- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Что делать, если ваша email-рассылка попала в спам
10 распространенных причин и решений
Екатерина Ткаченко
Предлагаю всем поделиться соображениями о том, как надо выбирать площадки для размещения рекламных статей со ссылками.
Яндекс уже во всю борется с продажными статьями. Я сам с этим столкнулся. На одном из сайтов полностью выпал из индекса раздел /articles.
Удивляет следующий факт: авторитетные люди советуют владельцам площадок, продающих статьи, во избежание попадания части сайта под фильтр, не создавать каталога статей, размещать статьи в обычные рубрики, использовать минимум ссылок в тексте, не создавать группы сайтов с одинковыми наборами исходящих ссылок (кластеризация и все дела).
При этом многие популярные предложения в разделе "Размещение статей" игнорируют данные советы и пользуются спросом. Яндекс выборочно применяет фильтр???
Могу предположить, что Я. довольно легко может вычислять признаки продажных статей и фильтровать их ссылочное или вообще выкидывать из индекса часть сайта.
Может ли обезопасить от фильтра публикация продажных статей в обычных рубриках наравне с обычными статьями?
Будут ли выглядеть статьи более естественными, если они будут связаны между собой гиперссылками (внутреняя перелинковка)?
Стоит ли размещаться в продажных разделах, не разбавленных обычными статьями? Особенно, если раздел состоит из огромного списка названий статей без анонсов?
Насколько оправдана рекомендация не использовать адреса /articles /article ?
На что еще нужно обращать внимание при выборе площадки для своей статьи?
Думаю, что дело не в перелинковке или каталоге, в котором размещены статьи, а в самих материалах. Если из одной статьи синонимайзером сделано 1000, то, разместив на своем сайте сотню таких текстов, наверняка можно получить санкции. По крайней мере в моем случае причины, наверное, в этом, хотя до конца еще не разобралася.
Удивляет тот факт что люди размещаются на сайтах с мусорными каталогами статей. В 99% случаев вылетевшие из индекса статьи именно такие в таких мусорных разделах.
В моем случае статьи были читаемые и прошедшие фильтровку модераторов Миралинкса. Так что все-таки другие еритерии Яндекс учитиывает.
Ну не могут выглядеть естественными ссылки из раздела /articles, ссылки из которого на 50-90% совпадают с разделами /articles на других сайтах. При условии, что в этом разделе все статьи имеют 2 или 3 внешние сылки на один домен и статьи никак не интегрированы в структуру сайта.
статьи никак не интергрированы в структуру сайта.
Причина номер один.
адреса /articles /article
Причина номер два.
Плюс контент, разумеется.
В теории все так. Но на практике есть много сайтов, где статьи размещаются в папку /articles, по 50 заголовков без анонса на странице, не имеют внутренней перелинковки. И при этом статьи с них индексируются. Люди покупают там статьи и пишут положительные отзывы.
Либо Яндекс не все сайты подряд проверяет своим роботом. Либо есть еще какие-то критерии, не нарушая которые можно продавать статьи даже в таком виде.
Globusnik, +1. Отечественное продвижение статьями бессмысленно и беспощадно. Позаимствованная из западного seo методика претерпела очень серьёзные изменения благодаря нашему менталитету. Изначально задумывалось, что продвижение статьями рассчитано на людей и призвано, прежде всего, привлечь посетителя, а ссылка на первоисточник, лишь приятный бонус. Причём ссылка эта может быть и в noindex, и редиректной, и вовсе не активной. Российские же оптимизаторы (очевидно от того, что такова специфика наших ПС, либо из-за банальной недальновидности...) гонятся именно за жирной ссылкой с более авторитетного донора не обращая внимания, где и как ресурс размещает материал. Соответственно, тут же появилась масса предложений, вроде, каталогов статей и прочих помоек. Эффекта от них ждать, понятное дело не стоит. Статьи (уникальные, интересные пользователю) стоит размещать на посещаемых ресурсах, совпадающей или близкой тематики! И ждать целевого трафика, естественных ссылок и прочих радостей. Но и на этих ресурсах тоже нужно быть бдительными - статья не должна лежать в общем каталоге, должна быть доступна за 1-2 клика от главной интересующего раздела, соответствовать своей тематике. Такое размещения Яндекс никак не посчитает за поисковый спам и раздел сайта врядли будет забанен. Если хотите получить вес по ссылке в статье, не плохо было бы перед размещением проводить краткий анализ донора, ну например, проверять условный статический вес страниц в каталоге, где будет расположена статья, относительно всего сайта. Как вариант PR. Это моё мнение. Дискас.
Есть пара вопросов.
1. В топике про АГС 17, было мнение, или спор, или вопрос. В общем выглядел он примерно так
"будут ли работать ссылки со страниц не в индексе" ?
Вроде как некоторые имели мнение что да. Так получается что если /articles /article не в индексе ссылки будут работать?
2.С чего Я. начал так резко бороться с продажными ссылками, сапой, теперь со статьями?
например: Есть 8 сайтов, 4 продают ссылки в сапе - выпали, 1 страница в индексе. Другие 4 не продают и все в индексе. Вывод - борьба с продажными ссылками.
Покупаю ссылки статьи, Я. ссылки не учитывает (вебмастер молчит), где теперь брать ссылки?
Каталоги, К. статей, закладки тоже попали под эти санкции?
Хо хо :)
Конечно же продвижение статьями, с "выходом в массы" очень испортилось, и, как результат, обратило на себя внимание Яндекса.
Как в идеале это должно выглядеть: человек находит хороший сайт, пишет интересную статью для него, вебмастер ее размещает, как правило с подписью "источник: www.site.ru". Донору хороший текст, акцептору посетители и ссылочное.
А что есть: школьники смекнули "а ведь тут зарыт клад". И начали клепать сотни сайтов и появляться на рынке с предложениями типа "ваша статья на 100 сайтах всего за 20 долларов". Причем, все равно, какая статья, и какие там ссылки. В итоге говноразделами говностатей с неестественно смотрящимися ссылками сейчас никого уже не увидишь - это уже порядок вещей.
В разделе размещения статей на этом форуме 80% шлака, потому что прежде всего люди заботятся о доходе, часто забивая на то, что такой раздел вообще никому не интересен. Размещают нетематику, размещают бредовые статьи, размещают синонимайзинг, создают сайты специально под статьи.
Естественно, всякий шлак яндекс фильтрует и выкидывает из индекса. Как несколько лет назад он был внимателен к страницам и разделам типа links, так теперь он относится к articles.
Как я делаю:
1. мусорные сайты типа "пакет из 300 площадок" отправляется в ад сразу
2. доноры просятся и анализируются на предмет: - общее состояние сайта (какую пользу он несет для своих посетителей), - возраст, - позиции по запросам (если их можно определить), - как расположены статьи на сайте, - проиндексированность статей, - кол-во страниц в индексе и другое по обстоятельствам.
3. размещаю статьи на отобранных. Статьи заказываю специально для каждого сайта, причем не притянутые за уши и нормальные.
4. также ищу руками в серпе сайты, на которые гипотетически можно разместить статью и предлагаю администраторам написание материалов. Как правило, это нечто интересное, что я пишу сам, порой убиваю на это полдня, зато получаю одну ссылку из подписи к статье на сайте, который ничем никогда не торгует и не думает это делать, который сделан for people.
Думаю, именно в этом и есть будущее статейного продвижения.
статьи никак не интегрированы в структуру сайта.
Каким образом статьи можно интегрировать в структуру сайта?
Каким образом статьи можно интегрировать в структуру сайта?
Статья должна выглядеть, как любая другая страница сайта. Вписана в дизайн.