- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Переиграть и победить: как анализировать конкурентов для продвижения сайта
С помощью Ahrefs
Александр Шестаков
Думаю многим будет интересно почитать: http://helpcontext.ru/?p=507 (оригинал статьи http://www2009.org/proceedings/pdf/p1105.pdf)
спасибо ))
Тоже говорю Спасибо, однако хотелось бы услышать Ваши (не тока ТС) мысли по этому поводу.
*4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Идентификация платных ссылок позволяет оценивать релевантность ссылок для коммерческих и некоммерческих запросов независимо друг от друга. В первом случае, платные ссылки учитываются при вычислении коммерческого рейтинга, а во втором — игнорируются. Это делает формулу вычисления рейтингов более эффективной и повышает качество поиска, нейтрализуя влияние чрезмерной оптимизации на некоммерческие поисковые запросы и делая результаты поиска более разнообразными.*
тоесть они(яндексоиды) мыслят *примерно так*: коммерческие запросы пока не будем трогать (хотя уже можем порезать влияние покупных ссылок), будем отлаживать алгоритм на некоммерческих запросах...пока что.
ИМХО все
во-первых это не мои мысли, это доклад, а во-вторых какая-то аватарка подозрительно похожая на мою, как-то непривычно...
P.S. Уважаемые модераторы, если у Drazah аватарка такая давно, то нет проблем, но если только что, то примите пожалуйста меры. Цирк какой-то получается.
да блин прямо страх и ненависть саповегаса какаято :)
Ну-ну. Удачи им. :)
>>После этого словарь был вручную скорректирован с учетом грубых ошибок. Таким образом, составление словаря подобных объемов почти не требует человеческого вмешательства. Фактически, мы создали его автоматически, опираясь на работу, проделанную до нас SEO-оптимизаторами.
Мне кажется, или нами "воспользовались"
>>После этого словарь был вручную скорректирован с учетом грубых ошибок. Таким образом, составление словаря подобных объемов почти не требует человеческого вмешательства. Фактически, мы создали его автоматически, опираясь на работу, проделанную до нас SEO-оптимизаторами.
Мне кажется, или нами "воспользовались"
Причем грязно воспользовались, никого не спросив :)
Что касается коммерческих и некоммерческих запросов, мне кажется, что такой подход справедлив: ведь в обоих случая ссылки покупаются, однако, в первом случае люди вкладывают деньги в развитие своего бизнеса, что является нормальными и правильным, а в случае с некоммерческими тематиками по хорошему все должны быть равны в первоначальных условиях и увеличиваться рейтинг сайтов должен за счет чистого интереса пользователей, т.е. за счет естественных ссылок, а не за счет величины кошелька владельца сайта.
Теперь если дворник Петя порекомендует на своём хомяке водопроводчика Мишу, фотомодель Машу, металлурга Ивана и кулинара Андрея, то ссылки автоматом уйдут в разряд платных.
Чем-то это напоминает нашумевший однажды вертикальный поиск Рамблера.
Бред в общем.
интересно, какая часть описанного в статье реализована в действующем алгоритме ?
в случае с некоммерческими тематиками по хорошему все должны быть равны в первоначальных условиях и увеличиваться рейтинг сайтов должен за счет чистого интереса пользователей, т.е. за счет естественных ссылок, а не за счет величины кошелька владельца сайта.
Тогда это тоже получается коммерческий запрос. Он же вкладывает деньги для "чего то", и скорее всего, это "чего то" теже самые деньги.