- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Что делать, если ваша email-рассылка попала в спам
10 распространенных причин и решений
Екатерина Ткаченко
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Как это делаю Я , при условии, что запросы Вы раньше не продвигали и Ваши коллеги тоже:
1. Вбиваю запрос в поисковик (www.yandex.ru) и смотрим сайтики 1-й десятки.
2. Оцениваю тИЦ и PR сайтов 1-й десятки. (http://www.be1.ru/stat/ - один из вариантов)
3. Смотрю кол-во беков по Yahoo. (Сдесь начинаются сложности, потому что yahoo считает сквозные ссылки как ссылки с разных сайтов ИМХО)
4. Смотрю статистику запросов в Яndex (http://wordstat.yandex.ru/advq?rpt=ppc&shw=1, иногда помогает)
5. Смотрю цены за клик в спецразмещении и приблизительную стоимость компании в месяц в Яндекс-директе. (direct.yandex.ru)
6. Недавно попробовала сервис http://www.ccla.ru/ - иногда откровенный бред выдает. И также непонятно для чего там коэффициент, который можно самой устанавливать. По умолчанию стоит «10» - тоже не понятно, почему не двадцать или не один.
При моем подходе все равно остаются вопросы, так как зачастую я получаю большой разброс в результатах.
Как Вы оцениваете бюджеты на продвижение сайтов по неизвестным Вам запросам?
Может, существуют сервисы, которые выдают хотя бы приблизительный результат.
есть очень хорошая программка CS Yazzle, она неплохо рассчитывает стоимость продвижения. Я ей лично пользуюсь. :)
Спасибо за совет, обязательно попробую.
Демку уже скачала :)
а надо смотреть статистику Rambler'а и умножать в несколько раз.
смотреть по яндексу неверно.
а надо смотреть статистику Rambler'а и умножать в несколько раз.
Статистика запросов помогает лишь косвенно оценить конкуренцию по запросу. И Rambler'а в том числе. Бывает, что набирают много, а конкуренции почти нет (оч. хорошо заметно по некоммерческим запросам), а бывает и наоборот.
А то что предлагаете Вы - это цифра взятая с потолка. Или я чего не поняла?
Или я чего не поняла?
Смотрю статистику запросов в Яndex
http://wordstat.yandex.ru/advq?rpt=ppc&key=&shw=1&tm=&checkboxes=&text=%EA%EE%ED%E4%E8%F6%E8%EE%ED%E5%F0®ions_text=%C2%F1%E5®ions=
https://ad.rambler.ru/swrds/wrds.pl?date=0711&words=%EA%EE%ED%E4%E8%F6%E8%EE%ED*&morph=
Статистика запросов помогает лишь косвенно оценить конкуренцию по запросу. И Rambler'а в том числе.
Ключевые слова "И Rambler'а в том числе" Как посмотреть статистику запросов в этих поисковых системах, я и сама знаю :) Я не могу понять, как с помощью статистики рамблера подсчитать бюджет продвижения???
Наверно имелось ввиду то, что для определения количества запросов в яндексе можно/а может и нужно/ смотреть
статистику запросов в рамблере/она более точная/ и умножить на N/для определения N
посмотреть хотя бы в LI сколько процентов трафа приходится на яшу, сколько на рамблер,
плюс некий поправочный коэффициент - в яше больше развлекательного трафа, в рамблере бизнес/
+ Яночке, тема очень актуальна и для меня тоже!
2 metaContent, не совсем понятно, на что конкретно смотреть..
Могу привести другой пример:
http://wordstat.yandex.ru/advq?rpt=ppc&key=&shw=1&tm=&checkboxes=&text=%F0%E5%F1%F2%EE%F0%E0%ED®ions_text=%C2%F1%E5®ions=
https://ad.rambler.ru/swrds/wrds.pl?date=0711&words=%F0%E5%F1%F2%EE%F0%E0%ED*&morph=0
И что, вы этим хотите сказать, что рестораны дороже кондиционеров почти в 2 раза? 😂
Оцениваю стоимость ссылочного в Yazzle. Полученную сумму умножаю на два и говорю её клиенту.
Зачастую бываю приятно удивлён что на ссылки уходит значительно меньше. После вывода в топ, анкоры из sape переношу на статьи( шт 50)что уменьшает ежемесячный ссылочный бюджет.
Так же нужно оценивать недоработки потенциальных конкурентов(только как понять на сколько денег это тянет?)
Как это делаю Я , при условии, что запросы Вы раньше не продвигали и Ваши коллеги тоже:
1. Вбиваю запрос в поисковик (www.yandex.ru) и смотрим сайтики 1-й десятки.
2. Оцениваю тИЦ и PR сайтов 1-й десятки. (http://www.be1.ru/stat/ - один из вариантов)
3. Смотрю кол-во беков по Yahoo. (Сдесь начинаются сложности, потому что yahoo считает сквозные ссылки как ссылки с разных сайтов ИМХО)
4. Смотрю статистику запросов в Яndex (http://wordstat.yandex.ru/advq?rpt=ppc&shw=1, иногда помогает)
5. Смотрю цены за клик в спецразмещении и приблизительную стоимость компании в месяц в Яндекс-директе. (direct.yandex.ru)
6. Недавно попробовала сервис http://www.ccla.ru/ - иногда откровенный бред выдает. И также непонятно для чего там коэффициент, который можно самой устанавливать. По умолчанию стоит «10» - тоже не понятно, почему не двадцать или не один.
При моем подходе все равно остаются вопросы, так как зачастую я получаю большой разброс в результатах.
Как Вы оцениваете бюджеты на продвижение сайтов по неизвестным Вам запросам?
Может, существуют сервисы, которые выдают хотя бы приблизительный результат.
бюджет на продвижение можно определить только просмотрев и оценив беки сайтов конкурентовиз первой десятке по интересующим Вас запросам, после чего определить необходимое кол-во беков для Вашего сайта и их стоимость
тиц, пр и прочие пузомерки к стоимости продвижения ни какого отношения не имеют, впрочем как и частотность запроса, тк менее частотные запросы могут быть более конкурентны
беки удобно смотреть, как Вам посоветовали, с помощью Яззле, демка этой программы всё не покажет и работая с её полноценным вариантом в результаты оценки стоимости необходимо вносить поправку