- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Все что нужно знать о DDоS-атаках грамотному менеджеру
И как реагировать на "пожар", когда неизвестно, где хранятся "огнетушители
Антон Никонов
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
понижают ли рейтинги мастер-сайта наличие у него субдоменов 3-4-5 уровня?
концепция идеи - автоматическая рекурсивная генерация субдоменов для субдиректорий сайта, например:
/root/../hosting/client/htdocs/www/domain.com > domain.com - Get online with a domain name and web hosting
внутри ../www/domain.com мы имеем структуру поддиректорий, например:
../www/domain.com/product/category/subcategory/product
имеет ли смысл настроить на сервере автоматическую рекурсивную генерацию субдоменов n-уровня (как это делается уже вопрос к сисадминам, мне интересна сео-сторона) для получения n-количества доменов типа:
http://product.subcategory.category.products.domain.com
и последующей раскрутки каждого из этих сайтов отдельно в поисковых серверах.
плюсы идеи:
- каждый продукт фирмы будет иметь собственный домен являющий при том субдоменом официального сайта компании (а не пресловутым дорвеем у чёрта на рогах)
- для се каждый домен (любого уровня) является отдельным сайтом и в выдаче будет занимать отдельное место
- для каталогов с продуктами (поддающихся "авторегистрации" в том числе) каждый домен является отдельным сайтом и его можно отдельно раскручивать
- при наличии линков с субдоменов на основной сайт (допустим баннер или линки в главном меню будут вести на основной сайт - не суть) его PR/тИЦ будет расти (?)
- автогенерация по шаблону страниц всех полученных таким путём доменов (тут нужно будет скрипту будь то пхп или перл лазить в "каталог назад" относительно рута мастер-хоста за шапкой и футером - например в /.httpl/.. - но это так же скорее вопрос к сисадминам о том как это сделать)
- и испольование персональных титл/кейвордс/дескрипшн для страниц (допустим - персональный файл titles.txt с тремя строчками которые будут парситься движком подцепляющим темплейт - для простоты использования обычным пользователем при дальнейшей работе с сайтом)
минусы:
- сложность реализации (опять же - сисадминам привет) и несовместимость с большинством хостингов
но меня интерисует сама идея - как вы считаете - имеет ли она смысл и будет ли от неё полезный результат?
даже вернее так - результат:время=деньги - будет ли кпд?
нежели просто регить десятки дорвеев и прочего.
(фактически в данной конструкции сайты являются "белыми" дорвеями относительно domain.com)
личный опыт.
мастер - пустая страница с 3 мя ссылками на 3 поддомена.
тИЦ субдоменов - 30, 80
тИЦ мастера - 110
откуда у мастера такой тиц - ХЗ
адреса субдоменов содержат адрес хоста =)
а вот обратного нет ли эффекта - кто подскажет?
и какие есть нюансы в приведённой мной концепции структуры сайта?
откуда у мастера такой тиц - ХЗ
ТИЦ перетекает от субдоменов к основному домену, даже если не ставить на него ссылок:)