Отличия СДЛ для низкочастотников от саттелита

Ma-)cTpo
На сайте с 27.02.2007
Offline
49
362

Решил диверсифицироваться от чистого SEO - создать несколько качественных сайтов под низкоконкурентные запросы. Монетизация: партнерки + контекст + 2-3 гиперконтекстных ссылки.

Не совсем понимаю разницу между качественным СДЛ для низкочастотников и сателлитом. Предполагаю, что разница:

1. В уникальности контента (или сервиса)

2. Качестве контента (интересность, отсутствие кривого рерайта, отсинонимизированных статей и пр.) или "серьезности" сервиса (масштаб услуги, реальные контактные данные и пр.)

3. Отсутствии нетематических ссылок

4. Малом количестве внешних ссылок (максимум 2-4 на странице)

5. Естественности ссылок (отсутствие подвалов, полностью гиперконтекст)

Спорные моменты:

6. Влияет ли неуникальность дизайна, верстки на возможность бана?

7. Влияет ли динамика прироста контента на положение в SERP?

8. Влияет ли объем контента (количество страниц) на положение в SERP при условии равного продвижения ссылками главной страницы? Понятно, что чем больше контента, тем вероятнее совпадения по НЧ, но если сравнивать положение в SERP только главной страницы, будет ли иметь значение объем сайта?

You have to do what you have to do

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий