман хорошо спрятан. Элементарная пересортица и замена одних материалов на другие -дают хорошую прибыль исполнителю, а заказчик остаётся в неведении.

12

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий