- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Все что нужно знать о DDоS-атаках грамотному менеджеру
И как реагировать на "пожар", когда неизвестно, где хранятся "огнетушители
Антон Никонов
В 2023 году Одноклассники пресекли более 9 млн подозрительных входов в учетные записи
И выявили более 7 млн подозрительных пользователей
Оксана Мамчуева
Основано на некотором реальном опыте в покупке ссылко мест со статьями на постоянной основе. Попытаемся систематизировать уловки владельцев сайтов, некоторые вполне безобидные, а некоторые весьма чреватые для кошелька оптимизатора. Порядок изложения обусловлен лишь хаосом мысли. Попунктные выводы носят статус ИМХО.
1) "Паровозик и Прицепные вагончики"
К реально сильной площадке добавляется пяток-другой сайтов-нулевок и пакетом выставляется на продажу. Подсчитав среднюю стоимость и посмотрев на тиц/пр паровоза - "догадываешься" о выгоде и спешишь разместиться... Фактически же реальный эффект лишь от паровоза.... Вагончики в самом лучшем случае не вылетают в бан и дают лишь мизерный вес.... Минус еще и в том, что не каждый догадается на паровоз отправить уникальную статью, а по вагончикам рассадить авторандомленный мусор.
Вывод: отделяйте золото от песка
2) "Фокус-покус"
На продажу выставляется несколько сильных площадок, нулевок среди них нет. Цена соответствующая... Тряхнув мошной, радуешься удачному вложению. Через пару месяцев на 1-2 сайтах из пакета статей нет. В ответ на возмущенное письмо, продавец сообщает, мол: данная площадка была продана/украдена/потеряна, но вот наш честный поступок - теперь ваша статья тут. Вроде бы все честно, но с легкой руки фокусника ЯК/тиц1000 превратился в неЯК/тиц50. О компенсации стоимости речи и не идет.
Вывод: сильные площадки покупать/продавать лучше поштучно, а не пакетом
3) "Подоить доенную корову"
Тут все просто. Продав местечки под статьи и создав, таким образом, 10-50-100-.... доп. страниц на сайте, владелец отправляется в Sape и выставляет под продажу новообретенные странички, причем без ненужной скромности разрешая до 10-15 внешних. Если уж кто из оптимизаторов и взбрыкнет по поводу такого факта - нет проблем. С этой странички код sape снимут. Единичность таких претензий со стороны оптимизаторов практически не снижает дополнительные надои.
Вывод: сразу жестко обговаривать отсутствие других внешних со страницы с статьей
4) "Прощальный гастрольный тур"
Типично для сеток на дешевых доменах, для которых регистрация гораздо дешевле продления. Даже если сайтик на таком домене и выживет чудом в индексе Яндекса, то "Expiration Date" станет последним днем оптимизаторского счастья. Спускать всю прибыль от размещения статей на продление доменов трубадуры-продавцы естественно не станут...
Вывод: отфильтровывать такие площадки уже на стадии знакомства
5) "Моя хата с краю"
Один из самых распространенных способов честного отъема денег у оптимизаторов. Первоначальная притягательность вызвана масштабом перспективы: 50-100-200-... сайтов под размещение статей. О гарантиях скромно умалчивается. Через 2-3 месяца наевшись авторандомленных псевдостатей сайты вылетают из индекса Яндекса. Продавец сокрушается об утрате наряду с покупателями... На робкие попытки вернуть свои деньги, возникают разные варианты ответов: "а что же вы хотели, я и слова не молвил про СДЛ", "я тут причем - все претензии к яндексу", "лично я давно убедил клиентов крутиться по Гугл и вам советую", "сами виноваты что у меня размещались, я вас не принуждал" .....
Вывод: необходимо понимание, того, что нужно делать, а что не нужно, для достижения долгосрочной перспективы...
6) "Оригинальная парковка"
Редкое явление. Встречал только один раз - на группе LLLL.ru сайтов. Пачка доменов не вешается на паркинг для сбора мелочи от контекста, а путем незатейливого программерского труда превращается в сетку каталогов статей. Естественно, как только на домен найдется покупатель, то весь контент будет снесен.
Вывод: совпадает с пунктами 4 и 5
-----------------------------------
Общий вывод предлагается каждому сделать самостоятельно.
Спасибо за внимание, буду признателен за добавления идей и/или критику.
Продажа чужих огородов.
Продажа статей с клиентских сайтов. Соответственно рано или поздно клиент вычищает авгиевы конюшни на своем сайте, попутно удаляя Ваши неподражаемые статьи. Отговорки в этом случае разные, но весь смысл сводится к тому что Вам не мешало бы куда-нибудь пойти.
Один из признаков того что сайт чужой когда человек продает их пачками. Реально ли одному человеку потянуть 50-80 сайтов?
Все так и есть. Еще давно, для себя, усвоил, пакетные не покупать.
Все так и есть. Еще давно, для себя, усвоил, пакетные не покупать.
Согласен. Гораздо лучше по-отдельности.
regta, респект.
(Оставляю сообщение только для того чтобы следить за возможными дополнениями к теме :)).
Прибить бы эту тему к потолку.
Прибить бы эту тему к потолку.
К потолку, как к потолку, а в закладки уже добавил - полезно :)
regta спасибо :)
Микро- "идея".
Смысл есть.Может модераторам стоит реализовать.
Добавить строчку каждому "Репутация площадок"
по аналогии с Репой.
Всё же решение проблемы,
если моё предложение с арбитражным судом не прокатывает.
С Уважением Олег
Продажа чужих огородов.
Продажа статей с клиентских сайтов. Соответственно рано или поздно клиент вычищает авгиевы конюшни на своем сайте, попутно удаляя Ваши неподражаемые статьи. Отговорки в этом случае разные, но весь смысл сводится к тому что Вам не мешало бы куда-нибудь пойти.
Один из признаков того что сайт чужой когда человек продает их пачками. Реально ли одному человеку потянуть 50-80 сайтов?
Абсолютно согласен. Распространенность такого явления увы почти повсеместная...
Добавлю и еще один пунктик, думается многие встречали...
Живи легко, умри молодым. Новоявленный сайтик автомобильной тематики, вполне себе СДЛ из 10-15 страничек, готов принять на борт по дешевке сотню-другую статей о борьбе с прыщами, монтаже кондиционеров, красотах Китая, переводах с иврита и т.д. и т.п. Увы, но ярлык СДЛ после такого самонадругательства сайту придется снять...
Одно плохо, где же найти столько качественных не пакетных площадок? Вот и приходится докупать "не ликвид".
Одно плохо, где же найти столько качественных не пакетных площадок? Вот и приходится докупать "не ликвид".
Согласен. Если повезет, то что-то из неликвида еще останется месяца на 3-6, а это время на сбор ликвидных площадок малыми партиями.