Agava. Первые неприятности

12 3
web-rr
На сайте с 06.04.2006
Offline
129
3564

С позавчерашнего дня, с момента замены ПО на сервере агавы, не могу получать почту (сайты при этом доступны). Вчера отписал в саппорт- ответил робот. Через час позвонил сам, при мне начали что-то решать. Через три часа пришла отписка, мол всё сделано, скоро всё нормализуется. Сегодня с утра пробую - ничего хорошего. Вчера был доступ к почтовому ящику через веб-интерфейс, сегодня даже так до ящика добраться не могу.

У кого-то ещё такие проблемы есть? Сервер - 37.agava.net.

А вообще я электромонтажник ныне. Обращайтесь, если что
C
На сайте с 02.12.2007
Offline
11
#1

оооо - это любимые глюки агавы; соскакивайте с нее - это будет постоянно, у меня в 5 заказчиков это полгода терпели - потом свалили

отписки и прочее, даже если исправят после матов - потом опять начнется ... еще любимая тема агавы - письма по 3 дня идут еще при этом пытаются залечить что типа это нормально

1. Copra снова в строю! 2. Философия желтой воды от Doktors
web-rr
На сайте с 06.04.2006
Offline
129
#2

Отзвонился. Говорят проблему решаем (это они говорили и сутки назад).

Сам на Агаве 2 года, проблем ранее таких вот не было. Было пару раз что-то решалось быстро. А тут вот совсем каша и уже вторые сутки.

IrokezV
На сайте с 05.03.2006
Offline
153
#3

У них иногда бывают заскоки - надо звонить, ругаться - тогда начинают шевелиться и че-то делают.

P.S. Сам агавой пользуюсь, знаю :)

Вся жилая недвижимость на Avaho.ru ( http://avaho.ru/?utm_source=searchguru )
Web-Silver
На сайте с 02.05.2007
Offline
247
#4

Интересно, у меня схожие проблемы - когда работают нормально, когда нет.

Вопрос: а что нас всех удерживает у них? :)

Mage1
На сайте с 05.07.2007
Offline
83
#5
Web-Silver:
Интересно, у меня схожие проблемы - когда работают нормально, когда нет.
Вопрос: а что нас всех удерживает у них? :)

собственная инертность в первую очередь, к тому же я думаю, сложно, если не невозможно найти хостера, который будет над вашим сервером чахнуть как над своим собственным.

[Удален]
#6

Mage1, сервером или сайтами уточните плиз ?

Агава не над тем не над другим не чахнет пока хорошо по мозгам не дать, удерживают : лицензия (в европе они не нужны, насколько мне известно), возможность оплатить безналом для финансовой отчётности, прямой телефон что если что позвонить (хотя это что случается не так редко как хотелось бы). Понимаю вас прекрасно вы встречаете по одёжке, а на тех хостеров кто любят и обожают своих клиентов(но у них нет лицензии и оффиса) внимания просто не обращаете по вышеизложенным причинам, имхо.

Mage1
На сайте с 05.07.2007
Offline
83
#7
ШансOff:
Mage1, сервером или сайтами уточните плиз ?

не суть. сайты в любом случае лежат на сервере :) для клиентов виртуального хостинга следует читать "над сервером, на котором лежит ваш сайт вообще и над вашим сайтом в частности".

web-rr
На сайте с 06.04.2006
Offline
129
#8

Барахтаемся с agava четвёртый день (всё та же проблема с почтой). Сегодня настоял чтобы перенесли аккаунт на менее загруженный сервер. Жду результатов.

web-rr
На сайте с 06.04.2006
Offline
129
#9

Поскольку считаю, что все плюсы и минусы хостеров подлежат огласке, то процитирую с некоторыми купюрами своё письмо в саппорт Agava.

=====================

5 декабря в 11-19 я обратился в службу поддержки с письмом следующего

содержания:

> Лицевой счет: vf32ххххххх

> Домены на нём

> ...

> Проблемы с доступом к почтовому ящику.

...

> Прошу разобраться с проблемой.

Проблема возникла сразу же после работ по смене ПО на сервере (Вы

извещали об этом клиентов). Первый ответ на это письмо получил от

робота, второе от оператора (текст приведён ниже), но не в течении

получаса-часа, как можно было бы ожидать от хорошего хостинга, а в

лишь после звонка в службу поддержки. Ниже текст письма, письмо

отправлено в 14-56

> Здравствуйте!

>

> Работоспособность почты восстановлена. Изменения вступят в силу в

> течении получаса-часа.

> Спасибо.

>

> С уважением, ...

> Менеджер по работе с клиентами

> Hosting /AGAVA Software/ (http://www.agava.ru/)

> E-mail: support@agava.com

> Тел:+7(495) 781-65-37

Письма переписки можно найти по теме:

[agava #380680] Проблемы с почтой

За 5-е, 6-е и 7-е декабря я звонил в службу поддержки около 10 раз

(звонки из Саратова).

В конце концов ввиду того, что Ваши операторы уверяют меня в том, что

проблема решена, а проблема всё равно остаётся я направил просьбу о

переносе данного аккаунта на другой сервер (письмо отправлено в 9-52 7

декабря). На 15-55 7 декабря никаких работ по переносу аккаунта на

другой сервер я не обнаружил (трассировка даёт тот же самый сервер что

и вчера).

Поэтому настоятельно прошу или выполнить мою просьбу, или, если

мое требование невыполнимо для Вашей компании, уведомить меня об этом

и произвести перерасчёт суммы оплаченной за хостинг по данному

аккаунту, считая сроком окончания хостинга у Вас 10 декабря 2007 года.

Сайты находящиеся на данном аккаунте будут перенесены на другой,

более надёжный и стабильный хостинг.

web-rr
На сайте с 06.04.2006
Offline
129
#10

Чем дальше, тем чудеснее. В саппорте все письма начинают читать лишь после звонка клиента.

12 3

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий