- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Как снизить ДРР до 4,38% и повысить продажи с помощью VK Рекламы
Для интернет-магазина инженерных систем
Мария Лосева
VK приобрела 70% в структуре компании-разработчика red_mad_robot
Которая участвовала в создании RuStore
Оксана Мамчуева
Яндекс - посредник. Мы - авторы, издатели, обладатели информации.
Яндекс - посредник между автором, издателем, обладателем информации и пользователем.
Кто должен устанавливать правила взаимоотношений между автором (издателем, обладателем) информации и пользователем при участии посредника захатившего более 50% информационного поля РФ?
Почему посредник утсанавлиает правила игры. Почему посредник решает кому из авторов и издателей дать доступ к пользователям а кому нет.
Посредник захватыает больше 50% информационного поля методом агрессивной рекламы и берет на себя функции жесткого регулирования без четких правил.
При этом паразитируя на принадлежащей нам информации посредник продает рекламу на 150 миллионов долларов в год. То есть извлекает прибыль используя нашу информацию.
Считаете ли вы это справедливым?
Считаете ли вы, что когда частная компания захатывает более 50% информационного поля огромной страны должны быть сформированы новые подзаконные акты, регулирующие деятельность субъектов этого поля?
Велкам! Не стесняйтесь!
При этом паразитируя на принадлежащей нам информации посредник продает рекламу на 150 миллионов долларов в год. То есть извлекает прибыль используя нашу информацию.
Он и нам приносит прибыль, приводя клиентов на сайт. Причем нам - прибыль гораздо большую, чем себе. Поэтому его 150 миллионов в год - это проценты за приведенных клиентов, которых, кстати, он не с потолка взял, а привлек, собрав и отсортировав доступную любому человеку, зашедшему в инет, информацию.
А вообще можно до бесконечности спорить кто кому первый должен.
Ceres, если у нас в правительстве были такие регулирующие независимые органы, заинтересованные в наших прибылях как Яндекс, Гугль, Рамблер и т.д. ...
Ceres, вот почему за территориальное отношение мы платим налоги гос-ву. ?!
млин вначале написал да... потом прочитал что написла автор - бред!
если у нас в правительстве были такие регулирующие независимые органы
Они есть. ФАС к примеру. Достаточно подать жалобу и начнется... Монополистов они сильно не любят.
когда частная компания захатывает более 50% информационного поля огромной страны должны быть сформированы новые подзаконные акты, регулирующие деятельность субъектов этого поля
Дык кто б старыми хотбы попользовался? Антимонопольный закон существует и его никто не отменял.
Законы уже есть и достаточно хорошие, в Штатах например в таких случаях применяют class action suit то есть иск от общества, достаточно собраться всем деньгами и нанять толковых юристов чтобы они затаскали яндексоидов по судам, в случае успеха дела можно еще и каждому истцу получить хорошую компенсацию за ущерб, можно предложить какой нибудь юридической фирме бартер чтобы все желающие разместили у себя их рекламу а они делали свое дело.
Безусловно доля истины в этом есть, главное в данном вопросе обеспечить всем издателям равные права и возможности, но даже при наличии законодательства в данной области как проработать ЭФФЕКТИВНУЮ систему защиты авторского права на контент?
Если ввести контролирующий гос орган то это приведет только к коррупции, огромным срокам рассмотрения дел и прочей прелести присущей российским гос регулирующим органам.
Artisan, речь о новых законах. Ибо ни один закон не регламентирует взаимоотношения между посредником имеющем крупную долю в информационном пространсие и автором (издателем, обладателем) информации в он-лайне.
Отсюда и прогибы многих и реверансы и поклоны и лизунство ;) Народ еще не забыл крепостное право. Боятся и не спорят. Так проще. Так выгодней.
alexfor, речь сосем не об авторском праве.
Они есть. ФАС к примеру. Достаточно подать жалобу и начнется... Монополистов они сильно не любят.
ну вопрос спорный, если нормально делятся и денег не коласят запредельных
(тут уж и не важно монополия или нет), то пох... Короче, если Яндекс начнет ворочать миллиардами, то ему хана... реприватизируют враз! :D
Считаете ли вы, что когда частная компания захатывает более 50% информационного поля огромной страны должны быть сформированы новые подзаконные акты, регулирующие деятельность субъектов этого поля?
должны-то должны, но реально это с борзыми властными структурами (типа нашей), в америке вот когда хотели совсем сильно зажать микрософт те в ответ пригрозили перерегистрироваться где-нибудь подальше и там же платить налоги ;) - помогло как аргумент... правда все равно давят и продавливают
Яндекс - посредник. Мы - авторы, издатели, обладатели информации.
Яндекс - посредник между автором, издателем, обладателем информации и пользователем.
Считаете ли вы это справедливым?
Считаете ли вы, что когда частная компания захатывает более 50% информационного поля огромной страны должны быть сформированы новые подзаконные акты, регулирующие деятельность субъектов этого поля?
Велкам! Не стесняйтесь!
О каких "подзаконных актах" Вы говорите? Не совсем понятно. В отличии от большинства тех, кто зарабатывает на поисковых системах, названных Вами посредниками, Яндекс и еже с ним платят со своих доходов налоги.
Мы пользуемся Яндексом, а он пользуется нами, поэтому это справедливо.
я ответил "Все равно"
Считаете ли вы, что когда частная компания захатывает более 50% информационного поля огромной страны должны быть сформированы новые подзаконные акты, регулирующие деятельность субъектов этого поля?
Велкам! Не стесняйтесь!
Они есть. ФАС к примеру. Достаточно подать жалобу и начнется... Монополистов они сильно не любят.
Антимонопольный закон существует и его никто не отменял.
И? ФАС постановит - Яндекс должен занимать не 60% рынка, а не более 35% (или вообще 20%, как для ритейла хотят сделать) Дальше то что? Какие действия Яндекс должен предпринять чтобы выполнить это постановление? Яндекс НИКОГО НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ пользоваться своими сервисами.
Не все работающее в оффлайне можно перенести в онлайн.
ЗЫ. Опрос по отношению к теме топика - некорректен. :)