- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Все что нужно знать о DDоS-атаках грамотному менеджеру
И как реагировать на "пожар", когда неизвестно, где хранятся "огнетушители
Антон Никонов
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Как в свое время веб 2.0 столкнулся с отсутствием грамотных писателей, так и продвижение статьяит сейчас напоминает гонку непонятно за чем...
С одной стороны, копирайтеры научились составлять уникальные тексты, которые, по сути, а 99% являются уникальными лишь относительно сочетания слов, но не интересны читателям. Для этого нужно как минимум, разбираться в тематике и владеть русским языком.
Не случайно заказ статьи у опытного журналиста и специалиста в своей области стоит дорого. Дорого стоит и размещение статей на действительно хороших СДЛ ресурсах.
Все это привело к тому, что большая часть статей получается обзорными, перетирающими банальные фразы и не содержащими никаких полезных мыслей. Поисковики пока "мыслить" не умеют и отличить полезную статью от мусора - тоже. Действительно, а зачем заботиться о контенте ЧУЖОГО сайта?
Даже СДЛ статьи, размещенные на дорогих и посещаемых ресурсах вряд ли отобьют вложения в большинстве случаев.
Так что, продвижение статьями - еще одно разочарование?
Нет хороший вариант передачи веса за счет больше кол во ссылок с одной страницы как правило 3-4 и меннее паливно для ПС в варианте продажности.
Даже СДЛ статьи, размещенные на дорогих и посещаемых ресурсах вряд ли отобьют вложения в большинстве случаев.
это почему? вы сейчас вообще о каком продвижении говорите? с точки зрения позиций в пс или с точки зрения трафика?
wilelf, да нет, просто дело как раз в том, что площадки малоавторитетные. Отсюда и все разочарования.
wilelf, просто заказывайте материалы у специалистов. Это стоит дороже, но Вы получите интересный материал, а не только перетирание ключевиков. Лучше меньше, да лучше.
А если у Вас материал будет интересный, его и сами начнут перепечатывать хорошие СДЛ-сайты :)
wilelf, просто заказывайте материалы у специалистов. Это стоит дороже, но Вы получите интересный материал, а не только перетирание ключевиков. Лучше меньше, да лучше.
А если у Вас материал будет интересный, его и сами начнут перепечатывать хорошие СДЛ-сайты :)
Да я знаю. Сам статьи пишу...В компьютерру и во всякие мир ПК...
Статьи я заказываю у спецов, если сам в тематике не разбираюсь.
Просто сама тенденция уж очень не хорошая. Уникального мусора полно, а интересного мало...
Почему бы не комбинировать оба варианта - хорошие статьи для качественных сайтов (тут вам и трафик и вес), а статьи похуже для менее качественных (тут только вес)
СДЛ статьи, размещенные на дорогих и посещаемых ресурсах вряд ли отобьют вложения в большинстве случаев.
Смотря какой бизнес-схемы вы придерживаетесь.
Если ведете собственные проекты или работаете с клиентами длительное время, то отобьют.
Смотря какой бизнес-схемы вы придерживаетесь.
Если ведете собственные проекты или работаете с клиентами длительное время, то отобьют.
Я в основном, так и работаю, подбираю площадки под каждый проект индивидуально, чтобы получить траст и трафик.
Возможно, в первом сообщении я не совсем верно описал суть топика: просто захотелось поднять обсуждение проблемы с качественными материалами в виде статей.
Посчитайте разницу во вложениях в ссылки и в статьи и увидите, как минимум, экономическую целесообразность их использования при построении долгосрочных деловых отношений с клиентом.
Посчитайте разницу во вложениях в ссылки и в статьи и увидите, как минимум, экономическую целесообразность их использования при построении долгосрочных деловых отношений с клиентом.
Я не в способе разочаровался...а в большинстве тех, кто материалы пишет. Насчет экономичности и всего остального - это ясно, как день.