- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
В принципе неплохой хостинг. Но сбои бывают и довольно часто, а самое главное, что служба поддержки наглеет не по дням, а по часам.
Приведу здесь последние посты из тикета, когда был заблокирован мой аккаунт, а Вы уже сами решайте - стоит сотрудничать с этим хостингом или нет.
" 10/01/2009 19:06 - Дмитрий Волков (Клиент)
Со своей стороны также повторюсь, что никакую "деятельность, которая запрещена законом или правилами сетевого этикета" мы не проводили.
Что же это получается, на сервер пробирается вирус, пусть даже с компьютера клиента, но без его ведома и без его злого умысла, а хостинг-провайдер вместо того, чтобы помочь решить эту проблему или связаться клиентом для выяснения обстоятельств просто блокирует аккаунт, причём навсегда и отказывается возвращять неиспользованные средства. Вы считаете это правильным и будете так поступать и впредь?
Вы даже не предоставили мне, как Вашему клиенту, доступ к лог файлу, а просто прикрепили какую-то выдержку, которую я также могу Вам напечатать и прислать.
Прошу Вас ответить на этот вопрос, но предупреждаю, я оставляю за собой право публиковать и вопрос и ответ.
10/01/2009 19:38 - Вадим (Техник)
Когда на сервере запущено несколько сотен процессов, рассылающих спам и на сервере из-за этого огромная нагрузка, нет времени вести переписку.Санкции описаны в правилах предоставления услуг:
"ROAD2WEB оставляет за собой право приостановить действие любого аккаунта, в случае, если он будет неоправданно перегружать вычислительные ресурсы сервера."
Ваш аккаунт не будет разблокирован, так как это не первое нарушение. Извините но мы не можем размещать на наших серверах потенциально опасных клиентов.
Мы блокировали и будем блокировать впредь аккаунты, на которых осуществляется незаконная деятельность.
Чтобы получить доступ к основным логам сервера, вы должны иметь полный доступ к серверу. Мы этого вам предоставить не можем.
Где наглость-то? Нормальный аргументированный ответ, все верно.
Или это такая типа скрытая реклама хостинга? 😂
Не знаю, у меня 2 акка на роаде и у партнера сервак, за 2 года работы никаких нареканий нет. Отличный хостинг - таких единицы.
Все правильно.
Спам шел - клиента в топку.
"ROAD2WEB оставляет за собой право приостановить действие любого аккаунта, в случае, если он будет неоправданно перегружать вычислительные ресурсы сервера."
Ваш аккаунт не будет разблокирован, так как это не первое нарушение. Извините но мы не можем размещать на наших серверах потенциально опасных клиентов.
Мы блокировали и будем блокировать впредь аккаунты, на которых осуществляется незаконная деятельность.
Вот поэтому у данного хостера у нормальных клиентов благополучно куча сайтов в одном аккаунте живет (даже имевших проблемы с нагрузкой у других хостеров).
_так как это не первое нарушение_, обратите внимание :)
Ответ более чем адекватный, наглости не заметил в ответе.
Flantru, +1
а самое главное, что служба поддержки наглеет не по дням, а по часам.
Не служба поддержки, а некоторые клиенты. Есть тип клиентов, к которым это относится. Вы видимо из той категории...
ТС врядли здесь появится
Сообщений: 1
Репутация: 10
Тема ни о чем или черный пиар....
вменяемый и дружелюбный саппорт, правда уже давно беру через них сервер (так что комментировать качество шаред-хостинга не буду)...
но на мой взгляд средства хостер всетаки должен возвращать + разрешать забрать бэкап сайта: