Статья. Исследование поведения Google

12
M
На сайте с 14.01.2004
Offline
33
4091

Давно хотел выложить

вот:

http://www.seoquake.com/articles/ru/article_1.php

Особенности поведения Google в различных конкурентных нишах

Давайте пообсуждаем

A
На сайте с 12.05.2004
Offline
176
#1

Лучше в dmoz/adult искать научитесь и софт свой поправьте.

M
На сайте с 14.01.2004
Offline
33
#2
alexseo:
Лучше в dmoz/adult искать научитесь и софт свой поправьте.

ЭЭЭ

я не уверен что точно понимаю вашу мысль...

A
На сайте с 12.05.2004
Offline
176
#3

В конце статьи написано, что AFF и прочих dating/adult сайтов нет в dmoz. А они есть, просто в отдельном разделе.

http://search.dmoz.org/cgi-bin/search?search=adultfriendfinder&all=yes&cs=UTF-8&cat=Adult

AleGa
На сайте с 17.09.2003
Offline
102
#4

соответственно и часть сайтов есть в ДМОЗ из того что отмеченно как "не присутствует" http://search.dmoz.org/cgi-bin/search?search=pichunter&cat=Adult

ДР Серча в Молдове (/ru/forum/416709)
M
На сайте с 14.01.2004
Offline
33
#5
alexseo:
В конце статьи написано, что AFF и прочих dating/adult сайтов нет в dmoz. А они есть, просто в отдельном разделе.
http://search.dmoz.org/cgi-bin/search?search=adultfriendfinder&all=yes&cs=UTF-8&cat=Adult

Спасибо

Я, признаться, не настолько тонко знал особенности публикации Адалт ресурсов в каталоге Дмоз.

Поясню.

Обычным запросом

http://search.dmoz.org/cgi-bin/search?search=adultfriendfinder.com

Информация по этому сайту не отдается.

Если можно, в двух словах или ссылкой:

Почему сайты этого раздела не отображается в поиске

И какие еще разделы попадают под эти правила.

Пока что я вижу что Дмоз отдает информацию при добавлении к запросу

&all=yes&cs=UTF-8&cat=Adult

По поводу статьи:

В выводах слова по поводу каталога Дмоз надо переосмыслить с учетом этой информации.

M
На сайте с 14.01.2004
Offline
33
#6

так

кажется понял

Категория Адалт по умолчанию не показывается

Можно посмотреть только подкрутив настройки поиска (выбрав Адалт)

1. Софт поправить не получится. Расширение не может определить по виду УРЛа относится данный сайт к адалту или нет и в зависимости от этого "расширить" запрос.

Можно, с другой стороны делать 2 запроса и выводить 2 цифры. Желающие могут это делать сами прямо сейчас, используя custom параметры

2. В статье фразы относящиеся к каталогу Дмоз не верны, или верны частично.

Там где показано отсутсвие сайта в каталоге надо читать как отсутствие сайта в основном каталоге и наличие в дополнительном (Адалт)

Спасибо

A
На сайте с 12.05.2004
Offline
176
#7

&all=yes&cat=Adult или просто &cat=Adult - поиск по всему дмозу, включая адалт.

&all=no&cat=Adult – поиск только в адалт разделе.

W
На сайте с 30.11.2004
Offline
147
#8

Ничего интересного в статье нету на мой взгляд.

Любой дорвейщик может сказать про конкуренцию в этих темах и без такого наализа. Искать ведущих игроков в дорвеях и показывать УРЛы - это вообще смех. Сегодня делают доры на одном хосте, завтра на другом, послезавтра на третьем. Просто некоторые живут больше, некоторые меньше.

Тема казино уже как год перестала быть интересной в связи с ограничением по платежам.

M
На сайте с 14.01.2004
Offline
33
#9

Давайте я поясню некоторые моменты

wilson:
Ничего интересного в статье нету на мой взгляд.
Любой дорвейщик может сказать про конкуренцию в этих темах и без такого наализа.

Я про конкуренцию в этих нишах тоже, задавшись целью, мог бы говорить довольно долго. И, может быть в общих словах сумел бы выразить свои мироощущения.

Проблема начинается тогда, когда встречаются несколько потоков сознания и начинают передовать свои мироощущения без цифр и примеров. Беседа выходит из плоскости обсуждения статистики и может развиться в любом направлении.

В данном случае приведены конкретные примеры с цифрами, сравнивая которые можно делать некоторые выводы.

Признаюсь, статистика для меня тоже ничего нового не открыла.

wilson:

Искать ведущих игроков в дорвеях и показывать УРЛы - это вообще смех. Сегодня делают доры на одном хосте, завтра на другом, послезавтра на третьем. Просто некоторые живут больше, некоторые меньше.

Целью статьи было продемонстрировать инструменты и возможности статистической обработки данных. Применяя данную методику такие УРЛы, простой сортировкой, находятся в течении 1 минуты пачками.

Более того, имея перед глазами цифры, их можно сравнивать. Тоесть утверждать какой из методов продвижения (или хост) более эффективный а какой менее.

Теперь давайте допустим, что есть человек, который работает не во всех тематиках сразу. И, в силу ограниченности времени не может отслеживать что твориться в других нишах. Применяя подобные методики он освобождает себя от необходимости мониторить выдачу вручную.

Еще один момент.

В разных языках Google ведет себя по-разному. Совсем не факт, что если вы нашли успешную технологию продвижения в русскоязычном сегменте, она будет гарантирована работать в англоязычном и наоборот.

Следующее подобное исследование делалось для русского траффика. Успешные технологии сейчас в этом секторе в корне отличаются от англоязычных. Пока я не могу дать ссылку на это исследование. Это будет возможно через 2-3 недели.

Я не претендую на то, что в статье раскрыты какие либо супер секреты или, наконец, предложен код для кнопки "Бабло". Я не описываю никаких эффективных методов привлечения траффика.

Я попробовал описать методику обработки данных и выявить некоторые закономерности, которые сразу бросаются в глаза.

Как еще можно использовать подобные исследования написано в последнем абзаце статьи.

А пользоваться этим или нет, каждый решает для себя сам.

M
На сайте с 14.01.2004
Offline
33
#10

Готово исследование русскоязычного сегмента

http://www.seoquake.com/articles/ru/article_2.php

Те кто читал предыдущую версию,смело пропускайте вступление.

Этот доклад тоже был подготовлен к конференции

Поэтому соблюдены правила подачи материала (вступление, определение и тд)

Можно начинать читать прямо с сути, т.е с постановки задачи.

Скажу сразу, ситуация в англоязычном сегменте и русскоязычном сильно отличается

12

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий