анализ конкурентов

JonK
На сайте с 18.09.2007
Offline
104
5950

как же все-таки анализировать конкурентов в TOP10 Яндекса по моим ключевым запросам?

Я так пологаю:

первый этап это само собой я узнаю его PR и тИЦ + другие мелочи, чтоб знать с чем имею дело

далее с помощью сервиса Seomonitor-а Внешнии ссылки (или Link populariti checker) просмотрим количество внешних ссылок на сайт конкурента

далее оценим качество внешних ссылок, т.е. те же параметры PR, тИЦ + другие мелочи сайтов на которых расположены ссылки на сайт конкурента

таким образом можно примерно представить какие ссылки и площадки мне нужны для того чтобы обогнать конкурентов (тобишь площадки не уступающие по параметрам площадкам конкурента, либо я сделаю ввывод что можно будет взять количественно больше площадок с менее сильными параметрами PR и тИЦ + другие мелочи) и вывести свой сайт в TOP10 Яндекса по нужным ключевым запросам.

проконсультируйте, на что еще нужно обратить внимание обязательно?

P.S. - + другие мелочи я имеею ввиду оптимизацию HTML кода, уникальность контента, количество внутренних страниц, возраст сайта и т.д.

W
На сайте с 16.08.2006
Offline
84
#1

JonK, рекомендую основное внимание обращать на "другие мелочи" а не на пузомерки.

Santim
На сайте с 03.06.2006
Offline
105
#2
JonK:
те же параметры PR, тИЦ + другие мелочи сайтов

в корне не верно подходите к этому вопросу.

может стоит ваши мелочи поменять местами с пузомерками.

а ваш PS после "и т.д." расширьте до более значимой оценки качества площадки.

MASe
На сайте с 17.09.2002
Offline
219
#3

палю тему:

набираете семантическое ядро... звоните в BDBD... объявленный ценник делите на 4...

к нему плюсуете собственное вознаграждение...

вот примерный бюджет ;-)

а уж удастся ли Вам сайт вывести - вот это вопрос уже к Вам

Only God Can Judge Me... Nobody Else... Дрезна (http://www.drezna.ru/) Помощники: Sape (http://www.sape.ru/r.167724536c.php)
[Удален]
#4

Попробуйте модуль, анализ запроса в MicroCEO.

Будем рады комментариям и рекомендациям .

[Удален]
#5

+ моск ;)

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий