- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Как снизить ДРР до 4,38% и повысить продажи с помощью VK Рекламы
Для интернет-магазина инженерных систем
Мария Лосева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
как же все-таки анализировать конкурентов в TOP10 Яндекса по моим ключевым запросам?
Я так пологаю:
первый этап это само собой я узнаю его PR и тИЦ + другие мелочи, чтоб знать с чем имею дело
далее с помощью сервиса Seomonitor-а Внешнии ссылки (или Link populariti checker) просмотрим количество внешних ссылок на сайт конкурента
далее оценим качество внешних ссылок, т.е. те же параметры PR, тИЦ + другие мелочи сайтов на которых расположены ссылки на сайт конкурента
таким образом можно примерно представить какие ссылки и площадки мне нужны для того чтобы обогнать конкурентов (тобишь площадки не уступающие по параметрам площадкам конкурента, либо я сделаю ввывод что можно будет взять количественно больше площадок с менее сильными параметрами PR и тИЦ + другие мелочи) и вывести свой сайт в TOP10 Яндекса по нужным ключевым запросам.
проконсультируйте, на что еще нужно обратить внимание обязательно?
P.S. - + другие мелочи я имеею ввиду оптимизацию HTML кода, уникальность контента, количество внутренних страниц, возраст сайта и т.д.
JonK, рекомендую основное внимание обращать на "другие мелочи" а не на пузомерки.
те же параметры PR, тИЦ + другие мелочи сайтов
в корне не верно подходите к этому вопросу.
может стоит ваши мелочи поменять местами с пузомерками.
а ваш PS после "и т.д." расширьте до более значимой оценки качества площадки.
палю тему:
набираете семантическое ядро... звоните в BDBD... объявленный ценник делите на 4...
к нему плюсуете собственное вознаграждение...
вот примерный бюджет ;-)
а уж удастся ли Вам сайт вывести - вот это вопрос уже к Вам
Попробуйте модуль, анализ запроса в MicroCEO.
Будем рады комментариям и рекомендациям .
+ моск ;)