Блек?! sellout.ws, godhost.name ай нид хелп!!!

[Удален]
10976

В общем лог..

********* (21:03:58 12/06/2009)
Добрый день, возникли проблемы с входом в аккаунт.. "[r5] Error Message: An unexpected error has occurred - please re-try the action. If you repeatedly encounter this error message, please contact our Support team with the URL in the address bar and the steps performed when you encountered the error message" В чем дело?


Support ZAhost (21:04:24 12/06/2009)
Вас добавили



Support ZAhost (21:04:46 12/06/2009)
браузер - IE6 с cookie и javascript?


********* (21:05:35 12/06/2009)
нет, опера, буквально несколько часов назад входил, проблем не было, только что пришло штук 9 писем в которых сообщалось что домен который я сегодня зарегистрировал удален...


Support ZAhost (21:05:53 12/06/2009)
логин, пароль?


********* (21:06:03 12/06/2009)
а пароль зачем,


********* (21:06:05 12/06/2009)
?


********* (21:06:10 12/06/2009)
логин **********


********* (21:06:19 12/06/2009)
могу написать вам с контактного мыла...


Support ZAhost (21:07:32 12/06/2009)
хватит придуриваться - вы с официальным суппортом по ICQ общаетесь.
у нас нет суппорта по e-mail.
сообщите пароль для подтверждения что это ваш аккаунт - мы выдадим вам общий пароль на все аккаунты с данным e-mail и сообщим где ваш домен...


********* (21:08:17 12/06/2009)
Во первых, я не придуриваюсь, во вторых у вас должен быть официальный mail адрес!


********* (21:12:15 12/06/2009)
Зашел в биллинг там находится только один домен! В чем дело?


********* (21:12:25 12/06/2009)
[r5] Error Message: Invalid Password/Username, or your User account maybe Inactive or Suspended - теперь выдает следующую ошибку..


Support ZAhost (21:12:45 12/06/2009)
Вам ответили выше. Пока не сообщите пароль - вы не наш клиент


Support ZAhost (21:13:27 12/06/2009)
во втором вашем аккаунте 8 доменов


********* (21:13:47 12/06/2009)
хм


Support ZAhost (21:13:55 12/06/2009)
(не вашем ;) ... так как вы явно не владелец)


Support ZAhost (21:14:04 12/06/2009)
раз пароль не знаете...


********* (21:14:07 12/06/2009)
да ёлки палки блин


********* (21:14:45 12/06/2009)
сообщить вам пароль равносильно что дать ключи от дома


Support ZAhost (21:15:24 12/06/2009)
ок. тогда мы заблокируем сейчас ваши 9 доменов чтобы вы поняли кто тут есть кто


Support ZAhost (21:15:34 12/06/2009)
5 минут, пожалуйста не уходите


********* (21:15:47 12/06/2009)
весело


Support ZAhost (21:16:35 12/06/2009)
ну раз вы такой весёлый и игнорируете прямой запрос суппорта, то сейчас решим таким образом


********* (21:18:14 12/06/2009)
а вы не задумываетесь о последствиях?


Support ZAhost (21:18:18 12/06/2009)
домены заблокированы.


Support ZAhost (21:19:13 12/06/2009)
о последствиях должны задумываться вы. а сейчас мы блокируем домены клиента так как какой-то вор нацелился на их захват.
когда владелец свяжется с нами мы будем решать данный вопрос.


Support ZAhost (21:20:02 12/06/2009)
в первую очередь мы заботимся о сохранности доменов наших клиентов.


********* (21:20:27 12/06/2009)
маразм


Support ZAhost (21:28:52 12/06/2009)
а. мы тут логи подняли. вы оказывается не в первый раз уже напрягаете суппорт своим неадекватным отношением ;)

заранее предупреждаем:
1. текст жалобы на ваш WMID для его блокировки уже готов
2. прежде чем писать какой-то бред про удалённый домен проверяйте это по WhoIs и смотрите какой домен на кого зарегистрирован.
3. перечитайте предыдущее наше общение и подумайте хорошенько нужна ли вам блокировка ваших доменов на длительный срок из-за нежелание выполнить требования службы поддержки компании в которой вы их купили согласившись с условиями предоставления услуг даже их не прочтя.


********* (21:29:20 12/06/2009)
вам прислать скан паспорта?


Support ZAhost (21:30:11 12/06/2009)
нет. поддельный скан паспорта может требовать только сам регистратор.
мы просим вас сообщить высланный вам пароль для подтверждения владения аккаунтом.


Support ZAhost (21:32:46 12/06/2009)
а вот и домены локнулись уже :)
быстро сегодня панель отработала.

******.BIZ - проверяйте


Support ZAhost (21:32:52 12/06/2009)
и другие тоже


********* (21:33:50 12/06/2009)
вы вобще адекватно оцениваете ситуацию?


Support ZAhost (21:33:58 12/06/2009)
а вы?


********* (21:34:01 12/06/2009)
вполне


Support ZAhost (21:34:15 12/06/2009)
у нашего клиента пытаются украсть домены.


Support ZAhost (21:34:28 12/06/2009)
вымогают сообщить пароль по ICQ неизвестно кому


Support ZAhost (21:34:36 12/06/2009)
понимаете?


********* (21:34:40 12/06/2009)
я вам говорю что мне проще написать с контактного мыло которое было использовано при регистрации, а вы настаиваете что б я вам сообщил пароль для доступа к управлению доменов..


Support ZAhost (21:34:41 12/06/2009)
как у вас с логикой?


********* (21:34:59 12/06/2009)
похоже у вас с логикой проблемы а не у меня!


Support ZAhost (21:35:14 12/06/2009)
мы тоже умеем писать с любого e-mail ;) подделка хедеров дело 5 минут


********* (21:35:24 12/06/2009)
да какая нафиг поддержка!


Support ZAhost (21:35:57 12/06/2009)
вам на "ваш" e-mail выслан пароль - сообщите его сюда. отказываетесь?


********* (21:35:58 12/06/2009)
сбросьте пароль я воспользуюсь функцией восстановления на mail!


********* (21:36:11 12/06/2009)
когда вы выслали?


Support ZAhost (21:36:16 12/06/2009)
это уже было сделано и пароль временный вам выслан


Support ZAhost (21:36:23 12/06/2009)
мы его ждём уже 10 минут


********* (21:36:26 12/06/2009)
сейчас попробую войти


Support ZAhost (21:36:51 12/06/2009)
даже 15 минут уже как ждём от вас его...


********* (21:37:17 12/06/2009)
я вошел, там только один домен! "(((domain))).com"


********* (21:37:24 12/06/2009)
где остальные?


Support ZAhost (21:37:36 12/06/2009)
мы всё ещё ждём пароль


********* (21:37:42 12/06/2009)
хм


********* (21:38:01 12/06/2009)
я не ясно выше выразился насчет мыла которое указано в whois?


Support ZAhost (21:38:06 12/06/2009)
итак. вы сообщите пароль который мы поставили на ваш аккаунт?


********* (21:38:16 12/06/2009)
нет, не сообщу, так как это глупо!


********* (21:38:32 12/06/2009)
Я вам потовряю ещё раз, пароль пришел, я зашел в панель, но там только один домен!


********* (21:38:42 12/06/2009)
вопрос, где делись остальные?


Support ZAhost (21:38:44 12/06/2009)
вполне ясно. вам на него был выслан пароль - если это ваше мыло вы нам его сообщите. в противном случае можете сколько угодно тут распинаться


********* (21:39:11 12/06/2009)
во первых я не распинаюсь, во вторых пароль сообщать в аську не буду!


Support ZAhost (21:39:17 12/06/2009)
вопрос: вы отказываетесь подтвердить владение e-mail сообщив нам высланный вам пароль?


********* (21:39:37 12/06/2009)
что за бред вы несете?


Support ZAhost (21:39:50 12/06/2009)
ок. домены останутся блокированными до окончания разбирательства по принадлежности вам данного аккаунта.

Каким макаром можно связаться с регистратором? Ибо высылать пароль на аську, это ппц... :fire:

_VOLDEMAR_
На сайте с 13.03.2007
Offline
264
#1

Так это же старый добрый Захост! :D Сколько уж твердили, да людям всё равно. Нефиг с ними связываться и расчитывать на авось.

Сообщите пароль в подобном формате :XXXX***.

[Удален]
#2
_VOLDEMAR_:
Так это же старый добрый Захост! :D Сколько уж твердили, да людям всё равно. Нефиг с ними связываться и расчитывать на авось.

Сообщите пароль в подобном формате :XXXX***.

Дело в том, что домены почти год без дела были там, сегодня решил зарегистрировать новый через них..

И начались эти проблемы... :( Просто через реселлер клуб не вышло из за того что там принимают к оплате визы..

_VOLDEMAR_
На сайте с 13.03.2007
Offline
264
#3

Yekt.net как альтернатива. Принимают вебмани, доступен прямой пуш в панель реселлерклуб. Да, что самое важное - саппорт адекватный.

ДваждыДва
На сайте с 22.08.2008
Offline
277
#4

Захвост пеарится! Не мешайте ему:) по факту: беспредел на уровне дворовой шпаны.

graphics.ru - графика.ру, 2000 год, редкий премиум-домен! Старт 100 руб! Без оптимальной цены! (https://www.telderi.ru/ru/viewdomain/2288867)
gesik
На сайте с 17.05.2008
Offline
98
#5

По переписке я увидел что вам говорили что-то на счёт договора на который Вы согласились не прочитав.Так вот скажите им пусть они регламентируют свои требования ,выслать им ваш пароль, цитатой в договоре и под каким пунктом находится эта цитата.

Что-то я не у одного регистратора не видел чтобы в договоре был пункт о том ,если возникла какая-либо техническая проблема и клиент обращается в службу поддержки он ОБЯЗАН предоставить личный пароль..Обычно при проблеме когда обращаешься к регистратору высылается номер договора,а не как не пароль...

GauraStyle
На сайте с 02.09.2007
Offline
30
#6

Согласен полностью, первый раз вижу ответ сапорта в таком виде.

Трудно переспорить бородатого старика, Если у него в руках АК. ;)
Лимончик
На сайте с 09.07.2008
Offline
194
#7

Пипец! Наоборот, все сервисы предупреждают, что никогда не попросят сообщить им пароль, а тут все кувырком. NetPromotion , правильно что не сообщили пароль. Потому что, чтобы проверить этот пароль, ему нужно залогиниться по нему в Ваш аккаунт со всеми вытекающими отсюда послдствиями...

M
На сайте с 08.11.2008
Offline
122
#8

А разве реселлер не имеет доступ к учетке клиента?

И насколько мне известно, то реселлер может заблокировать управление доменами клиентом до выяснения обсоятельств, что вполне оправдано.

Возможно манера общения захоста не вполне адекватная, но по сути дела вполне норм.

Вобще, из лога понятно, что произошла ошибка, почему - не особо ясно.

Логин или пароль неверны... или и то и другое?

З.Ы.: То, что домены ваши можно подтвердить и другим способом, сам недавно восстанавливал доступ к панели. Тема в подписи.

З.З.Ы.: Собственно что страшного? Сообщите пароль... подтвердите ху из ху. После всего смените мыло и пароль на то, что вам угодно. Это как один из вариантов.

Новогодний хостинг. Тут! (/ru/forum/comment/13379437) Дед Мороз одобряет!
temniy
На сайте с 15.03.2008
Offline
235
#9

Дааа, саппорт - дерьмовый. Сервис, видать, такой же.

⭐ Лучший хостинг от 4 евро, VPS от 6 евро, VPN недорого - разные локации - любые карты - скидки до 20% - https://fornex.com/c/ffi2e3/ru/services/
Лимончик
На сайте с 09.07.2008
Offline
194
#10
mcafeeuser:
А разве реселлер не имеет доступ к учетке клиента?

Имеет. Но регистратор видит, откуда произошло управление доменом: из клиентского аккаунта или реселлер внес изменения. В последнем случае клиент может предъявить претензии регистратору, что реселлер самовольно распорядился доменами и регистратор восстановит статус-кво, а если изменения сделаны из клиентского аккаунта, то тут что-то доказать труднее...

mcafeeuser:
З.З.Ы.: Собственно что страшного? Сообщите пароль... подтвердите ху из ху. После всего смените мыло и пароль на то, что вам угодно. Это как один из вариантов.

А какой в этот смысл? Пароль ведь все равно приходит на мыло. Реселлеру достаточно свое что-то написать на мыло чтобы идентифицировать пользователя.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий