- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Зачем быть уникальным в мире, где все можно скопировать
Почему так важна уникальность текста и как она влияет на SEO
Ingate Organic
Отписывался в соответствующих топиках, но там всё потонуло в "плаче Ярославны".
Письмо от Платона:
Мы проверили, Ваш сайт присутствует в поиске и находится пользователями (по
каким запросам, Вы можете узнать из раздела «Запросы» сервиса Я.Вебмастер,
http://webmaster.yandex.ru/wmconsole/ ).
Не все страницы сайта, известные поиску Яндекса, включены в индекс и
ранжируются высоко. Их включение и позиция зависят от качества сайта и его
контента с точки зрения пользователей, и многих других факторов.
Значит поведение пользователей при посещении сайта отслеживается? Возможно под фильтр попадают сайты с высоким показателем отказов. Отслеживается, я думаю, примерно так: сколько времени прошло между переходом на проверяемый сайт и следующим переходом со страницы результатов поиска или следующим поиском. У кого какие мысли по поводу ?
и многих других факторов
...
на одном моем сайте были и пустые страницы тоже... т.е. шапка, меню и т.д. а контент я только намеривался залить. бац! и 3 стр. в индексе сегодня.
Значит поведение пользователей при посещении сайта отслеживается?
Есть сайты с трафиком, хотя пользователи не попадают на сам сайт, а сразу "редиректятся" на другой. Живет пару месяцев вполне хорошо... Так-же и без перенаправления с похожей структурой вролне хватает. Время жизни в первом и во втором случае примерно одинаково
Есть сайты с трафиком, хотя пользователи не попадают на сам сайт, а сразу "редиректятся" на другой. Живет пару месяцев вполне хорошо... Так-же и без перенаправления с похожей структурой вролне хватает. Время жизни в первом и во втором случае примерно одинаково
Но они же через 10 сек вновь поиском не пользуются? С точки зрения Яндекса они получили что хотели, раз не вернулись к поиску. Тем более для накопления данных нужно время.
хе, так что - если я сначала открываю сразу 5-7 сайтов с 1-й страницы, чтобы посмотреть все сразу, а не по одному, то я понижаю доверия Я ко всем 5-7 сайтам? :)
хе, так что - если я сначала открываю сразу 5-7 сайтов с 1-й страницы, чтобы посмотреть все сразу, а не по одному, то я понижаю доверия Я ко всем 5-7 сайтам? :)
ХЗ, может всё тоньше устроено. Но как то отслеживание наверняка идёт. Возможно ещё и по возвратам. Это дело техники. Просто сама мысль о влиянии поведения посетителей на индексацию и ранжирование сайта пока не высказывалась. Возможно, если её правильно обмозговать, то найдется лекарство от АГС-17
Красивая теория, но не особо надежно мне кажется по возвратившимся в яндексовскую вкладку пользователям и их действиям делать выводы о сайте. По точности и возможностям для грязного сео (прокликивания ботами и т.п.).
хе, так что - если я сначала открываю сразу 5-7 сайтов с 1-й страницы, чтобы посмотреть все сразу, а не по одному, то я понижаю доверия Я ко всем 5-7 сайтам? :)
а Вы не думали, что Яндекс способен отслеживать поведение своей аудитории?
и если 1-2% юзеров, открывают сразу десяток страниц, ими вобщем можно пренебречь??
не делайте выводы по себе, там тоже не дураки сидят, и поведение среднестатистического юзера, им известно лучше чем Вам. В зависимости от тематики, юзеры могут открыть целый ряд сайтов, для поиска того, что им нужно, а могут открыть один. Так же в зависимости от тематики, могут провести на сайте 30 секунд, а могут торчать там полдня, так что не пытайтесь жонглировать данными, которых не имеете.
Красивая теория, но не особо надежно мне кажется по возвратившимся в яндексовскую вкладку пользователям и их действиям делать выводы о сайте. По точности и возможностям для грязного сео (прокликивания ботами и т.п.).
Это тоже дело техники, отсеивание ботов. Маловероятно что бот будет ходить через Файрфокс с яндекс-баром. О способах реализации отслеживания мы можем и не догадываться.
Поведение пользователей однозначно влияет.
Чем больше соотношение хитов к хостам, тем больше сайт СДЛ.
Чем больше соотношение хитов к хостам, тем больше сайт СДЛ.
Угу. Осталось понять, как это может отследить Яндекс (сайты с "Метрикой" в рассчёт не берём).
Мне кажется, Яндекс просто как бы намекает, что тексты на сайте надо не затачивать под ПС, а писать для пользователей.
Правда, сей постулат он сам регулярно опровергает своей выдачей с топом, полным "перетошнённых" сайтов.