- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
В 2023 году Google заблокировал более 170 млн фальшивых отзывов на Картах
Это на 45% больше, чем в 2022 году
Оксана Мамчуева
Переиграть и победить: как анализировать конкурентов для продвижения сайта
С помощью Ahrefs
Александр Шестаков
Вот наблюдаю из панели вебмастера такую картину...
--------
около полутра месяцев назад...
Внешние ссылки
Список сайтов содержащих ссылки на заданный раздел вашего сайта.
Ссылок: 3011
сейчас
Внешние ссылки
Список сайтов содержащих ссылки на заданный раздел вашего сайта.
Ссылок: 3363
--------
Сайт старый, ссылок не покупаю...
Много на форуме считают, что быстрый прирост внешних ссылок на сайт может быть расценен как накрутка ссылочного, что понятно, а как результат - неэффективность покупных ссылок. И возник у меня вопрос. Даже несколько вопросов... :drink:
1. главный - есть ли у Яндекса вообще "понятие" о естественном числе прироста внешних ссылок на сайт за время Х? Возможно к сайтам с разными характеристиками, типа возраста домена, количества страниц и пр. у яндекса разный подход в этом вопросе?
2. а можно ли вообще, наблюдая за динамикой этих цифр (из панели вебмастера), делать какие-либо выводы о числе "естественности прироста", при условии, что вы знаете что ссылки на этот сайт не покупаете?
3. сколько ссылок прирастает за месяц у Вас? :)
4. каково безопасное/эффективное/экономически обоснованное количество ссылок, которое можно спокойно покупать, зная, что это не противоречит представлениям Яндекса о "естественности" прироста... 10? 100? 1000? в месяц :rolleyes:
5. Интересные вопросы? ;)
каково безопасное/эффективное/экономически обоснованное количество ссылок, которое можно спокойно покупать, зная, что это не противоречит представлениям Яндекса о "естественности" прироста..
ИМХО сколько угодно. По логике, самые топовые проекты с естественным ссылочным имеют лавинообразный рост ссылок. По опыту, не было проблем с большим приростом ссылочного. Тут может быть вопрос скорее не о количестве ссылок, а об их качественных характеристиках.
Такого в принципе не может быть. Нет общего закона о приросте ссылок. Есть проекты, где на сайт покупают трафик по 10-20k в день и ссылки множатся сотнями за неделю. А есть сайт оптимизатора Васи Пупкина, где кроме него никто ссылку на сайт не поставит... Да простит меня Вася Пупкин за использования его имени в корыстных целях :)
ИМХО сколько угодно. По логике, самые топовые проекты с естественным ссылочным имеют лавинообразный рост ссылок. По опыту, не было проблем с большим приростом ссылочного. Тут может быть вопрос скорее не о количестве ссылок, а об их качественных характеристиках.
Ок. Тогда, исходя из этой логики - покупаете вы 10 ссылок в месяц в течение 100 месяцев.. или 1000 ссылок сразу - разницы не будет... Так? Качество ссылок сейчас не рассматриваем, допустим все они рабочие.
Много на форуме считают, что быстрый прирост внешних ссылок на сайт может быть расценен как накрутка ссылочного, что понятно, а как результат - неэффективность покупных ссылок. И возник у меня вопрос. Даже несколько вопросов...
Тогда было бы не сложно накупить на конкурентов по 1к ссылок дешевых на сапе, и гордо занять топ со временем....
Много на форуме считают, что быстрый прирост внешних ссылок на сайт может быть расценен как накрутка ссылочного, что понятно, а как результат - неэффективность покупных ссылок. И возник у меня вопрос. Даже несколько вопросов...
Ведь когда в сети запускают действительно уникальные проекты много кто хочет разместить у себя ссылку на них. Отсюда быстрый рост ссылочного. Яндекс же не станет понижать перспективный ресурс! Или я не прав?
Тогда было бы не сложно накупить на конкурентов по 1к ссылок дешевых на сапе, и гордо занять топ со временем....
Хорошая идея!:)
Хорошая идея!
А самое главное очень свежая ))))))
Тогда было бы не сложно накупить на конкурентов по 1к ссылок дешевых на сапе, и гордо занять топ со временем....
Спалили всю контору )))
Тогда было бы не сложно накупить на конкурентов по 1к ссылок дешевых на сапе, и гордо занять топ со временем....
Причем здесь конкуренты? Речь не идет о санкциях... Речь об эффективности покупных ссылок... Часто встречаешь советы типа - "Наращивать ссылочное лучше постепенно, а не сразу..." Почему? Если нет критериев оценки "естественности прироста" - значит не имеет значения - все сразу купить или покупать постепенно... Пока, насколько я понял, народ склоняется к тому, что критериев таких у Яши нет. Есть другие мнения?
Ведь когда в сети запускают действительно уникальные проекты много кто хочет разместить у себя ссылку на них. Отсюда быстрый рост ссылочного. Яндекс же не станет понижать перспективный ресурс! Или я не прав?
Зависит от скорости роста. А вдруг у Вас дорвей или скупка ссылок? В Google быстрый разовый прирост ссылок на англоязычный сайт означает опускание сайта в песок. И чем больше ссылок, тем дольше песок.
Зависит от скорости роста. А вдруг у Вас дорвей или скупка ссылок? В Google быстрый разовый прирост ссылок на англоязычный сайт означает опускание сайта в песок. И чем больше ссылок, тем дольше песок.
ИМХО, в Яндексе тоже есть фильтр, который накладывается за быстрый прирост ссылок, типа песочницы гугла.