- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Тренды маркетинга в 2024 году: мобильные продажи, углубленная аналитика и ИИ
Экспертная оценка Адмитад
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Уважаемые Господа, занимаясь не первый день рекламой в Интернете, мы пришли к выводу:
Все чаще рекламные затраты не оправдывают результат?! Причин много, но это отдельный разговор.
Посему мы задумали создать систему, в которой возможна реализация оплаты именно за результат.
профессионалов, новичков в Интернет рекламе, а также всем заинтересованным лицам.
Одновременно можно обсудить причины - почему реклама не оправдывает вложения, сколько должна стоить реклама?.
Всем Спасибо!
Странный опрос. Примерно как сколько надо корма для получения 1 кг. мяса?
Результат не понятно сформулирован. Лучше было бы проводить опрос на конкретных примерах сайтов/предложений.
Странный опрос. Примерно как сколько надо корма для получения 1 кг. мяса?
Результат не понятно сформулирован. Лучше было бы проводить опрос на конкретных примерах сайтов/предложений.
Да почти так, конечно можно было бы расмотреть вопрос, о том сколько стоит кором, а какая партия мяса, но для упрощенного понимания, считаю селесообразным в опросе обощить именно решение сколько стоит в среднем для каждого из типов ресурсов - 1 регистрация, 1 покупка, 1 звонок.
А вот детальнее что-почему и как обсудить в топике
сколько стоит в среднем для каждого из типов ресурсов - 1 регистрация, 1 покупка, 1 звонок.
Прибыль с первого заказа 🍻
Одновременно можно обсудить причины - почему реклама не оправдывает вложения, сколько должна стоить реклама?.
Причин может быть миллион.
Вам рассказывать основы маркетинга? Идите, поступите на учебу, может поймете
Посему мы задумали создать систему, в которой возможна реализация оплаты именно за результат.
Кнопку бабло чтоли?
Да. Такая система называется переговорщик. Я иногда занимаюсь тем, что помогаю организовать покупку/продажу трафика. Проблема в том, что одна сторона продает хиты/хосты по своей статистике, другая хочет купить регистрации/продажи/смс/букмарщиков, и ни та, ни другая не хочет говорить на языке отличном от своего. Я со своей стороны помогаю сделать так, чтобы первые продавали, то что хотят они и получали баблос в этих категориях, а вторые покупали то, что хотят купить и опять же. рассчитывались в своих категориях. И пока никакая система не сможет заменить переговорщика. Слишком много тонкостей.
Вот какой-то умник опять понизил репутацию написав
Сколько стоит результат 01.04.2009 23:34 > некорректный вопрос
Может он готов поговорить на данную тему?
Что именно некорректно, считать стоимость рекламного контакта, или стоимость привлеченного клиента, или стоимость звонка или действия?
Или Инкогнито работник рекламной отрасли, который боится работать за результат и ему некорректно вдруг стало?
Товарищ Инкогнито, наберитесь сознания посмотреть в глаза вашему клиенту
Для рожденный в СССР
Да, расскажите, как рекламодателю.
Когда он вас спросит, знаете вы говорили, что данная кампания расчитана на такой охват, такую частоту обработки ЦА, что качество предлоежния хорошее - почему стоимость рекламного конакта оказалась низкая, а привлеченного клиента высокая.
Готовы вы поработать на условиях оплата за результат, выше обозначенный мной?
Выгодно было бы так работать для рекламодателя?
Я незнаю, как насчет кнопки бабло, но если хотите о мысле подробнее, я опишу лично вам с позиции маркетинговой стратегии.
Но ответье сколько стоит в среднем 1 рекламный контакт в Интернете, сколько стоит одна продажа и один звонок ( на основе личного опыта естественно)
P.S И личный вопрос, так для инетереса, что важнее частота или охват?
SubaRUS добавил 02.04.2009 в 01:36
Да. Такая система называется переговорщик. Я иногда занимаюсь тем, что помогаю организовать покупку/продажу трафика. Проблема в том, что одна сторона продает хиты/хосты по своей статистике, другая хочет купить регистрации/продажи/смс/букмарщиков, и ни та, ни другая не хочет говорить на языке отличном от своего. Я со своей стороны помогаю сделать так, чтобы первые продавали, то что хотят они и получали баблос в этих категориях, а вторые покупали то, что хотят купить и опять же. рассчитывались в своих категориях. И пока никакая система не сможет заменить переговорщика. Слишком много тонкостей.
Да, где-то близко. Но согласитесь обе из них хотят долго и плодотворно работать, и только одна из этих сторон клиент, который платит деньги.
Никто не покупает рекламу ради рекламы, нужен эфект, так вот мой вопрос в опросе, а сколько в среднем готовы заплатить за:
1 регистрацию
1 покупку на 1000руб
1 звонок или продажу оффлайн на 1000руб.
оставив все обсуждения почему непосдердственно в топике
А пока смотрите такое ощущение, что никто платить за результат не хочет, или порядок цифр большой))
Я потом в конце опроса приведу цифры из реальных кампании.
SubaRUS добавил 02.04.2009 в 02:03
Прибыль с первого заказа 🍻
Поясните мысль. Как вы себе это представляете, и почему только с первого?
Когда он вас спросит, знаете вы говорили, что данная кампания расчитана на такой охват, такую частоту обработки ЦА, что качество предлоежния хорошее - почему стоимость рекламного конакта оказалась низкая, а привлеченного клиента высокая.
Готовы вы поработать на условиях оплата за результат, выше обозначенный мной?
Нет и любой здравомыслящий продвиженец не будет.
Вот лишь несколько причин влияющих на решение о покупке:
- Стоимость товара
- Конкурентные преимущества
- Позиционирование
- Компетентность обслуживающего персонала
- Юзабилити сайта
- PR компании в сети (думаю если набрать название фирмы в поисковике и нам выдадут чернушные отзывы о ней то мало кто будет покупать, даже если мы будем в топе по супер ВЧ)
Это все и многое другое не может контролировать продвиженец.
Глупо задавать такой вопрос не спросив тематику. И ваша система как я понял ее учитывать не собирается
Поясните мысль. Как вы себе это представляете, и почему только с первого?
У вас в FSEWT все такие "умные"? Вы не в курсе рыночной ситуации и принципов ценообразования на вашем рынке?
Это, что ещё за продвиженец такой, может проходимец?
Вы вообще чем занимаетесь?
Спросите любого рекламодателя, как он отценивает результат, по отчету рекламной кампании или по приросту регистрации, продаж, обращении?
Нет и любой здравомыслящий продвиженец не будет.
Вот лишь несколько причин влияющих на решение о покупке:
- Стоимость товара
- Конкурентные преимущества
- Позиционирование
- Компетентность обслуживающего персонала
- Юзабилити сайта
- PR компании в сети (думаю если набрать название фирмы в поисковике и нам выдадут чернушные отзывы о ней то мало кто будет покупать, даже если мы будем в топе по супер ВЧ)
Это все и многое другое не может контролировать продвиженец
Поговорю с вами как рекламодатель, ваш клиент.
Что вы шельмуете .
Я же написал в случае качественного предложения ( про стоимость и преимущества).
Что позицизионирование? - это вы мне должны спозиционировать потребителя на покупку товара, вы маркетолог или я, за что я деньги плачу?
Компетентность персонала – да, ещё могу согласиться, но у вас есть фактура, чтобы так говорить? Хотите сказать у меня дебилы работают, а вы гении рекламы, которая не сработала?
Юзабилити сайта – это тоже вручаю в ваши руки, сделайте продающие страницы, дайте рекомендации, предупредите заранее об этом, а не говорите мне, почему нет результата.
PR компании в сети, опять же вы маркетолог или я, за что я деньги плачу? Сделайте так, чтобы был результат, а не говорите мне почему его нет.
Что ещё вы не можете проконтролировать?
Глупо задавать такой вопрос не спросив тематику. И ваша система как я понял ее учитывать не собирается
Во-первых, системы такой ещё нет. Во-вторых откуда вы это поняли?
В-третих я предложил обсудить вопрос цены, сколько это стоит в каких пределах, а вот уже по тематике или другим фактам отписать в топике. Поскольку в опросе важна статистическая составляющая больше, чем качественная.
Сколько РЕКЛАМОДАТЕЛЬ готов заплатить за результат.
Что позицизионирование? - это вы мне должны спозиционировать потребителя на покупку товара, вы маркетолог или я, за что я деньги плачу?
Это да. Это пять... Никто не посоветует партнёрку по силиконовым мозгозаменителям? Как мне кажется, я только что нашёл потенциального покупателя. Осталось только правильно его спозиционировать.