- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Все что нужно знать о DDоS-атаках грамотному менеджеру
И как реагировать на "пожар", когда неизвестно, где хранятся "огнетушители
Антон Никонов
В 2023 году Google заблокировал более 170 млн фальшивых отзывов на Картах
Это на 45% больше, чем в 2022 году
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Часто новички спрашивают на форумах, что лучше использовать, strong или b для поисковых систем.
До сих пор ряд оптимизаторов считают, что использовать теги <strong> и <em> лучше при форматировании текста на сайте, чем b и i. Тут необходимо прояснить несколько моментов.
1. W3C рекомендует использовать тег strong вместо b, однако это всего-лишь рекомендации, не стандарты. То же самое по поводу тега em.
2. Поисковые системы и пользователи не видят разницы в тегах выделения жирным и наклонными шрифтами.
Для Google этот момент прокомментировал Мэт Катс.
Прелесть в том, что, фактически, инженер показал мне кусок кода, где я видел сам, что Google дает тегам bold и strong один и тот же вес (спасибо Паул, я весьма благодарен!). Вдобавок, я проверил, он также нашел код, который показал, что em и i обрабатываются также одинаково.
Теперь вы знаете что делать — верстайте так, как рекомендует W3C, делайте код семантически верным и не безпокойтесь о своих старых тегах, так как Google поддерживает их и обрабатывает абсолютно одинаково.
Более того, вы можете использовать и те и другие теги одновременно, выделяя их разными стилями с помощью CSS.
Для Яндекса официальной информации об этих тегах не найдено, однако, Константином Рощупкиным был проведен эксперимент, в котором он утверждает, что strong и em лучше, чем b и i. С моей точки зрения, эксперимент не доведен до конца, так как стоило дождаться полной индексации, потом поменять теги в документах и посмотреть на результаты после переиндексации. Если бы страницы встали в той же последовательности, что и раньше, тогда можно было бы 100% утверждать приоритеты тегов, однако, на данный момент, по своему опыту, скажу, что разницы в этих тегах совершенно нет и для Яндекса тоже!
Выводы
1. Выделяйте в теги ключи, а если необходимо просто выделить неключевую фразу жирным шрифтом, тогда используйте CSS стиль font-weight:bold;.
То же самое касается и тега em, — используйте его для ключевых фраз, а не для выделения текста типа “Добро пожаловать” или “только этой весной у нас скидки”.
2. Не используйте вложенные конструкции одинаковых тегов
<strong><b>ключевое слово</b></strong>
Это не увеличит релевантность страницы вашему ключевому слову, но будет считаться за спам и злые конкуренты обязательно пожалуются представителям поисковых систем на переоптимизацию ваших страниц с целью манипулирования выдачей.
3. Вы можете использовать теги в комбинациях, чтобы придать разный стиль разным участкам текста или элементам дизайна.
4. Используйте strong и em по рекомендациям W3C, но не заморачивайтесь на изменении тегов своих старых страниц, так как это не стоит потеряного времени.
Источник: Теги strong, bold, em, i в SEO.
Большое спасибо за информацию, а то я так и не знал какой тег лучше ставить.
я лично использую и те и другие теги в совокупности.. правда при написании статей только какой-нибудь один тег, а при верстке разные, т.к. их можно оформить разными стилями.
devaka, 27.08.2005. ;)
devaka, 27.08.2005.
Ну и? Вы хотите сказать, что это неправильно?
Выделяйте в теги ключи, а если необходимо просто выделить неключевую фразу жирным шрифтом, тогда используйте CSS стиль font-weight:bold;.
уныло, скучно и баян :)
Ну и? Вы хотите сказать, что это неправильно?
Все правильно, только исследование было проведено в 5м году и этим многое сказано.
Алгоритм, как и вес тегов с тех времен стал другим, поэтому невозможно сказать, что как и в 5м году это исследование так же актуально.
уныло, скучно и баян
Я про это же..
уныло, скучно и баян :)
В теме присутствует слово "новичкам". Да даже лишний раз напомнить знающим не помешает )
п.с. на вашем сайте вирус ;)
Веб-сайт по адресу www.allintop.ru содержит элементы сайта internetcountercheck.com, где, вероятно, размещено вредоносное ПО – программа, которая может нанести вред вашему компьютеру или выполять действия без вашего согласия. Ваш компьютер может быть заражен просто при посещении сайта, на котором размещена вредоносная программа.
Более подробную информацию о неполадках с этими элементами можно найти на странице Google Страница диагностики безопасного просмотра для домена internetcountercheck.com.
Алгоритм, как и вес тегов с тех времен стал другим
Каким он стал??)
Каким??
Таким, как сейчас есть, а не таким, как был.
p.s. De mortius aut bene aut nihil, de mortius nil nisi bonum (я имею ввиду алгоритм). ;)
devaka, а вы в курсе какая разница между стронгом и болдом???
<strong> - логическое выделение
<b> - визуальное
так что, повнимательней читайте рекомендации, на которые ссылаетесь ;)
I, B относятся к Элементам стиля шрифта (пункт 15.2.1 спецификации 4,01)
Элементы абзаца: EM, STRONG (пункт 9.2.1 спецификации 4,01)