- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Что делать, если ваша email-рассылка попала в спам
10 распространенных причин и решений
Екатерина Ткаченко
...Яндекс хитрее.
Внимание всем кто стал использовать метки в анкорах или в окружающем тексте (для тех кто не в теме это делается для анализа беклинков).
Провел эксперимент который длился около 4 месяцев. Итак:
Для трех основных страниц сайта решил покупать ссылки с меткой (спецсловом) в окружающем тексте. Всего купил за 3 месяца около 1000 ссылок.
Как результат - в яндексе эти три страницы (только эти 3!) опустились ниже плинтуса уже в середине периода покупок. Я так понимаю возвращатся и не собираются. Вместо них по запросам показываются другие менее релевантные страницы сайта.
В Гугле все ок.
Вывод: Яндекс проверяет околоссылочный текст и сами анкоры на разнообразие текстов и, если есть какое-то однообразие определяет ссылки как спам.
egosoccer, Вывод: Яндекс проверяет околоссылочный текст и сами анкоры на разнообразие текстов и, если есть какое-то однообразие определяет ссылки как спам. - это очень интересное наблюдение.
egosoccer, Заметил аналогичное у конкурентов, я обхожу тех, у кого околоссылочный текст одинаков, например: "на сайте", "только у нас", "закажите" и тому подобное, сюда входят и метки!
Вывод: при обмене ссылками и покупке в сапе, делаем анкоры и околоссылочный текст разными! Во всяком случае, соблюдаем разумный процент одинаковых ссылок!
.Вывод: Яндекс проверяет околоссылочный текст и сами анкоры на разнообразие текстов и, если есть какое-то однообразие определяет ссылки как спам.
Вы сделали правильный практический вывод, совершенно неверно предположив причину. Вообще пальцем в небо.
...Яндекс хитрее.
Внимание всем кто стал использовать метки в анкорах или в окружающем тексте (для тех кто не в теме это делается для анализа беклинков).
Провел эксперимент который длился около 4 месяцев. Итак:
Для трех основных страниц сайта решил покупать ссылки с меткой (спецсловом) в окружающем тексте. Всего купил за 3 месяца около 1000 ссылок.
Как результат - в яндексе эти три страницы (только эти 3!) опустились ниже плинтуса уже в середине периода покупок. Я так понимаю возвращатся и не собираются. Вместо них по запросам показываются другие менее релевантные страницы сайта.
В Гугле все ок.
Вывод: Яндекс проверяет околоссылочный текст и сами анкоры на разнообразие текстов и, если есть какое-то однообразие определяет ссылки как спам.
Собственно это и так ясно, без эксперементов длительных. Склейка + новый алгоритм = итог, тот который у вас получился. Но всё равно спасибо за проведённый эксперемент тут чуть-чуть другое проверилось, теперь то, что было на уровне мыслей и догадок подтвердилось.
egosoccer, Заметил аналогичное у конкурентов, я обхожу тех, у кого околоссылочный текст одинаков, например: "на сайте", "только у нас", "закажите" и тому подобное, сюда входят и метки!
Вывод: при обмене ссылками и покупке в сапе, делаем анкоры и околоссылочный текст разными! Во всяком случае, соблюдаем разумный процент одинаковых ссылок!
Да и к тому же избегаем неприятной ситуации которая произошла с автором тучи саттеллитов, которого спалили в соседней теме "ВИЦ - это"
Каширин, а какая причина, Константин?
И в чем правилен вывод - Яндекс действительно "проверяет околоссылочный текст"?
Каширин, а какая причина, Константин?
И в чем правилен вывод - Яндекс действительно "проверяет околоссылочный текст"?
Во всяком случае учитывает в радиусе + 1-2 слова, вот только не понял пока (предполагаю) точно одно слово или 2...
Спасибо ТС за наблюдение.
Гадал, почему самые жирные беклинки на сайты, которые в топе по самым конкурентным запросам, не имеют околоссылочного текста вообще. Теперь все ясно.
Во всяком случае учитывает в радиусе + 1-2 слова
Ничего себе новость.
Жду гуру в тему, с комментариями.
Ничего себе новость.
юни, в смысле? Ты вправду чего-то ниасилил или прикалываешься?