- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Наверное для многих не секрет, что продвижение множества низкочастотных запросов на контентных проектов(порталах либо интернет магазинах) может дать гораздо больший эффект с тем же бюджетом, чем продвижение ВЧ.
Зачастую, продвижению низкочастотников уделяется гораздо меньшее значение чем, ВЧ, либо НЧ выполняют вспомогательную роль (при разбавлении анкоров). В то же время продвижение низкочастотников по критерию целевой траффик/цена вполне способно превосходить как продвижение ВЧ, так я Яндекс Директ.
Рассмотрим ситуацию на конкретном примере. Экспериментальная задача - набрать максимальное количество траффика на сайт используя минимальный бюджет (200$ в месяц).
Тематика сайта достаточно конкурентная - строительство,стоимость продвижения только одного из ВЧ запросов, в частности, ремонт квартир, превосходит заданный бюджет в несколько раз.
Статейное продвижение в рамках заданного бюджета слабоэффективно, тк ощутимый эффект будет только через 8-10 месяцев.
Продвижение по низкочастотным запросам началось в марте 2008 года, что нам необходимо для этого - необходима максимально обширная база ключевых слов, распределённая по внутренним страницам сайта, подходящая структура и перелинковка сайта (отсутствие глубоких уровней вложенности). Так же активно используется постинг комментариев к статьям с вхождением ключевых слов. Основная методика - покупка ссылок в ксапе и сейпе на внутренние страницы+первоначальная накачка стат веса сайта (преимущественно сквозняками). Динамические сквозняки не использовались.
Результаты эксперимента достаточно интересны.
[ATTACH]21283[/ATTACH]
Нулёвый сайт в тематике строительство с марта по август вышел на посещаемость 15000 уников в месяц, при этом стоимость одного посетителя составила чуть более одного цента, что, в строительной тематике, довольно неплохой результат.
[ATTACH]21284[/ATTACH]
в источниках траффика лидирует гугл, превосходя яндекс и рамблер вместе взятые, это, как я понимаю, вызвано наличием сквозняком с буржуйских сайтов.
Сколько НЧ ключей вы использовали и по сколько на страницу?
нч ключей порядка 10 000, количество на страницу различное - от 1 до 5 примерно, на разделы сайта - больше.
Рассмотрим ситуацию на конкретном примере. Экспериментальная задача - набрать максимальное количество траффика на сайт используя минимальный бюджет (200$ в месяц).
Круто! Я продвигаю один проект с бюджетом 130$, тематика: насосы и насосоное оборудование, так на меня еще ругаются, мол "много денег тратишь", а у Вас 200$ - минимальный бюджет. Живут же люди🙄
нч ключей порядка 10 000, количество на страницу различное - от 1 до 5 примерно, на разделы сайта - больше.
Понятно. В общем либо очень большая стоимость сайта вначале, либо дорогое продвижение.
Круто! Я продвигаю один проект с бюджетом 130$, тематика: насосы и насосоное оборудование, так на меня еще ругаются, мол "много денег тратишь", а у Вас 200$ - минимальный бюджет. Живут же люди🙄
Клиенты тратят тысячи $ на продвижение. Когда говоришь им - сделайте сайт на базе семантического ядра НЧ запросов, эффект будет намного выше, а продвижение дешевле - так отказываются, хотя сайт довольно быстро окупится. Со своими проектами - понятно что это выгодно, без вопросов.
ну сайт то мой личный- попробуете такую посещаемость выжать с еще меньшего бюджета - памятник вам поставить нужно. Сам сайт уложился в 1000$
Можно сказать даром. Если посчитать сколько берут копирайтеры, то стоимость такого сайта будет от 10000$. Тексты вы сами писали или скан использовали?
Круто! Я продвигаю один проект с бюджетом 130$, тематика: насосы и насосоное оборудование, так на меня еще ругаются, мол "много денег тратишь", а у Вас 200$ - минимальный бюджет. Живут же люди🙄
ну сайт то мой личный- попробуете такую посещаемость выжать с еще меньшего бюджета - памятник вам поставить нужно. Сам сайт уложился в 1000$
нч ключей порядка 10 000, количество на страницу различное - от 1 до 5 примерно, на разделы сайта - больше.
Интересно, сколько Вам понадобилось времени, чтобы выбрать все ключи, оптимизировать внутреннюю структуру, купить ссылок?
Клиенты тратят по 3-5к$ на продвижение. Когда говоришь им - сделайте сайт на базе семантического ядра НЧ запросов, эффект будет намного выше, а продвижение дешевле - так отказываются, хотя сайт довольно быстро окупится. Со своими проектами - понятно что это выгодно, без вопросов.
это точно - под ядро идеально делать.
sb1982 добавил 23.09.2008 в 10:21
Интересно, сколько Вам понадобилось времени, чтобы выбрать все ключи, оптимизировать внутреннюю структуру, купить ссылок?
под ключи есть методики, которые уже выходят за рамки этого топика - порядка 30 часов работы в тениение первого месяца. стуркуру делал не я - писалось по т3 сразу. так что тут затрат времени не было.
сквозняками стат вес нагоняли на главную страницу или на внутренние тоже ?
сквозняками стат вес нагоняли на главную страницу или на внутренние тоже ?
на главную и карту, на карту нагонять выгоднее- тк с неё ссылки стоят с нужными анкорами на внутренние