- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Как снизить ДРР до 4,38% и повысить продажи с помощью VK Рекламы
Для интернет-магазина инженерных систем
Мария Лосева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1. Введены новые классификаторы запросов:
а) учитывающие уникальность контента
С учетом уникальности контента, как обычно проблемы. В сети на столько распространен плагиат, что сделать качественный классификатор, определяющий первоисточник, который устроит всех, так же тяжело, как написать новый алгоритм поиска. Так что особых претензий предъявлять Яндексу тут бессмысленно, по крайней мере на данном этапе, будем надеяться, что усовершенствование этого классификатора у них в первоочередном списке задач.
b) классификатор порнографии
С данным классификатором менее понятно. Кто-то уже предполагал, что классифицировать будут по типам сношения, но в это мало верится. :laugh:
Скорее всего по запросу "порно" стараются отсеивать сайты содержащие "детское порно" и прочий жесткачь.
c) геоклассификатор запроса
Если вы ищите по запросу работа в питере, то предпочтительно будут выдаваться питерские сайты.
Если сайт находится в ЯКе, то с определением региона проблем не возникает, его задают в ручную, при добавлении в ЯК. Определение региона для сайтов, не входящих в ЯК, скорее всего происходит следующим образом:
1. Проверяем регион по geoip
2. Проверяем контакты на сайте: здесь влияет, как указание города и страны, так и контактного телефона (код региона и страны). Скорее всего фактор контактов имеет наибольшее значение, при определении региона.
3. Если в контактах нет ничего подходящего, например на странице контактов размещена лишь форма обратной связи, то смотрим вхождения на сайте названий регионов и городов и отдаем предпочтение наиболее часто встречаемому.
P.S. Дорвейщикам теперь хорошо, можно управлять региональными трафиками ;)
Несколько запросов для примера:
ноутбуки Челябинск
недвижимость во Франции (для примера сайт www.bellesdemeures.ru, где всего одно вхождение в контенте и в контактах парижский номер телефона.
d) классификатор коммерциализированности
По этому классификатору уже не мало говорили, но почему-то все предположения были банальные и не глубокомысленные, из разряда:
купить ноутбук, продать машину - коммерциализированные запросы
ноутбук, авто - не коммерциализированный запрос
Имхо, но данные рассуждения немного наивны.
В блоге яндекса уже писали:
"Списки пар слов, входящих в отношения, собирались автоматически по текстам всего Интернета зоны .ru и по логам поисковых запросов. Для примера рассмотрим алгоритм составления словаря аббревиатур."
Скорее всего точно также в полуавтоматическом режиме и классифицировались запросы на коммерциализированные и не коммерциализированные.
То есть запросы: продвижение сайтов, ремонт авто, вывоз мусора, недвижимость в испании - коммерциализированные; а запросы из разряда: любовь, цитаты, Евро 2008 и т.д. - не коммерциализированные.
Для чего это делалось?
Опять же мое имхо, что влияние возраста ссылок, доменов и подобные фильтры будут работать исключительно на коммерциализированные запросы.
А выдача по не коммерциализированным запросам не будет попадать под данные фильтры.
Этот факт не проверен и на данный момент является исключительно моим мнением.
Кстати, даже с поиском чего либо в пресловутой Находке особых проблем не было)))), выдача однозначно стала лучше по такому типу запросов!
2. Влияние "свежих" ссылок.
Уже и не помню кто, но упорно утверждал, что в Магадан 2.0 отключено влияние ссылочного, по крайней мере свежих ссылок.
Просмотрел пордяка 50-ти проектов, ничего подобного не увидел. Мною замечено, что за последние 1.5 недели плохо сжирались ссылки, последние ссылки, попавшие в яшу идут за 25.06...соотвественно надо ждать 1-2 апдейта и новые ссылки сожрутся, поэтому считаю, что паника по этому поводу излишня.
P.S. Видимо классификаторы и имелись ввиду под новыми факторами, влияющими на ранжирование.
Может кто-то нашел еще такие факторы?
P.P.S. Просьба не разводить сопли по теме влияния SEO на вселеную и убийство SEO-рынка Яндексом.
ща в метро прочту)
Думаю, что именно из-за введения этих классификаторов и вышел новый релиз Магадан 2.0.
Что-то особенное с ссылочным или контентным ранжированием врядли крутили...если только небольшие поправки. Иначе алгоритм бы уже назвали не Магадан 2.0, а Находка.
спс, интересные мысли!
Неплохие выводы, продолжайте в таком ритме и дальше.
Неплохие выводы, продолжайте в таком ритме и дальше.
Спасибо, стараемся!)
Теперь бы еще улучшить поиск по станциям метро)))
Ведь есть у Яши Яндекс.Адреса, почему бы им не расширить свою базу адресов и не создать поиск на основе ее.
А то я только что искал магазин мужских костюмов рядом с метро Новослободская и еле нашел то что мне нужно))
pervius, согласен со многим, но имха немного рановато, мне кажеться. я бы подождал полноценного апа. в этот у меня не попали в индекс 2 сайта (с 12 числа) и все новые бэки не проиндексировались (с 22 числа).
В ссылочном ранжировании есть изменения? Появились ли новые фильтры доноров? Изменился ли вес ссылок?
pervius, согласен со многим, но имха немного рановато, мне кажеться. я бы подождал полноценного апа. в этот у меня не попали в индекс 2 сайта (с 12 числа) и все новые бэки не проиндексировались (с 22 числа).
Да, ссылки плохо кушались....я вроде написал:
2. Влияние "свежих" ссылок.
Уже и не помню кто, но упорно утверждал, что в Магадан 2.0 отключено влияние ссылочного, по крайней мере свежих ссылок.
Просмотрел пордяка 50-ти проектов, ничего подобного не увидел. Мною замечено, что за последние 1.5 недели плохо сжирались ссылки, последние ссылки, попавшие в яшу идут за 25.06...соотвественно надо ждать 1-2 апдейта и новые ссылки сожрутся, поэтому считаю, что паника по этому поводу излишня.
pervius добавил 03.07.2008 в 15:18
В ссылочном ранжировании есть изменения? Появились ли новые фильтры доноров? Изменился ли вес ссылок?
Пока рано говорить, но предпосылок особых нет. Думаю, что ссылочное ранжирование при Магадан 1.0 и Магадан 2.0 сильно не отличаются.
pervius добавил 03.07.2008 в 15:51
То ли я так раскрыл тему, что добавить или оспорить нечего, либо фразой:
P.P.S. Просьба не разводить сопли по теме влияния SEO на вселеную и убийство SEO-рынка Яндексом.
отсеял большую часть форумчан))
Товарищи, ну не уже ли ни у кого нет интересных и стоящих мыслей (но не слишком ценных ;)), которыми можно поделиться?
Если и так, то в любом случае обкатка классификаторов сопровождалась приличной чисткой доноров
Скорее всего точно также в полуавтоматическом режиме и классифицировались запросы на коммерциализированные и не коммерциализированные.
То есть запросы: продвижение сайтов, ремонт авто, вывоз мусора, недвижимость в испании - коммерциализированные; а запросы из разряда: любовь, цитаты, Евро 2008 и т.д. - не коммерциализированные.
а для чего данные директа? если за это платят значит коммерция :)
P.S. Евро 2008 - не коммерциализированные 😮