- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Маркетинг для шоколадной фабрики. На 34% выше средний чек
Через устранение узких мест
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Затянувшаяся на два месяца дуэль теперь наконец-то закончена.
С перевесом всего в два выстрела победил dr.bering, за что и получает по условиям конкурса $240 в добавок к двойному гонорару за статью.
Статьи конкурсантов:
Статистика конкурса - http://ru.bmsubmitter.com/contest/result/
Спасибо, это было интересно. Жаль, я не следил за метаморфозами, которые происходили с текстами, наверняка в процессе участники не раз вносили исправления. Сейчас мы видим финальные варианты.
Мои соображения о целесообразности подобных конкурсов вообще
Если вы помните, начало было положено более двух месяцев назад, когда меня закидали помидорами здесь же, на форуме. Что-ж, давайте вместе посчитаем.
Прежде всего отдача: суммарно после прочтения текстов копирайтеров было совершено 26 покупок на общую сумму примерно $1300.
А теперь расходы:
- гонорар копирайтерам - $148 (Pantion + dr.bering);
- призовые партнёрам за первый раунд конкурса - $340;
- призовые партнёрам за второй раунд - $181;
- призовые победителю дуэли - $240.
Итого: $909.Вердикт: тормоз крайне неэффективно потратил деньги :)
Например, соцзакладочный конкурс при затратах в $228 принёс гораздо больше продаж.
В принципе, при такой организации, саму дуэль копирайтеров можно было выбросить из цепочки вообще.
Например, один из партнёров, победитель первого раунда, написал в своём блоге цепляющую статью с фактами, скриншотами, аргументированными доводами практика. Результат - 7 продаж. И я почему-то уверен, что на решение этих семерых повлияла прежде всего заметка в блоге, но уж точно не статья на сайте. Такие вот дела.
Однако, было не скучно, так что не жаль. Опыт опять же.
Всем спасибо, всем удачи!
P.S. Очень интересно развёрнутое мнение участников и наблюдателей о процессе.
Да и вообще, если есть мысли по теме - не стесняйтесь высказывать.
dr.bering, поздравляю! Молодцом.
Деньги получил, спасибо.
Как я понял, победил участник с первоначальным вариантом "x", на которого я и ставил.
А поздравляю обоих участников за смелость, организатора за выдержку: сумел провести корабль
конкурса в тихую гавань. А ведь очень штормило на старте. )
Поздравляю, dr.bering)
BrokenBrake, то есть большинство клиентов приходило уже покупать - и не обращали внимания на тексты?
Как вы оцениваете количество покупок, если бы был третий вариант - предельно сухой и сжатый?
А мне больше нравится проигравшая статья без "ага".
Что еще раз подтверждает мою профнепригодность :D
BrokenBrake, то есть большинство клиентов приходило уже покупать - и не обращали внимания на тексты?
Не знаю как насчёт большинства, но многие.
К сожалению, масштаб конкурса оказался значительно ниже предполагаемого мной, поэтому данные получились так себе. Этот перевес в 2 продажи может быть обусловлен всего лишь случайностью.
Как вы оцениваете количество покупок, если бы был третий вариант - предельно сухой и сжатый?
Мне кажется, количество покупок было бы примерно такое же, или чуть меньше.
А мне больше нравится проигравшая статья без "ага".
Что еще раз подтверждает мою профнепригодность
А мне кажутся обе статьи хорошими, просто они разные.
С копирайтерской точки зрения они могут быть как одинаково хорошими, так и одинаково плохими :)
Сообщение от Milfgard
Как вы оцениваете количество покупок, если бы был третий вариант - предельно сухой и сжатый?
Мне кажется, количество покупок было бы примерно такое же, или чуть меньше.
То есть текст мог бы быть любым и это бы никак не отразилось на продажах?
То есть текст мог бы быть любым и это бы никак не отразилось на продажах?
ответ:
К сожалению, масштаб конкурса оказался значительно ниже предполагаемого мной, поэтому...
----------------------
А мне больше понравилась работа победителя. Такая ненавязчивая реклама в свободном изложении🙄. Нетривиально и "вкусно".