- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Что делать, если ваша email-рассылка попала в спам
10 распространенных причин и решений
Екатерина Ткаченко
Мой VPS сервер подвергся атаке. Заранее скажу, это мой первый такой опыт, поэтому много не знал заранее.
В результате атаки за несколько часов входящий иностранный трафик составил около 50 ГБ. Естественно, сайт был недоступен некоторое время, потом заработал, я отъехал по делам. Через некоторое время друзья и клиенты начали звонить с новостью о том, что сайт не работает. Попросил посмотреть в панели управления - баланс -40 уе. Так как разбираться было некогда, положил 70 уе. и спокойно продолжал заниматься делами. Через некоторое время зашел на сайт - не работает, попросил посмотреть снова - баланс -250 уе. Здесь я уже обеспокоился, позвонил в поддержку Мастехоста - там мне как и ожидалось ответили, что помочь ничем не можем, нужно писать письмо менеджерам и разбираться с этой проблемой, но заверили, что обязтельно разбирутся и все будет хорошо. Ок, перевел 270 уе. чтобы сайт по крайней мере заработал.
Я написал письмо с просьбой разобраться с причиной списания трафика, а также причиной списания средств в такой большой минус при том, что в договоре ясно написано, что услуги оказываются на авансовой основе. Ответели, что на следующий день разбирутся и свяжутся со мной.
Через 2 дня со мной никто не связался. Позвонил в поддержку, мне прислали в ответ письмо, в котором указали, что был перерасход трафика и деньги списаны правильно. В результате еще некоторого количества звонков меня соеденили со старшим менеджером, который рассказал мне, что от DDOS атак никто не защищен, что это мои проблемы и они не касаются Мастерхоста. На вопрос о списании денег в минус сообщил мне, что их биллинговая система считает с задержкой в несколько часов, поэтому так получилось, но это не проблема их биллинговой системы, а моя проблема, и я должен с этим смириться.
У меня второй по дороговизне тарифный план VPS, так что плачу я не мало, в принципе, за услуги хостинга. В течении полугода размещения сайта на Мастерхосте всегда отношение трафика было в рамках 1:8-9, то есть с очень большим запасом, о чем я и сообщил сотруднику Мастерхоста, и предложил просто списать превышение, так как абсолютно понятно, что я не имею никакого отношения к превышению лимита и поделать с этим в принципе ничего не могу. На что получил ответ, который все еще повергает меня в ярость - Вы можете сбалансировать Ваш трафик, выкачав, соответственно, 200 гигабайт с сервера за три дня (оставшиеся до конца месяца), тогда Вам не нужно будет платить за него.
Такое отношение к клиенту просто поражает до глубины души. Абсолютный, необъяснимый маразм. Я поделился этими мыслями с товарищем из Мастерхоста, на что он ответил мне - списать трафик мы не можем, так как ведь мы тоже за него платим. Компания беспокоится о трафике, за который она платит, но в тоже время предлагает мне за три дня сгенерировать трафик за три месяца (в день с моего сайта около 2 ГБ исходящего трафика).
То есть фактически - это абсолютное равнодушие к проблемам клиента, а также желание заработать быстрые деньги любым путем (входящий-исходящий трафик я могу выровнять, но зарубежный-российский входящий трафик выравнять никак не представляется возможным - для этого мне понадобилось бы за три дня скачать около 1 ТБ со своего сервера). То, что могу оставаться клиентом компании при нормальном отношении еще не один год и отдать Мастерхосту намного больше денег за это время - никого не волнует.
Расскажите мне, пожалуйста, если у кого-то были подобные прецеденты, как они решаются и что вообще делать в этом случае.
Мыслей о продолжении сотрудничества с Мастерхост, естественно, нет. Такое отвратительное отношение к своим клиентам просто противно.
Досадная история. А хотя бы на время нельзя было отключить входящий/исходящий зарубежный траф?
но зарубежный-российский входящий трафик выравнять никак не представляется возможным - для этого мне понадобилось бы за три дня скачать около 1 ТБ со своего сервера
закажите ддос с российского ботнета :)) например на какой-то статический среднеразмерный файл, чтоб нагрузка была по минимуму.
...входящий-исходящий трафик я могу выровнять, но зарубежный-российский входящий трафик выравнять никак не представляется возможным - для этого мне понадобилось бы за три дня скачать около 1 ТБ со своего сервера...
В принцыпе, реально. Выложить новые хитовые фильмы и договориться с варезниками об анонсе, ограничить ip только для русских.
С одной стороны мастерхост понимаю, но с другой... чего они ждали, когда начался ddos и почему ничего не предприняли, хотя бы элементарно не проинформировали клиента. Потому и ушел от русских компаний в западные, у нас как был совок, так и остается.
vasvas, Стандартное разводилово. Что делать - если не особо заморачиваться, вам уже сказали - выложит у себя на сайте каконй нибудь фильм, договоритесь с варезником. Ну или просто знакомых попросите покачать ;-) Это не сложно, поверьте.
А вообще - вы НЕ просили оказывать услугу в кредит, соответственно они были обязаны приостановить услугу в момент достижения 0 баланса. Если их биллинг считает с задержкой, это их проблемы. Если они считают что это ваши проблемы - они ошибаюсься, их биллинг не сертифицирован. Если бы был сертифицированный биллинг - это были б ваши проблемы - а так можно и в суд.
И не забудьте им отзыв отписать
http://hostobzor.ru/opinion/op.php?pid=85
vasvas, подайте на них в суд. Будет другим пример, может эти товарищи из прошлого наконецто задумаются о своем сервисе.
Я вообще не понимаю, откуда эти дебильные ограничения на соотношение трафа? Ни у одного западного хостера не видал подобного маразма.
Досадная история. А хотя бы на время нельзя было отключить входящий/исходящий зарубежный траф?
Это мне предложили сделать уже позже. По поводу того, чтобы предпринять что-нибудь со стороны Мастерхоста во время атаки мне сказали буквально, что у них слишком много клиентов, чтобы следить за трафиком одного из них, что при ддос атаке посылаются обычные пакеты и отследить их физичезки невозможно. Когда я ответил, что это явная ложь, мне сообщили, что таки да возможно и аппаратно, и программно, но они этим не занимаются.
закажите ддос с российского ботнета ) например на какой-то статический среднеразмерный файл, чтоб нагрузка была по минимуму.
Ахаха =) Отличная идея, спасибо. Еще бы знать нужные контакты, я думаю, это была бы востребованная услуга в условиях работы с российскими хостингами)
Тоже гляжу в сторону западных хостингов, наш уровень сервиса убивает.
что у них слишком много клиентов, чтобы следить за трафиком
vasvas, в этом они правы. не правы в другом, что биллинг позволяет уходить в большой минус.
По такой же причине я расстался с мастерхостом 1в1, только сумма была 1к $, пытался ровнять максимум что смог выровнять фильмами на этом форуме (спасибо соконфетникам за помощь в этом) это на 300 у.е. остальные 700 у.е. остались мастерхосту.
Блин. На форуме даже выкладывали фильмы с просьбой покачать. Так что...
Хотя 200 гиг. за три дня - это, конечно, многовато...
З.Ы. Adrenalin опередил... :)
Adrenalin, И вы вот так спокойно спустили это мастерхосту? непонимаю...
Igor Prusakov добавил 30.01.2008 в 11:33
Хотя 200 гиг. за три дня - это, конечно, многовато...
Psycho, да ладно, не много.