У нас другое представление о бизнесе. Проект отклонен. Яндекс.

Valentin N.
На сайте с 07.07.2006
Offline
64
28890

Такими словами вчера завершилось рассмотрение проекта предложенного мной компании Яндекс. Подача проекта в Яндекс состоялась два месяца назад и все это время я защищал этот проект перед руководством всех уровней, но к сожалению так и не смог убедить реализовать его в рамках поисковой системы Яндекс.

Насколько правильным или наоборот недальновидным является такое решение - покажет время. Однако уже сегодня получив согласие со стороны Яндекса на публичное обсуждение отвергнутого проекта мне хотелось бы услышать мнения о нем самых разных специалистов чтобы лучше понять его слабые места.

Для продвижения проекта была создана виртуальная презентация представляющая собой точную копию сайта yandex.ru со встроенным в нее дополнительным элементом наглядно иллюстрирующим суть моего предложения. Мне "рекомендовали" удалить презентацию и не показывать ее здесь поэтому я просто постараюсь объяснить словами как можно подробнее, изложив здесь вопросы и аргументы, которые использовались при защите проекта.

СУТЬ ПРОЕКТА:

1. Создать в Яндексе раздел женских новостей с условным названием «Женская страничка» ориентированный на женскую аудиторию, содержащий тематические рубрики исключительно для женщин;

2. В качестве информационных партнеров пригласить крупные и средние тематические женские порталы. Индексацию и структурирование транслируемых материалов осуществлять с помощью уникальных технологий яндекса уже используемых в проекте Яндекс-новости http://news.yandex.ru/ ;

3. Привлечь в качестве рекламодателей крупные российские и мировые бренды ориентированные на женскую аудиторию.

ВЫГОДЫ ПРОЕКТА ДЛЯ КОМПАНИИ ЯНДЕКС:

1. В разделе «Женская страничка» аккумулируется женская аудитория. Следовательно, появляется возможность разместить дополнительные дорогостоящие баннерные места, наполняемость которых, будет всегда составлять 100%, а доходность будет высокой, благодаря очень четкой целевой аудитории и огромному числу рекламодателей ориентированных на данную аудиторию.

2. В разделе «Женская страничка» можно будет размещать ссылки на существующие и создаваемые женские сервисы и моментально делая их популярными. Таким образом, у Яндекса появится своя Женская площадка, популярность которой, многократно превысит все существующие сегодня в интернете.

3. Реализация проекта не потребует финансовых затрат и значительных технических и человеческих ресурсов.

ВЫГОДЫ ПРОЕКТА ДЛЯ ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ:

Женщины получат источник свежих новостей и полезных тематических информационных материалов, собранных со всего Интернета в одном разделе специально для них.

Крупные брэнды получат новую идеальную площадку для эффективной рекламы товаров и услуг, нацеленных на женскую аудиторию.

Информационные партнеры получат возможность увеличения посещаемости и постоянного расширения аудитории своих изданий.

ПОЧЕМУ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ДОЛЖЕН БЫТЬ РЕАЛИЗОВАН КАК НАБОР ССЫЛОК?

Яндекс - поисковая система, которая помогает людям быстро найти то, что их интересует. В данном случае - интересные информационные и новостные материалы со всего интернета. Современную женщину наравне с политическими новостями интересуют так же статьи о здоровье, моде, красоте, материнстве, психологии семейной жизни, новости шоу-бизнеса. Возможность на нескольких страничках просматривать самые интересные тематические материалы со всего интернета позволит женщинам сильно экономить свое время, как и полагается при взаимодействии с хорошей поисковой системой.

ЯНДЕКС ЗАРАБОТАЛ НА ПОИСКОВОЙ РЕКЛАМЕ 72 млн $ А СКОЛЬКО ДЕНЕГ МОЖЕТ ПРИНЕСТИ ЭТОТ ПРОЕКТ?

3-7 миллионов долларов в год. И вот как получить эти деньги:

В каждой поисковой системе существует возможность таргетинга в контекстной и поисковой рекламе, и это идеальный способ для рекламы некоторых услуг и некоторых групп товаров. Однако приведу ряд имен: PRADA, NIJOLE, ESCADA, GUCCI, CHLOE, JIMMY CHOO, TOD'S, YVES ROCHER, ROBERTO CAVALLI, ESTEE LAUDER, HERMES, CACHAREL, GUERLAIN, CLINICUE, CLARINS, GIVENCHY, DIOR, GIORGIO ARMANI, BIOTHERM, BVLGARI, KENZO, NINA RICCI, LIERAC, SALLY HANSEN, BURBERRY, VICHY, CALVIN KLEIN, LANCOME, L'OREAL, PACO RABANNE, CALZEDONIA, S.T.DUPONT, MOSCHINO, INTIMISSIMI, ICEBERG, SALVATORE FERRAGAMO, TRUSSARDI, CHANEL, DKNY, MEXX, SONYA RYKIEL, GARNIER, AVON, SISLEY, DOLCE & GABBANA, FABI, MANDARINA DUCK, NAFNAF, MAX FACTOR, MAYBELLINE, SHWARTZKOPF, OLAY, LUMENE, MARA, MOTIVI, TRIUMPH, SERGIO ROSSI, GALLIANO, CARACTERE, CHRISTIAN LACROIX, MISSONI, APRIORI, DOVE, NIVEA, BELLA, BOURJOIS, LIBRESS, MANGO, PUPA, DISCREET, REXONA, TJ COLLECTION, LUMENE, TIMOTEI, Procter&Gamble, ЦУМ, Johnson&Johnson....

Это основные женские брэнды, которые совокупно тратят на ежемесячную рекламу в несколько десятков раз больше, чем Яндекс заработал за год. Какая часть их рекламных бюджетов была освоена Яндексом? Ясно, что мало кто из них воспользовался контекстной и поисковой рекламой.

Стоимость рекламы на телевидении сейчас сильно растет. Наружную рекламу притесняют городские власти. Площади в COSMO и других женских журналах уже и так используются под завязку. И модные брэнды активно ищут возможности проведения эффективных рекламных кампаний в интернете. Но... не находят достаточно масштабных площадок, где была бы в большом объеме собрана женская аудитория. И в настоящий момент даже Яндекс, обладающий самой объемной аудиторией среди всех порталов интернета, не может предложить простой выход на 100% женскую аудиторию. Все изменится, если у Яндекса появится отдельный раздел, аккумулирующий информацию ориентированную на женщин. Это привлечет женщин, а вслед за ними, и рекламодателей нацеленных на женщин.

ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ ДАТЬ ЭТОТ ПРОЕКТ?

Данный проект может открыть и новые перспективы. Ведь если данная формула окажется очень успешной, то следующими шагами может стать развитие подобных площадок других тематик. Принцип тот же: аккумулирование новостной информации по различным тематикам для привлечения аудитории и крупных рекламодателей нацеленных на данную аудиторию. Например: Яндекс-авто, Яндекс-недвижимость, Яндекс-путешествия и т. д.

Вот очень кратко те вопросы и аргументация, которые звучали в процессе защиты проекта. Как я уже сказал выше эти аргументы оказались неубедительными. Какие есть мнения? Почему так произошло?

anser06
На сайте с 11.03.2006
Offline
276
#1

А какую степень участия в проекте вы планировали для себя?

Spec123
На сайте с 21.07.2007
Offline
79
#2

И правильно забанили. Проект работать не будет. В наше время феминизма кто-же признается что он женщина?

"СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ, ЕСТЬ ТОЛЬКО Я" Терри Пратчетт. Плоский мир. Афоризмы (http://tatsel.ru/diskworld/)
Каширин
На сайте с 03.01.2004
Offline
1018
#3
Spec123:
И правильно забанили. Проект работать не будет. В наше время феминизма кто-же признается что он женщина?

иногда лучше жевать (с). Доказано, что женщины совершают больше покупок, чем мужчины. И в наш век, как вы его назвали - феминизма, ни одна женщина не постесняется признать себя таковой.

Spec123
На сайте с 21.07.2007
Offline
79
#4
Каширин:
иногда лучше жевать (с). Доказано, что женщины совершают больше покупок, чем мужчины. И в наш век, как вы его назвали - феминизма, ни одна женщина не постесняется признать себя таковой.

Это, вообще-то, была шутка ж). Хотя в каждом приколе есть доля прикола (с)- не мой.

И тогда надо при входе ставить три ( или больше) кнопок

"Я робот!"

"Я не женщина"

"Я не африканороссиянин"

"Я не бомж"

......

и в зависимости от выбора давать выдачу. ;)

W
На сайте с 16.08.2006
Offline
84
#5
Valentin N.:
СУТЬ ПРОЕКТА:

1. Создать в Яндексе раздел женских новостей с условным названием «Женская страничка» ориентированный на женскую аудиторию, содержащий тематические рубрики исключительно для женщин;

вы и на презентации так же говорили?

😂

дальше читать не смог, уж извините...

Sauce
На сайте с 04.01.2007
Offline
122
#6
Spec123:
В наше время феминизма кто-же признается что он женщина?

Вот-вот, выхожу я значит на улицу, вижу прекрасную девушку, думаю: дай попрошу телефончик. Подхожу,только спросил, а она такая: Вы что, я не девушка, как Вы могли подумать такое в наш-то век феминизма? Короче, так она и не призналась, что она девушка. А такая красавица была...

И покупки она, наверное, не совершает...

Сильные тексты и рассылки (/ru/forum/973083) | Импорт товаров в ВК (/ru/forum/971694)
Евген
На сайте с 28.02.2004
Offline
1040
#7

не совсем понятна логика..

если на яндексе открыть раздел для женщин, то надо и для мужчин, потом для детей, автомобилистов, студентов, школьнегов, врачей, учителей, строителей... нужные категории дописать..

Арбитражишь? подними РОИ на 10-20% - бонусы на пополнение рекламных сетей (тм, мт, твк, твс) (https://eprofit.me/ru/partner?olymp)
[Удален]
#8

Евген, ну не совсем логично) Для детей отдельно, кстати, вполне. По крайней мере, в рекламных бюджетах давно уже прописываются отдельными строками расходы на женскую и детскую аудиторию (если таковые есть).

Valentin N.
На сайте с 07.07.2006
Offline
64
#9
anser06:
А какую степень участия в проекте вы планировали для себя?

Информационный партнер проекта (наравне с другими женскими порталами).

-=maverick=-
На сайте с 11.02.2006
Offline
85
#10

Мне показалось, что Вам от яндекса нужна только ссылка - "раздел для женщин" . Так создайте такой проект отдельно и купите на недельку банер с яндекса - если Вы конечно уверены в успехе. Уж распарсить основные женские ресурсы и сделать базу для поиска по ним труда не составит .

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий