- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
В 2023 году 36,9% всех DDoS-атак пришлось на сферу финансов
А 24,9% – на сегмент электронной коммерции
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Давно хотел выложить
вот:
http://www.seoquake.com/articles/ru/article_1.php
Особенности поведения Google в различных конкурентных нишах
Давайте пообсуждаем
Лучше в dmoz/adult искать научитесь и софт свой поправьте.
Лучше в dmoz/adult искать научитесь и софт свой поправьте.
ЭЭЭ
я не уверен что точно понимаю вашу мысль...
В конце статьи написано, что AFF и прочих dating/adult сайтов нет в dmoz. А они есть, просто в отдельном разделе.
http://search.dmoz.org/cgi-bin/search?search=adultfriendfinder&all=yes&cs=UTF-8&cat=Adult
соответственно и часть сайтов есть в ДМОЗ из того что отмеченно как "не присутствует" http://search.dmoz.org/cgi-bin/search?search=pichunter&cat=Adult
В конце статьи написано, что AFF и прочих dating/adult сайтов нет в dmoz. А они есть, просто в отдельном разделе.
http://search.dmoz.org/cgi-bin/search?search=adultfriendfinder&all=yes&cs=UTF-8&cat=Adult
Спасибо
Я, признаться, не настолько тонко знал особенности публикации Адалт ресурсов в каталоге Дмоз.
Поясню.
Обычным запросом
http://search.dmoz.org/cgi-bin/search?search=adultfriendfinder.com
Информация по этому сайту не отдается.
Если можно, в двух словах или ссылкой:
Почему сайты этого раздела не отображается в поиске
И какие еще разделы попадают под эти правила.
Пока что я вижу что Дмоз отдает информацию при добавлении к запросу
&all=yes&cs=UTF-8&cat=Adult
По поводу статьи:
В выводах слова по поводу каталога Дмоз надо переосмыслить с учетом этой информации.
так
кажется понял
Категория Адалт по умолчанию не показывается
Можно посмотреть только подкрутив настройки поиска (выбрав Адалт)
1. Софт поправить не получится. Расширение не может определить по виду УРЛа относится данный сайт к адалту или нет и в зависимости от этого "расширить" запрос.
Можно, с другой стороны делать 2 запроса и выводить 2 цифры. Желающие могут это делать сами прямо сейчас, используя custom параметры
2. В статье фразы относящиеся к каталогу Дмоз не верны, или верны частично.
Там где показано отсутсвие сайта в каталоге надо читать как отсутствие сайта в основном каталоге и наличие в дополнительном (Адалт)
Спасибо
&all=yes&cat=Adult или просто &cat=Adult - поиск по всему дмозу, включая адалт.
&all=no&cat=Adult – поиск только в адалт разделе.
Ничего интересного в статье нету на мой взгляд.
Любой дорвейщик может сказать про конкуренцию в этих темах и без такого наализа. Искать ведущих игроков в дорвеях и показывать УРЛы - это вообще смех. Сегодня делают доры на одном хосте, завтра на другом, послезавтра на третьем. Просто некоторые живут больше, некоторые меньше.
Тема казино уже как год перестала быть интересной в связи с ограничением по платежам.
Давайте я поясню некоторые моменты
Ничего интересного в статье нету на мой взгляд.
Любой дорвейщик может сказать про конкуренцию в этих темах и без такого наализа.
Я про конкуренцию в этих нишах тоже, задавшись целью, мог бы говорить довольно долго. И, может быть в общих словах сумел бы выразить свои мироощущения.
Проблема начинается тогда, когда встречаются несколько потоков сознания и начинают передовать свои мироощущения без цифр и примеров. Беседа выходит из плоскости обсуждения статистики и может развиться в любом направлении.
В данном случае приведены конкретные примеры с цифрами, сравнивая которые можно делать некоторые выводы.
Признаюсь, статистика для меня тоже ничего нового не открыла.
Искать ведущих игроков в дорвеях и показывать УРЛы - это вообще смех. Сегодня делают доры на одном хосте, завтра на другом, послезавтра на третьем. Просто некоторые живут больше, некоторые меньше.
Целью статьи было продемонстрировать инструменты и возможности статистической обработки данных. Применяя данную методику такие УРЛы, простой сортировкой, находятся в течении 1 минуты пачками.
Более того, имея перед глазами цифры, их можно сравнивать. Тоесть утверждать какой из методов продвижения (или хост) более эффективный а какой менее.
Теперь давайте допустим, что есть человек, который работает не во всех тематиках сразу. И, в силу ограниченности времени не может отслеживать что твориться в других нишах. Применяя подобные методики он освобождает себя от необходимости мониторить выдачу вручную.
Еще один момент.
В разных языках Google ведет себя по-разному. Совсем не факт, что если вы нашли успешную технологию продвижения в русскоязычном сегменте, она будет гарантирована работать в англоязычном и наоборот.
Следующее подобное исследование делалось для русского траффика. Успешные технологии сейчас в этом секторе в корне отличаются от англоязычных. Пока я не могу дать ссылку на это исследование. Это будет возможно через 2-3 недели.
Я не претендую на то, что в статье раскрыты какие либо супер секреты или, наконец, предложен код для кнопки "Бабло". Я не описываю никаких эффективных методов привлечения траффика.
Я попробовал описать методику обработки данных и выявить некоторые закономерности, которые сразу бросаются в глаза.
Как еще можно использовать подобные исследования написано в последнем абзаце статьи.
А пользоваться этим или нет, каждый решает для себя сам.
Готово исследование русскоязычного сегмента
http://www.seoquake.com/articles/ru/article_2.php
Те кто читал предыдущую версию,смело пропускайте вступление.
Этот доклад тоже был подготовлен к конференции
Поэтому соблюдены правила подачи материала (вступление, определение и тд)
Можно начинать читать прямо с сути, т.е с постановки задачи.
Скажу сразу, ситуация в англоязычном сегменте и русскоязычном сильно отличается