Обучаю дорвеестроительству и продвижению.

xronik
На сайте с 12.02.2003
Offline
106
56804

И так, долго думал и решился)

Обучаю дорвеестроительству и продвижению доров в Рунете. Сам занимаюсь этим несколько лет, наработал большой опыт за это время. Свои слова могу подтвердить как траффик статистикой так и статистикой по заработкам.

В программу обучения входит:

Софт:

1. Предоставление динамического приватного доргена, который был написан для меня и который я использую по сей день.

2. Предоставление базы чищеных отборных адалт кейвордов 280к

3. Предоставление уникализированных текстов для ваших доров

Теория:

1. Создание дорвея

2. Оптимизация дорвея

3. Продвижение дорвея

4. Десерт // Хитрости, уловки, собственные наработки которые будут выгодно отличать ваши дорвеи от чужих, в плане траффика )

Обучение занимает 1-2-3 часа на предоставление мною информации, затем создаем пробный дорвей, и т.д. В дальнейшем консультирую по всем возникшим вопросам (так как они обязательно появятся не через день так через неделю), вообщем по времени ограничения нету, учу пока не поймете.

Стоимость обучения 200wmz

ICQ для тех кто решился: 33772266

P.S За рефоводство, по предоплате не работаю.

Необходимые знания: HTML

Желательно иметь: хрумер, аллсабмитер (но не обязательно)

В аську стучатся тем, кто готов учится, у кого возникли вопросы - пишите в этой теме, всем отвечу.

Зарабатываю миллионы на лимонах. (http://www.limoncash.com)
HZ
На сайте с 02.04.2008
Offline
17
#1

А если спамилки нет?:))

[Удален]
#2

хроник,а раньше предлагал курсы за 1к вроде))

чем тебе заработок не нравиться что решил учить?врядли за такую цену будут спалены нормальные темы...

Roman_
На сайте с 13.01.2008
Offline
126
#3
xronik:
И так, долго думал и решился)
Обучаю дорвеестроительству и продвижению доров в Рунете. Сам занимаюсь этим несколько лет, наработал большой опыт за это время. Свои слова могу подтвердить как траффик статистикой так и статистикой по заработкам.

В программу обучения входит: