Как Вы оцениваете бюджет на продвижение сайта в Яndex?

Я
На сайте с 05.02.2007
Offline
42
6521

Как это делаю Я , при условии, что запросы Вы раньше не продвигали и Ваши коллеги тоже:

1. Вбиваю запрос в поисковик (www.yandex.ru) и смотрим сайтики 1-й десятки.

2. Оцениваю тИЦ и PR сайтов 1-й десятки. (http://www.be1.ru/stat/ - один из вариантов)

3. Смотрю кол-во беков по Yahoo. (Сдесь начинаются сложности, потому что yahoo считает сквозные ссылки как ссылки с разных сайтов ИМХО)

4. Смотрю статистику запросов в Яndex (http://wordstat.yandex.ru/advq?rpt=ppc&shw=1, иногда помогает)

5. Смотрю цены за клик в спецразмещении и приблизительную стоимость компании в месяц в Яндекс-директе. (direct.yandex.ru)

6. Недавно попробовала сервис http://www.ccla.ru/ - иногда откровенный бред выдает. И также непонятно для чего там коэффициент, который можно самой устанавливать. По умолчанию стоит «10» - тоже не понятно, почему не двадцать или не один.

При моем подходе все равно остаются вопросы, так как зачастую я получаю большой разброс в результатах.

Как Вы оцениваете бюджеты на продвижение сайтов по неизвестным Вам запросам?

Может, существуют сервисы, которые выдают хотя бы приблизительный результат.

Не губите ЁжиКов, ведь они хорошие :)
mielin
На сайте с 11.10.2007
Offline
20
#1

есть очень хорошая программка CS Yazzle, она неплохо рассчитывает стоимость продвижения. Я ей лично пользуюсь. :)

Тут реально выводят по СЧ и ВЧ. (http://blogun.ru/computationallyhdaie.html) Моя любимая песня Massive Attack (грибы:) (http://ru.youtube.com/watch?v=W1vw15yOphc)
Я
На сайте с 05.02.2007
Offline
42
#2

Спасибо за совет, обязательно попробую.

Демку уже скачала :)

A
На сайте с 19.07.2007
Offline
69
#3
Смотрю статистику запросов в Яndex

а надо смотреть статистику Rambler'а и умножать в несколько раз.

смотреть по яндексу неверно.

Я
На сайте с 05.02.2007
Offline
42
#4
artkmv:
а надо смотреть статистику Rambler'а и умножать в несколько раз.

Статистика запросов помогает лишь косвенно оценить конкуренцию по запросу. И Rambler'а в том числе. Бывает, что набирают много, а конкуренции почти нет (оч. хорошо заметно по некоммерческим запросам), а бывает и наоборот.

А то что предлагаете Вы - это цифра взятая с потолка. Или я чего не поняла?

metaContent
На сайте с 31.03.2007
Offline
103
#5
Я
На сайте с 05.02.2007
Offline
42
#6
Яночка:
Статистика запросов помогает лишь косвенно оценить конкуренцию по запросу. И Rambler'а в том числе.

Ключевые слова "И Rambler'а в том числе" Как посмотреть статистику запросов в этих поисковых системах, я и сама знаю :) Я не могу понять, как с помощью статистики рамблера подсчитать бюджет продвижения???

tulvit
На сайте с 26.10.2007
Offline
37
#7

Наверно имелось ввиду то, что для определения количества запросов в яндексе можно/а может и нужно/ смотреть

статистику запросов в рамблере/она более точная/ и умножить на N/для определения N

посмотреть хотя бы в LI сколько процентов трафа приходится на яшу, сколько на рамблер,

плюс некий поправочный коэффициент - в яше больше развлекательного трафа, в рамблере бизнес/

inrvoice
На сайте с 30.07.2005
Offline
140
#8

+ Яночке, тема очень актуальна и для меня тоже!

2 metaContent, не совсем понятно, на что конкретно смотреть..

Могу привести другой пример:

http://wordstat.yandex.ru/advq?rpt=ppc&key=&shw=1&tm=&checkboxes=&text=%F0%E5%F1%F2%EE%F0%E0%ED®ions_text=%C2%F1%E5®ions=

https://ad.rambler.ru/swrds/wrds.pl?date=0711&words=%F0%E5%F1%F2%EE%F0%E0%ED*&morph=0

И что, вы этим хотите сказать, что рестораны дороже кондиционеров почти в 2 раза? 😂

seolink74
На сайте с 02.06.2006
Offline
396
#9

Оцениваю стоимость ссылочного в Yazzle. Полученную сумму умножаю на два и говорю её клиенту.

Зачастую бываю приятно удивлён что на ссылки уходит значительно меньше. После вывода в топ, анкоры из sape переношу на статьи( шт 50)что уменьшает ежемесячный ссылочный бюджет.

Так же нужно оценивать недоработки потенциальных конкурентов(только как понять на сколько денег это тянет?)

Продвижение в ТОП3 Яндекс с оплатой по факту(писать в личку/Москва)
J1
На сайте с 29.07.2006
Offline
142
JO1
#10
Яночка:
Как это делаю Я , при условии, что запросы Вы раньше не продвигали и Ваши коллеги тоже:

1. Вбиваю запрос в поисковик (www.yandex.ru) и смотрим сайтики 1-й десятки.
2. Оцениваю тИЦ и PR сайтов 1-й десятки. (http://www.be1.ru/stat/ - один из вариантов)
3. Смотрю кол-во беков по Yahoo. (Сдесь начинаются сложности, потому что yahoo считает сквозные ссылки как ссылки с разных сайтов ИМХО)
4. Смотрю статистику запросов в Яndex (http://wordstat.yandex.ru/advq?rpt=ppc&shw=1, иногда помогает)
5. Смотрю цены за клик в спецразмещении и приблизительную стоимость компании в месяц в Яндекс-директе. (direct.yandex.ru)
6. Недавно попробовала сервис http://www.ccla.ru/ - иногда откровенный бред выдает. И также непонятно для чего там коэффициент, который можно самой устанавливать. По умолчанию стоит «10» - тоже не понятно, почему не двадцать или не один.

При моем подходе все равно остаются вопросы, так как зачастую я получаю большой разброс в результатах.

Как Вы оцениваете бюджеты на продвижение сайтов по неизвестным Вам запросам?
Может, существуют сервисы, которые выдают хотя бы приблизительный результат.

бюджет на продвижение можно определить только просмотрев и оценив беки сайтов конкурентовиз первой десятке по интересующим Вас запросам, после чего определить необходимое кол-во беков для Вашего сайта и их стоимость

тиц, пр и прочие пузомерки к стоимости продвижения ни какого отношения не имеют, впрочем как и частотность запроса, тк менее частотные запросы могут быть более конкурентны

беки удобно смотреть, как Вам посоветовали, с помощью Яззле, демка этой программы всё не покажет и работая с её полноценным вариантом в результаты оценки стоимости необходимо вносить поправку

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий