- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
В 2023 году Google заблокировал более 170 млн фальшивых отзывов на Картах
Это на 45% больше, чем в 2022 году
Оксана Мамчуева
Переиграть и победить: как анализировать конкурентов для продвижения сайта
С помощью Ahrefs
Александр Шестаков
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Отосланный несколько раз в поиск, по другим вопросам, в этот раз решил не проверять эту схему и сразу пошёл туда.
И так, что же нам нужно?
- Раскрыть тему анализа конкурентов.
Не буду останавливаться на анализе внутренних факторов, таких как контент, метатеги, заголовки, и прочее. После просмотра множества страниц в средне-жирных запросах, пришёл к выводу что и без всего этого сайты успешно светятся в топе. Имеется ввиду, отсутствие оптимизации страниц под ключ.
Спросил себя - Внутренняя оптимизация на троечку, а почему же сайт в топе?
- Ответ пришёл довольно быстро и звучал приблизительно так: "смотри внешние факторы сынок"
Т.е. изучай бэки конкурентов.
Ну вот собственно перехожу к сути размышлений о прочитанном.
При анализе конкурентов, львиная доля анализа приходиться на анализ бэков.
При анализе бэков не стоит заострять внимание на пузомерках(тиц, pr).
Основной упор нужно делать на анализ веса ссылок - некого вИЦ(гуру я прав?)
вИЦ ссылок зависит от таких же бэков на сайт-донор вашего конкурента.
Т.е. если на сайт-донор вашего конкурента, много весовых бэков(опять же можно анализировать доноров донора, и медленно сходить с ума) то ссылки на сайт вашего конкурента тоже весовые.
Так же нужно учитывать что вес ссылки зависит от внешних ссылок с сайта-донора, чем их меньше тем больше вес.
Небольшой офтоп: пока писал созрел вопрос на который ответ не нашёл.
Влияет ли количество страниц сайта на вес ссылок, т.е. допустим, есть сайт с 10ю страницами и сайт со 100а, будет ли ссылка с первого сайта сильнее, при общих равных условиях.
Офтоп написал, а больше ничего по теме в голову и не пришло...
Сразу хочу оговориться, тема создана не как пособие или руководство к действия, а как экзаменационный ответ на тему "анализ конкурентов в SEO"
И так ваши оценки, желательно с спалёнными темами в виде комментариев. :)
Небольшой офтоп: пока писал созрел вопрос на который ответ не нашёл.
Влияет ли количество страниц сайта на вес ссылок, т.е. допустим, есть сайт с 10ю страницами и сайт со 100а, будет ли ссылка с первого сайта сильнее, при общих равных условиях.
в этом случае влияет правильная перелинковка. имхо
пузомерки следует рассматривать только в комплексе: пузомерка+срок жизни+внешний вид+контент+...=предварительное суждение о трастовости донора, это скажем для начала осознания процедуры анализа :)
анализируя беки обращай внимание на анкор-лист.
а теперь поищи эти вопросы - знания лишними не будут :)
пузомерки следует рассматривать только в комплексе: пузомерка+срок жизни+внешний вид+контент+...=предварительное суждение о трастовости донора, это скажем для начала осознания процедуры анализа :)
анализируя беки обращай внимание на анкор-лист.
а теперь поищи эти вопросы - знания лишними не будут :)
А вот и всплыл вопрос который меня интересовал.
Анкор лист!
Допустим я двигаю сайт по какой-то средне частотной теме, а в топе сайты общего направления.
К примеру мой сайт посвящён "плюшевым медведям" а по этому запросу, в топе сайт посвящённый плюшевым игрушкам в целом.
Стоит ли анализировать бэки с анкором отличным от того ключа который двигаю я: "плюшевые медведи"?
Чисто интуитивно чувствую что они всё же влияют на выдачу, но насколько сильно в процентном соотношении ума не приложу.
Что-то гуру не спешат палить темы :)
А вот и всплыл вопрос который меня интересовал.
Анкор лист!
Допустим я двигаю сайт по какой-то средне частотной теме, а в топе сайты общего направления.
К примеру мой сайт посвящён "плюшевым медведям" а по этому запросу, в топе сайт посвящённый плюшевым игрушкам в целом.
Стоит ли анализировать бэки с анкором отличным от того ключа который двигаю я: "плюшевые медведи"?
Чисто интуитивно чувствую что они всё же влияют на выдачу, но насколько сильно в процентном соотношении ума не приложу.
Что-то гуру не спешат палить темы :)
беки анализируют все, на то их и бывает определеное колличество, проверяется все и вся по всем признакам не только по анкорам
есть тошнотность анкор-листа (уже обсуждалось), беки надо смотреть все.
почитай доклад Каширина - как работают ссылки.
а так же материалы с конференции
Спасибо за ссылки, ознакомился.
В статье Каширина между строк можно увидеть в общих чертах технологию передачи веса.
А вот про непот достаточно доходчиво.
Отсюда возник вопрос: я заказал ссылки через сапу 10 числа, только что просматривал, некоторые из них проиндексировались, по запросу "анкор" только сайт донор. Означает ли это что наложен непот, и вес не передаётся, или же прошло мало времени(всего 4 дня) и нужно ждать.
Если ждать то сколько ?
хммм, первый дубль.
Основной упор нужно делать на анализ веса ссылок - некого вИЦ
Эта фраза только о статическом весе (ранге) страницы.
Нет. ВИЦ страниц.
Т.е. если на сайт-донор вашего конкурента, много весовых бэков (опять же можно анализировать доноров донора, и медленно сходить с ума)
А вот тут полезно бы выделить влияние ссылочного ранжирования (избегая слова «вес»), могущего и не зависеть от количества ссылок (в разумных пределах), как со стат.весом.
Стоит ли анализировать бэки с анкором отличным от того ключа который двигаю я
Особенно те (в плане ссылочного), в которые входят слова вашего запроса ... плюшевые медведы в нашей вселенной http://www.smartpagerank.com/pagerank-backlinks.php
Вот, и приходится цепляться за какие-то отправные точки, типа пузомерок PageRank (наивно полагая, что Я.вИЦ того же порядка), что б не завернуться.
где то прочитал что виц расчитывается по схеме pr, щас не знаю но статья была за 03г
где то прочитал что виц расчитывается по схеме pr, щас не знаю но статья была за 03г
Нет, не рассчитывается также.
Хотя с другой стороны, если количество страниц в индексе одинаковое и у Яндекса и у Гугля, то можно судить о приблизительно похожем процентном соотношении (ибо и та, и та пузомерка - синтетические "попугаи", пардон, величины).