- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
В 2023 году Google заблокировал более 170 млн фальшивых отзывов на Картах
Это на 45% больше, чем в 2022 году
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Мэт Катц дал разъяснение на своем блоге касательно отношения к поддоменам после последнего апдейта. Пожалуйста, кто-нибудь проясните суть этого поста.
che4, Перевод в студию можно?
Я не силен в английском и топик открыл чтобы кто-нибудь перевел
Я не силен в английском и топик открыл чтобы кто-нибудь перевел
Вот как это перевел Google :)
http://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=en&u=http://www.mattcutts.com/blog/subdomains-and-subdirectories/&sa=X&oi=translate&resnum=1&ct=result&prev=/search%3Fq%3DSubdomains%2Band%2Bsubdirectories%26hl%3Dru
Вкратце, суть заключается в том, что поддомены не будут рассматриваться как отдельные сайты и страницы размещенные на поддомене не будут иметь преемущества в выдаче по сравнению со страницами размещенным в подкаталоге.
Интересны так же комментарии по сайтам, имеющим несколько языковых версий, которые по мнению Кэтса предпочтительнее размещать на отдельных национальных доменах (example.fr, example.de) или поддоменах (fr.example.com, de.example.com) и наименее предпочтительно в подкаталогах (example.com/fr/, example.com/de/).
Я так понимаю, что он предлагет создавать поддомены только если контент кардинально отличается от основного сайта. Если нет, то использовать простые папки, т.е. site.ru/folder/
http://translate.google.com/translat...ries%26hl%3Dru
:-))) Порадовало
А как же *.blogspot.com:)
Интересно что будет дальше.
Зацените:)
В прошлом были разговоры о том, когда использовать поддомены и когда покатегории. Просто как
напоминание subdomain.example.com/subdirectory/, поддомен это “subdomain” и подкатегория это "subdirectory” (иногда также называемая папкой)...
Если вы бросаете ваш контент в подкатегорию, обычно код назодится в том же самом месте хранения файлов. Это может облегчить поиск/редактирование/изменение кода. Также может быть легче перемещать код из одного места в другое. Поддомен, однако, часто эллай (alias) системы доменного имени(DNS). Поддомены могут быть более сложны для новичков в установке, особено если такие слова как “CNAME” ничего для вас не значат. Поддоменами можно управлять отдельно что может быть как весельем(вы можете использовать DNS чтобы разделить поддомен, если вы собираетесь переместить ту часть вашего сайта) или головной болью (пропустим:)
Когда я завел свой блог, я решил использовать подкатегорию, просто для простоты.
В течении нескольких лет гугл использовал нечто называемое “host crowding,” что означает что гугл показывает только до 2 результатов из каждого имени хоста/поддомена каждого доменного имени. Этот подход работает очень хорошо чтобы показывать 1-2 результата из поддомена, но у нас появлялись жалобы в случае определенных типов поисков. Гугл мог возвращать поисковую страницу с многочисленными результатами из одного домена. В последние несколько недель мы изменили наши алгоритмы чтобы уменьшить вероятность таких случаев.
Это изменение применяется ко всем подряд; если определенный домен действительно релевантен, мы можем возвращать несколько результатов из одного домена. Например при поисковом запросе [ibm] пользователь вероятно хочет увидеть несколько результатов из ibm.com. Заметьте что это очень незначительное изменение, и не касается большинства наших запросов. На самом деле оно уже работает несколько недель и никто пока не заметил :) Единственная причина того, что я об этом говорю, так это то что меня попросили посоветовать поддомен или подкатегорию.
Мое персональное предпочтение в поддомене против подкатегории склоняется к тому, что я чаще
предпочитаю удобство подкатегорий для большинства моего контента. Поддомен может быть полезен чтобы отделить полностью отличающийся контент. Гугл использует поддомены для различных продуктов таких как news.google.com или maps.google.com. Если вы новичек в вэбпрограммировании или СЕО я бы порекомендовал использовать подкатегории до тех пор пока вы не почувствуете себя довольно уверенным в архитектуре вашего сайта. В таком случае вы будете более оснащенным чтобы сделать правильный выбор.
Написано что было введено уже несколько недель назад, никто даже не заметил. Направлено за борьбу с теми кто делает много поддоменов что бы было больше результатов в выдаче (по некоторым длинным запросом выводилось много результатов с одного сайта с разных поддоменов как разные сайты). Если сайт адекватный и поддомен для другого типа контента то проблем не будет.
в принципе все логично..