- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
VK приобрела 70% в структуре компании-разработчика red_mad_robot
Которая участвовала в создании RuStore
Оксана Мамчуева
Переиграть и победить: как анализировать конкурентов для продвижения сайта
С помощью Ahrefs
Александр Шестаков
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Я опишу очень неприятную ситуацию с хостингом от jino.
Свое знакомство с этим хостингом я начал около полугода назад. Изначально мне понравились конструктор тарифных планов, да и поддержка на мои первые(первые два) вопроса ответила вполне быстро(возможно к новым клиентам у них другое отношение).
Потихоньку пои потребности росли и я расширял свой тарифный план, росли и расходы(ну это неважно). Явных проблем не возникало, тормозил часто хостинг(страницы долго грузились), но главное стабильно работал, да и вызывала сомнения поддержка, которая не решила по сути не одну из моих проблем(к тому времени ожидание их ответа занимало 1-2 дня).
Еще очень обрадовало максимальное время выполнения скрипта — 3 секунды :-), вместо заявленных в оферте 30 секунд(ну секундой больше, секундой меньше, в 10 раз меньше) пришлось забыть о некоторых скриптах.
Так и прошло полгода, пришло время снова оплачивать хостинг, я оплатил около 2 тысяч рублей и тут началось самое веселое, все мои сайты перестали работать.
Поддержка в такой ситуации лениво ответила через полтора дня. Пояснила что мои сайты были выключены из-за большой нагрузки на сервер.
У меня около 10 сайтов на движке wordpress(которые они сами, между прочим, рекомендуют для установки из своей панели), на двух из сайтов, самых посещаемых, было включено кеширование.
Мне было очень приятно, что мои сайты отключили, даже и не спросив меня. Ну да ладно, сайты были активированы. Я был рад что все обошлось.
Через пару дней таже история. Через два дня, Я В ШОКЕ, через два дня мне ответила поддержка, что все мои сайты перенесены на карантийный сервер, на котором они успешно не работают.
К ответу прилагалось вот это:
Мне было очень интересно, почему мои сайты грузят их чудны процессор даже когда они не работают(2008-05-28 16:22:09 — уже как 8 часов были отключены). Какой то явный обман.
Причем большую нагрузку давали сайты посещаемостью в пределах 20 посетителей. На что мне ответили:
Тогда получается что максимальная нагрузка была 7%, а по условиям оферты допускается нагрузка до 10%.
Так я им и написал.
Мне ответили:
Оптимизируйте, пожалуйста, ваши скрипты
А почему теперь то они складывают? 0_о
На этом наше общение закончилось, деньги они конечно не возвращают по условиям(которые они не выполняют) оферты.
Я максимально оптимизировал все 10 сайтов, теперь жду очередные 1-3 дня до ответа…
"Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус" ©ъ
Почему не поменять хостера?
bubl1k, Cms какая ? И какой был тариф ?
10 сайтов на движке wordpress - у нас такое размещаеться на тарифах от днс2 минимальный срок оплаты 3 месяца, как раз сегодня в рамках повышения качества услуг мы переезжаем в европейский датацентр Versatel через ~24-72 часа после обновления всех днс по миру, пинг до наших серверов будет ~50мс, ограничение на время исполнения у нас 30 секунд + мы выделяем 128 мегабайт памяти, сайты на нашем хостинге летают :)
bubl1k, Cms какая ? И какой был тариф ?
Писал уже, wordpress. У джино нет тарифов.
Жалко времени на перенос и заплаченные 2 тысячи.
bubl1k, Wordpress с jino мы перенесём бесплатно + сегодня вы ещё успеваете на нашу акцию мы любим лето + 3 месяца если оплатите за год :)
bubl1k, Wordpress мы перенесём бесплатно + сегодня вы ещё успеваете на нашу акцию мы любим лето + 3 месяца если оплатите за год
Боюсь у Вас трафику не хватит, на одном из сайтов большой файловый архив, иногда выходит по 200гб.
Да и рано еще менять хостинг, труп моих сайтов еще полностью не остыл.
"Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус" ©ъ
Почему не поменять хостера?
Денег потраченных человеку жалко, ну что тут непонятно?
bubl1k, C 200гб пора съезжать на vps как бы, тут да возможны критические нагрузки, тут или вип хостинг или vps как минимум, файловые архивы у нас запрещены (
kxk добавил 30.05.2008 в 12:21
claygod, Денег всем жалко, только теперь немного зная ситуацию с 200гб траффика я на стороне Джино.
bubl1k, вопрос у меня простой - сколько вы теряете и уже потеряли от простоя ваших сайтов?
Если действительно такая проблема назрела нужно её решать а не ждать что она утрясётся сама со временем.
И дело даже не в том что кто то прав а кто то виноват. Просто надо найти свой хостинг, а текущему хостеру нужно вернуть неиспользованные средства.
claygod, Денег всем жалко, только теперь немного зная ситуацию с 200гб траффика я на стороне Джино.
Причем здесь 200гб трафика, нагрузка на процессор и безответственная техническая поддержка?
То есть вы бы тоже перестали отвечать на запросы клиента? Врать ему?
bubl1k добавил 30.05.2008 в 12:25
bubl1k, вопрос у меня простой - сколько вы теряете и уже потеряли от простоя ваших сайтов?
Если действительно такая проблема назрела нужно её решать а не ждать что она утрясётся сама со временем.
Потерял уже более чем заплатил, но хотелось бы что бы джино всетаки исправился. Я активно пытаюсь ее решить с джино, только от них нет никакого содействия, для них я видимо очередной надоедливый лох-клиент.
bubl1k,