Сколько стоит результат

[Удален]
3434

Уважаемые Господа, занимаясь не первый день рекламой в Интернете, мы пришли к выводу:

Все чаще рекламные затраты не оправдывают результат?! Причин много, но это отдельный разговор.

Посему мы задумали создать систему, в которой возможна реализация оплаты именно за результат.

Что мы понимает под результатом:
  • Для информационно-развлекательных сайтов - регистрация/увеличение аудитории на единицу
  • Для продающих е-комерц проектов - продажа одного электронного товара (пусть для ясности картины будем говорить о цене 1000р)
  • Для офф-лайн предложении - число звонков/обращении/продаж ( в опросе за одно действие)
Предлагаю опрос для владельцев интернет проектов,
профессионалов, новичков в Интернет рекламе, а также всем заинтересованным лицам.

Одновременно можно обсудить причины - почему реклама не оправдывает вложения, сколько должна стоить реклама?.

Всем Спасибо!

Сколько стоит результат (одно действие)

Информационно-развлекательный сайт -1-9 руб.
90% (9)
Информационно-развлекательный сайт -10-99 руб.
10% (1)
Е-комерц проект 1-9 руб.
10% (1)
Е-комерц проект 10-99 руб.
70% (7)
Офф-лайн предложение - 1-9 руб.
10% (1)
Офф-лайн предложение - 10-99 руб.
40% (4)
Офф-лайн предложение - 100-1000 руб.
60% (6)
Всего проголосовало: 10
S
На сайте с 23.07.2008
Offline
42
#1

Странный опрос. Примерно как сколько надо корма для получения 1 кг. мяса?

Результат не понятно сформулирован. Лучше было бы проводить опрос на конкретных примерах сайтов/предложений.

[Удален]
#2
soomrack:
Странный опрос. Примерно как сколько надо корма для получения 1 кг. мяса?
Результат не понятно сформулирован. Лучше было бы проводить опрос на конкретных примерах сайтов/предложений.

Да почти так, конечно можно было бы расмотреть вопрос, о том сколько стоит кором, а какая партия мяса, но для упрощенного понимания, считаю селесообразным в опросе обощить именно решение сколько стоит в среднем для каждого из типов ресурсов - 1 регистрация, 1 покупка, 1 звонок.

А вот детальнее что-почему и как обсудить в топике

Слава Шевцов
На сайте с 23.07.2005
Offline
370
#3
SubaRUS:
сколько стоит в среднем для каждого из типов ресурсов - 1 регистрация, 1 покупка, 1 звонок.

Прибыль с первого заказа 🍻

Неизменность точки зрения неизменно порождает иллюзию понимания.
Webit
На сайте с 13.12.2006
Offline
240
#4
SubaRUS:


Одновременно можно обсудить причины - почему реклама не оправдывает вложения, сколько должна стоить реклама?.

Причин может быть миллион.

Вам рассказывать основы маркетинга? Идите, поступите на учебу, может поймете


Посему мы задумали создать систему, в которой возможна реализация оплаты именно за результат.

Кнопку бабло чтоли?

S
На сайте с 23.07.2008
Offline
42
#5

Да. Такая система называется переговорщик. Я иногда занимаюсь тем, что помогаю организовать покупку/продажу трафика. Проблема в том, что одна сторона продает хиты/хосты по своей статистике, другая хочет купить регистрации/продажи/смс/букмарщиков, и ни та, ни другая не хочет говорить на языке отличном от своего. Я со своей стороны помогаю сделать так, чтобы первые продавали, то что хотят они и получали баблос в этих категориях, а вторые покупали то, что хотят купить и опять же. рассчитывались в своих категориях. И пока никакая система не сможет заменить переговорщика. Слишком много тонкостей.

[Удален]
#6

Вот какой-то умник опять понизил репутацию написав

Сколько стоит результат 01.04.2009 23:34 > некорректный вопрос

Может он готов поговорить на данную тему?

Что именно некорректно, считать стоимость рекламного контакта, или стоимость привлеченного клиента, или стоимость звонка или действия?

Или Инкогнито работник рекламной отрасли, который боится работать за результат и ему некорректно вдруг стало?


Товарищ Инкогнито, наберитесь сознания посмотреть в глаза вашему клиенту

Для рожденный в СССР

Да, расскажите, как рекламодателю.

Когда он вас спросит, знаете вы говорили, что данная кампания расчитана на такой охват, такую частоту обработки ЦА, что качество предлоежния хорошее - почему стоимость рекламного конакта оказалась низкая, а привлеченного клиента высокая.

Готовы вы поработать на условиях оплата за результат, выше обозначенный мной?

Выгодно было бы так работать для рекламодателя?

Я незнаю, как насчет кнопки бабло, но если хотите о мысле подробнее, я опишу лично вам с позиции маркетинговой стратегии.

Но ответье сколько стоит в среднем 1 рекламный контакт в Интернете, сколько стоит одна продажа и один звонок ( на основе личного опыта естественно)

P.S И личный вопрос, так для инетереса, что важнее частота или охват?

SubaRUS добавил 02.04.2009 в 01:36

soomrack:
Да. Такая система называется переговорщик. Я иногда занимаюсь тем, что помогаю организовать покупку/продажу трафика. Проблема в том, что одна сторона продает хиты/хосты по своей статистике, другая хочет купить регистрации/продажи/смс/букмарщиков, и ни та, ни другая не хочет говорить на языке отличном от своего. Я со своей стороны помогаю сделать так, чтобы первые продавали, то что хотят они и получали баблос в этих категориях, а вторые покупали то, что хотят купить и опять же. рассчитывались в своих категориях. И пока никакая система не сможет заменить переговорщика. Слишком много тонкостей.

Да, где-то близко. Но согласитесь обе из них хотят долго и плодотворно работать, и только одна из этих сторон клиент, который платит деньги.

Никто не покупает рекламу ради рекламы, нужен эфект, так вот мой вопрос в опросе, а сколько в среднем готовы заплатить за:

1 регистрацию

1 покупку на 1000руб

1 звонок или продажу оффлайн на 1000руб.

оставив все обсуждения почему непосдердственно в топике

А пока смотрите такое ощущение, что никто платить за результат не хочет, или порядок цифр большой))

Я потом в конце опроса приведу цифры из реальных кампании.

SubaRUS добавил 02.04.2009 в 02:03

Слава Шевцов:
Прибыль с первого заказа 🍻

Поясните мысль. Как вы себе это представляете, и почему только с первого?

Webit
На сайте с 13.12.2006
Offline
240
#7
SubaRUS:

Когда он вас спросит, знаете вы говорили, что данная кампания расчитана на такой охват, такую частоту обработки ЦА, что качество предлоежния хорошее - почему стоимость рекламного конакта оказалась низкая, а привлеченного клиента высокая.
Готовы вы поработать на условиях оплата за результат, выше обозначенный мной?

Нет и любой здравомыслящий продвиженец не будет.

Вот лишь несколько причин влияющих на решение о покупке:

- Стоимость товара

- Конкурентные преимущества

- Позиционирование

- Компетентность обслуживающего персонала

- Юзабилити сайта

- PR компании в сети (думаю если набрать название фирмы в поисковике и нам выдадут чернушные отзывы о ней то мало кто будет покупать, даже если мы будем в топе по супер ВЧ)

Это все и многое другое не может контролировать продвиженец.

Но ответье сколько стоит в среднем 1 рекламный контакт в Интернете, сколько стоит одна продажа и один звонок ( на основе личного опыта естественно)

Глупо задавать такой вопрос не спросив тематику. И ваша система как я понял ее учитывать не собирается

Слава Шевцов
На сайте с 23.07.2005
Offline
370
#8
SubaRUS:
Поясните мысль. Как вы себе это представляете, и почему только с первого?

У вас в FSEWT все такие "умные"? Вы не в курсе рыночной ситуации и принципов ценообразования на вашем рынке?

[Удален]
#9
Нет и любой здравомыслящий продвиженец не будет.

Это, что ещё за продвиженец такой, может проходимец?

Вы вообще чем занимаетесь?

Спросите любого рекламодателя, как он отценивает результат, по отчету рекламной кампании или по приросту регистрации, продаж, обращении?

Webit:
Нет и любой здравомыслящий продвиженец не будет.
Вот лишь несколько причин влияющих на решение о покупке:
- Стоимость товара
- Конкурентные преимущества
- Позиционирование
- Компетентность обслуживающего персонала
- Юзабилити сайта
- PR компании в сети (думаю если набрать название фирмы в поисковике и нам выдадут чернушные отзывы о ней то мало кто будет покупать, даже если мы будем в топе по супер ВЧ)

Это все и многое другое не может контролировать продвиженец

Поговорю с вами как рекламодатель, ваш клиент.

Что вы шельмуете .

Мне нужен результат, а не процесс!

Я же написал в случае качественного предложения ( про стоимость и преимущества).

Что позицизионирование? - это вы мне должны спозиционировать потребителя на покупку товара, вы маркетолог или я, за что я деньги плачу?

Компетентность персонала – да, ещё могу согласиться, но у вас есть фактура, чтобы так говорить? Хотите сказать у меня дебилы работают, а вы гении рекламы, которая не сработала?

Юзабилити сайта – это тоже вручаю в ваши руки, сделайте продающие страницы, дайте рекомендации, предупредите заранее об этом, а не говорите мне, почему нет результата.

PR компании в сети, опять же вы маркетолог или я, за что я деньги плачу? Сделайте так, чтобы был результат, а не говорите мне почему его нет.

Что ещё вы не можете проконтролировать?

Я вас спрашиваю простой вопрос, за какаю сумму вы готовы обеспечивать результат 1 контакта, 1 продажи, 1 звонок?

Глупо задавать такой вопрос не спросив тематику. И ваша система как я понял ее учитывать не собирается

Во-первых, системы такой ещё нет. Во-вторых откуда вы это поняли?

В-третих я предложил обсудить вопрос цены, сколько это стоит в каких пределах, а вот уже по тематике или другим фактам отписать в топике. Поскольку в опросе важна статистическая составляющая больше, чем качественная.


Сколько РЕКЛАМОДАТЕЛЬ готов заплатить за результат.
Lisper
На сайте с 08.12.2008
Offline
60
#10
SubaRUS:
Что позицизионирование? - это вы мне должны спозиционировать потребителя на покупку товара, вы маркетолог или я, за что я деньги плачу?

Это да. Это пять... Никто не посоветует партнёрку по силиконовым мозгозаменителям? Как мне кажется, я только что нашёл потенциального покупателя. Осталось только правильно его спозиционировать.

Не стреляйте в пианиста, пжлст.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий