Рерайтинг, копирайтинг, наполнение контентом

Yuriy_X
На сайте с 14.09.2009
Offline
93
10426

Добрый день!

$1,5 за 1000 знаков - рерайтинг

$3 за 1000 знаков - копирайтинг

Готов взяться за любые темы, но хотелось бы отметить, что я являюсь специалистом в области IT-технологий. Таким образом, при написании статей на темы программного и аппаратного обеспечения, обзоров любой компьютерной и не только техники, будет обеспечен особый подход. Готов также рассмотреть предложения по наполнению сайта информацией, созданию описаний к товарам. Первые 3-4 статьи напишу за отзывы.

ICQ - 59803583-семь

e-mail - work_yuvel(собака)mail.ru

plast
На сайте с 03.01.2006
Offline
202
#1
Yuriy_X:
Первые 3-4 статьи напишу за отзывы.

Буду первым. Необходима обзорная статья про современное состояние российский IT-индустрии. Готовый материал буду ждать в личку.

Trastik.com - Вечные ссылки и статьи для продвижения любой тематики! (https://trastik.com/?ref=51713)
A
На сайте с 24.01.2004
Offline
118
#2

Буду вторым

ЖК "Новая рига". Форум соседей (http://www.novrig.ru/)
SuperX
На сайте с 25.03.2008
Offline
135
#3

Третим буду. Информацию скинул в личку.

В жизни кругом волки, что тут, что там.
Yuriy_X
На сайте с 14.09.2009
Offline
93
#4

статьи в работу принял, о результатах сообщу в личку

plast
На сайте с 03.01.2006
Offline
202
#5

Получил заказанную статью от Yuriy_X

Статья уникальная, достаточно интересная, авторская. Объем статьи даже в 2 раза превысил заказанный. Автор позволил себе немного изменить данную мной тему, но как говорится "не в обиде" и присланная статья также будет использована по назначению.

Yuriy_X
На сайте с 14.09.2009
Offline
93
#6

plast, спасибо за отзыв, главное, что статья всё же пригодится! Возможно, я неверно истолковал "статья на удобную для вас тему. приктически никаких ограничений для творчества".

SuperX
На сайте с 25.03.2008
Offline
135
#7

Yuriy_X ждёмс материал ;)

Yuriy_X
На сайте с 14.09.2009
Offline
93
#8